http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Стать партнером

"Исследования рынков" является одним из проектов холдинга РБК- Украина. Наш проект постоянно развивается, мы непрерывно наращиваем количество маркетинговых исследований, которые можно приобрести через нас. Поэтому мы заинтересованы в новых партнерах. Если Ваша компания проводит собственные инициативные маркетинговые исследования или имеет право продавать свои заказные исследования, в нашем лице вы можете приобрести дополнительный канал продаж и мощный рекламный инструмент.

Партнеры РБК-Украина 
Партнерами РБК-Украина являются ведущие исследовательские компании.

В чем выгоды партнерства с РБК-Украина?
Дополнительный канал продаж:

  • Проекты РБК-Украина охватывают всю бизнес-аудиторию украинского интернета, о ваших исследованиях узнают новые потенциальные покупатели.
    Реклама, продвижение, PR:
  • Мы разместим и будем рекламировать не только информацию о ваших исследованиях, но и о вашей компании
  • Мы будем распространять ваши бесплатные или демо-исследования
  • Наиболее удачные исследования будут рекламироваться не только на проектах холдинга РБК-Украина, но и на других интернет-проектах, которые являются нашими партнерами.
  • О результатах вашего исследования узнает вся аудитория РБК - свыше 3 млн. посетителей в месяц

    Контакты
    Свяжитесь с нами по электронной почте
    marketing@rbc.ua  или по телефону (044) 593-39-39

    Условия партнерства
    Мы заключаем равноправные договора о сотрудничестве со всеми партнерами. Однако, некоторые условия мы оговариваем отдельно с каждым новым партнером, это связано со спецификой отрасли в которой работает партнер. После того, как Вы свяжетесь с нами, мы перешлем Вам типовой образец договора. Обсудить дополнительные условия мы сможем при личной встрече.

    Ограничения
    Одно из главных условий, которое мы предъявляем к нашим партнерам - наличие собственных маркетинговых исследований. То есть это должны быть исследования, проведенные Вашей компанией, или если Ваша компания обладает авторскими правами на данные исследования.
    _____________________________________________________________________________________________________________________________

    Итоги работы http://marketing.rbc.ua/   за 2014г.

  • На 1 января 2015 г. с нами сотрудничают более 300 лучших консалтинговых и исследовательских компании Украины и стран ближнего и дальнего зарубежья, качество услуг которых проверено временем и нашими клиентами. Клиентами проекта стали более 50 000  компаний из Украины, России и стран Европы. . Общее количество отчетов превышает 4 500.

  • Итоги работы http://marketing.rbc.ua/   за 2013г.

  • По состоянию на  1 января 2014 г. с нами сотрудничают большинство известных консалтинговых и исследовательских компаний Украины и стран ближнего зарубежья. Количество отчетов на сайте ежедневно увеличивается, в базе данных более 3 500 исследований и бизнес-планов.

  • Итоги работы http://marketing.rbc.ua/   за 2012г.
    На 1 января 2013 г. с нами сотрудничают большинство ведущих консалтинговых и исследовательских компаний Украины и стран ближнего зарубежья. Количество отчетов на сайте ежедневно увеличивается, в базе данных более 3 000 исследований и бизнес-планов.

  • Итоги работы http://marketing.rbc.ua/  за 2011г.
    На 1 января 2012 г. с нами сотрудничают большинство ведущих консалтинговых и исследовательских компаний Украины и России. Количество отчетов на сайте ежедневно увеличивается, в базе данных более 2 600 исследований и бизнес-планов.

  • Итоги работы http://marketing.rbc.ua/  за 2010 г.
    На 1 января 2011 г. с нами сотрудничают более 150- ти лучших консалтинговых и исследовательские компании Украины и России. Клиентами проекта стали около 5000 компаний из Украины, Европы и стран СНГ.  Ежемесячное посещение сайта составляет более 50 000 читателей. Общее количество отчетов превышает 2200.

    Итоги работы http://marketing.rbc.ua/  за 2009 г.
    На 1 января 2010 г. с нами сотрудничают более 100 лучших консалтинговых и исследовательских компании Украины и России, качество услуг которых проверено временем и нашими клиентами. Клиентами проекта стали более 4000 компаний из Украины, России и стран Европы. Ежемесячное посещение сайта увеличилось до 90 000 читателей. Общее количество отчетов превышает 1700.

    Итоги работы http://marketing.rbc.ua/  за 2008 г.
    По состоянию на 1 января 2009 г. с нами сотрудничают более 200 компаний - консалтинговые и исследовательские компании из Украины и России. Клиентами проекта стали почти 3000 компаний из Украины, странг СНГ и Европы. Ежемесячное посещение сайта увеличилось до 85 000 читателей. Значительное увеличение числа исследований по украинским рынкам. Число исследований превысило 1500 шт.

    Итоги работы http://marketing.rbc.ua/  за 2007 г.
    По состоянию на 1 января 2008 г. с нами сотрудничают порядка 200 компаний - маркетинговые агентства, консалтинговые и исследовательские компании из Украины и России. Клиентами проекта стали более 2000 компаний Украины и странг СНГ. Ежемесячное посещение сайта увеличилось до 70 000 читателей. Значительное увеличение числа украинских работ. Общее количество отчетов превышает 1000.

    Итоги работы http://marketing.rbc.ua/  за 2006 г.
    По состоянию на 1 января 2007 г. с нами сотрудничают 183 компании - авторов исследований из России и Украины. Клиентами проекта стали компании Украины и странг СНГ. На рассылку новостей подписалось более 8 000 маркетологов. Ежемесячно сайт посещает более 25 000 читателей. Число украинских исследований  - более 130 шт.

    Итоги работы http://research.rbc.ru/  за 2005 г.
    По состоянию на 1 января 2006 г. с нами сотрудничают 150 компаний, авторов исследований. Клиентами проекта стали свыше 4000 компаний по всему миру. На рассылку новостей подписалось более 55 000 маркетологов. Ежемесячно сайт посещает более 160 000 читателей. Число исследований превысило 2300 шт.

    Итоги работы http://research.rbc.ru/ за 2004 г.
    По состоянию на 1 января 2005 г. с нами сотрудничают 80 компаний, которые занимаются маркетинговыми исследованиями. За год продано более 1500 маркетинговых исследований. Клиентами проекта стали свыше 1500 компаний (небольшие, средние, крупные) из Москвы и большинства регионов России, стран СНГ и дальнего зарубежья. На рассылку новостей проекта подписано около 15 000 маркетологов. Ежемесячно сайт посещает более 50 000 читателей (всего за два года - более 900 000).

    Итоги работы http://research.rbc.ru/ за 2003 г.
    Интернет-магазин "Исследования рынков" стал крупнейшим продавцом тиражируемых маркетинговых исследований в России и СНГ. По состоянию на 1 января 2004 г. с нами сотрудничают 58 компаний, которые занимаются маркетинговыми исследованиями. Список партнеров постоянно растет (новый партнер каждую неделю). За год продано более 1000 маркетинговых исследований. Клиентами проекта стали свыше 700 компаний (небольшие, средние, крупные) из России, Украины и других стран. На рассылку новостей проекта подписано около 2000 читателей.
    _____________________________________________________________________________________________________________________________

    Перспективы

    Идея продажи маркетинговых исследований через интернет впервые появилась на Западе. На данный момент практически в каждой европейской стране существуют подобные проекты. Наиболее успешные из них, например www.marketresearch.com, обладают базами в несколько десятков тысяч исследований от более чем 350 компаний-поставщиков. А услугами вышеупомянутой компании пользуются свыше 6000 клиентов (на середину 2002 г.).

    Интернет идеально подходит для продажи такого рода интеллектуальных товаров, включая спайс, курительные смеси и легальные наркотики. Помимо этого так же можно продавать и информацию, например не все знают о том, как курить бонг. А мы эту информацию знаем и преподносим её нашим пользователям. В дальнейшем, при развитии электронных платежных средств и усовершенствовании служб доставки данный вид услуг получит еще большее распространение. Кроме этого, с каждым днем в украинском и российском интернете появляется все больше отечественных компаний, т.е. потенциальных покупателей маркетинговых исследований.

    Поэтому мы с оптимизмом смотрим в будущее и надеемся на эффективное сотрудничество с новыми партнерами. Мы ждем Вашего письма. 

     

    ОПРОС

    Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












    результаты
    голосований





    Rambler's Top100