http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Украинские розничные сети не умеют продвигать частные марки

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 680
Версия для печати


Количество страниц:0
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде



Сегодня в украинских супермаркетах частные марки найти тяжело. Ведущие производители не готовы выпускать небольшие партии товара на выгодных для торговых сетей условиях. Дело в том, что украинские розничные торговые операторы имеют совсем не тот масштаб, что российские розничные сети.
Среди немногих примеров можно указать розничные сети «Фуршет» и «Сельпо», которые предлагают потребителю консервацию, крупы, конфеты, газированную воду под своей торговой маркой. А компания «SPAR-Ukraine» до недавнего времени импортировала товары под маркой «SPAR» из Германии. За последний год в сети «SPAR» ассортимент товаров под «частной маркой» сократился до нескольких наименований. Компании «Метро» также принадлежат несколько собственных марок – «Metro Qualitty», «H-line», «Aro», в планах компании – частные марки в группе кисломолочной продукции, подсолнечных масел. «H-line» – это линия товаров, созданная специально для направления «HoReCa».
Под этой частной маркой сегодня предлагается сахар в специальной, удобной для использования в ресторанном бизнесе упаковке. Интересно, что корпорация «Metro»
позиционирует продукты под своими частными марками как самый дешевый в определенной товарной группе продукт.
Например, марка «Aro», газированная и негазированная вода, которая производится специально для «Метро» украинским производителем, является самым дешевым продуктом в группе «питьевая вода».
Причины слабого развития частных марок на Украине, специалисты видят в следующем. Вадим Пустотин, директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт» считает, что:
- «розничные сети в Украине еще развиты слабо, по большинству категорий они делают лишь 15-30% продаж;
- супермаркеты пока не умеют продвигать private labels. Они приклеивают имидж чего-то особого тому, что на самом деле является абсолютно банальным и средним. Более того, украинские сети еще не начинали даже отстраивать свой нормальный имидж. Так что он еще не является притягательным магнитом для того, чтобы люди в ситуации приблизительно одинаковой цены предпочитали покупать
private labels. На Западе же супермаркеты сами по себе являются брендами, и человек доверяет продвигаемым ими продуктам».

Прорыв
ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100