http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Комплексное маркетинговое исследование торговой недвижимости г. Одесса

Автор: Socmart - 13.11.2007 - 150 стр.
ID (номер): 1746
Версия для печати


Дата выхода:13.11.2007
Количество страниц:150
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:2 550 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail



Компания Соцмарт провела маркетинговое исследование торговой    недвижимости г. Одесса, в ходе которого было изучено 29 действующих и  заявленных объектов. Эта работа поможет при разработке концепции  нового  торгового объекта, анализа конкурентной среды, экспресс-оценки новых участков  под строительство.

Информация, изложенная в комплексном исследовании торговой  недвижимости позволит девелоперам, застройщикам, инвесторам и другим участникам  рынка подробно и всесторонне изучить ситуацию в сегменте торговой недвижимости  Одессы, как на сегодняшний день, так и   перспективу

Методы исследования:
- сбор информации на местонахождении объекта (посещение всех действующих торговых объектов и стройплощадок перспективных)
- телефонные интервью (mystery caller)
- анализ документов (интернет источники и печатные СМИ)

Период проведения исследования: октябрь 2007г.

Содержание исследования:

Раздел 1. Аналитика (24 страницы)
1. Обзор рынка торговой недвижимости г.Одесса ( кратко об экономической ситуации; основные тенденции; достоинства и недостатки с точки зрения инвест привлекательности; характеристика рынка торговой недвижимости; важные события)
2. Структура торговой недвижимости г. Одесса, описание крупных объектов
3. Участники существующего и перспективного рынка торговой недвижимости г. Одесса
4. Характеристики предложения ( форматы торговый и торгово-развлекательный центры)Таблицы и диаграммы: распределения по количеству объектов и районам (2007 и 2012г.), распределения по общим площадям и районам ( 2007г. и 2012г.); распределения  по  количеству  объектов и годам ввода в эксплуатацию (до 2002-2012г.); распределения  по  общим площадям  объектов и годам ввода в эксплуатацию (до 2002-2012г); распределения по типам и и количеству торговых точек в действующих торговых центрах
5. Характеристики спроса ( форматы торговый и торгово-развлекательный центры) Таблицы и диаграммы:  заполняемость по районам, якорные арендаторы, анализ заявок)
6. Структура площадей в торговых центрах ( Таблицы и диаграммы: распределения по группам объектов торговли, развлечений, услуг, и по количеству торговых точек; распределения групп по площадям  и категориям)
7. Анализ арендных ставок (Таблицы и диаграммы:  АС по районам, цена продажи, тенденции и перспективы)
8. Выводы и прогнозы
9. Информация об исследовании
10. Карта Одессы, с нанесенными на нее действующими ТЦ города и крупными торговыми объектами

Выдержки из аналитики:
... Одесса, по мнению специалистов, считается вторым  городом по инвест привлекательности в Украине (после ... ... Основным форматом, представленным в  области   торговой недвижимости в Одессе, являются ... ...  рынок торговых центров в Одессе представлен 12 объектами, общей площадью 229580 кв.м. Большая часть объектов расположена в ____районе ...  ... Ведущим ритейлером, который развивает  почти  половину из существующих торговых  центров, является ... ... В формате  гипермаркетов в Одессе работают такие компании, как Метро, Эпицентр. В марте  этого года на Ленинградском шоссе открылся строительный гипермаркет... ...В первую очередь, в торговых центрах представлены   точки типа «магазин». Много объектов, оказывающих ... ... Анализ заявок на торговые площади в Одессе  показывает, в первую очередь, интерес к площадям ... ... весомым преимуществом этого якорного арендатора является широкий спектр   представленных товаров. Супермаркет поделен на отделы с разными категориями товаров. Например: ... ...Средние АС в центральном районе Приморском колеблются в диапазоне ___ долларов  (ТЦ Европа, Панорама), ежемесячная стоимость больше в ... ...Развивается несколько крупных проектов типа «торговый молл», площадью около 100000кв.м., ...

Раздел 2. Паспорта действующих 12 ТЦ (объектов, позиционирующих себя какТЦ : Новый Привоз, Вузовский, ТРЦ на Среднефонтанской, Афина, СемьЯ, Панорама, т.д.) 

Параметры, которые изучены:
1. Название
2. Адрес, телефон отдела аренды
3. Район
4. Девелопер
5. Формат
6. Дата строительства/реконструкции
7. Общая площадь
8. Торговая площадь
9. Время работы
10. Выходные
11. Количество входов для посетителей
12. Этажность
13. Вид паркинга
14. Количество паркомест
15. Количество свободных магазинов и заполняемость
16. Количество посетителей в час
17. Арендные ставки с условиями
18. Комментарии
19. Якорные арендаторы
20. Структура арендаторов с занимаемыми площадями ( в таблице, критерии: категория+название точки+подкатегория+тип точки+занимаемая площадь+этаж расположения)
21. Фотосессия объекта (несколько фотографий фасадов и интерьера)

Раздел 3. Паспорта 4 крупных торговых объектов (рынки, супермаркеты, гипермаркеты), паспорт подобен паспорту действующих объектов

Раздел 4. Паспорта заявленных ТЦ (название, адрес, район, девелопер, планируемый год ввода в эксплуатацию площадь, описание объекта; комментарии; фотографии стройки/визуализации)





Rambler's Top100