http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

НОВОСТИ

07.08.2017  

Рынок медийной рекламы Украины: обзор 2017 года

В первом полугодии рынок медийной интернет-рекламы в Украине составил 827 млн грн, это на 42% больше, чем показатели аналогичного периода прошлого года. Такие данные приводятся в исследовании рынка рекламы, проведенном Интернет Ассоциацией Украины (ИнАУ). Об этом пишет AIN.UA.

По данным исследования, доля прямых продаж на этом рынке за указанный период составила 56%. Доли сегментов медийной рекламы распределились таким образом: баннерная реклама – 39,6%; in-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) – 40,6%; in-page video (content-roll) – 4,7 %.

Другие нестандартные рекламные форматы (к примеру, всплывающие окна, catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке) — это 5,7% и спонсорство — это еще 9,4 %.

Долю рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств оценили так: баннерная реклама – 18,1%, in-stream video – 7,6%; in-page video (content-roll) – 0,05%; нестандартные решения – 5,3% и спонсорство – 3,6%.

Programmatic на рынке медийной интернет-рекламы оценили так: за исследуемый период закупки агентств через programmatic составили 14%, у площадок продажи через programmatic составили 45,0%. 

В ходе исследования определили также долю социальных медиа и мессенджеров, у агентств она составила 18,6%.

 

Источник: AIN.UA


РБК-Украина. Исследования рынков




Rambler's Top100