http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Комплексное маркетинговое исследование торговой недвижимости г. Донецк

Автор: Socmart - 13.11.2007 - 150 стр.
ID (номер): 1749
Версия для печати


Дата выхода:13.11.2007
Количество страниц:150
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:2 650 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail



Компания  Соцмарт провела маркетинговое исследование, в котром было изучено и  проанализировано 24 торговых центра и 7 крупных торговых объекта другого  формата. Исследование состоит из 4х блоков:
- анализ рынка торговой недвижимости Донецк (в текстовом виде, таблицы, диаграммы)
- анкеты действующих торговых центров
- анкеты крупных торговых объектов
- анкеты торговых центров, которые находятся в стадии строительства и проекта

Данное исследование поможет собственникам, девелоперам, застройщикам или инвесторам заранее спланировать или подкорректировать уже  имеющиеся планы по:
1. Строительству новых объектов
2. Правильному выбору направления и специализации торговых  центров
3. Оптимальному подбору арендаторов
4. Правильному позиционированию
5. Более эффективному использованию имеющихся торговых площадей
6. Выбору новых сфер и направлений деятельности

Владельцам уже существующих торговых центров данное  исследование позволит провести сравнительный анализ с конкурентами, оценить  соответствие своего объекта рынку. Арендаторам, планирующим разместить свои магазины в данном городе - изучить конкурентное и дополняющее  окружение

Сбор информации:
1. Полевые исследования
Действующие объекты
- посещение всех объектов, изучение общих характеристик, создание фотосессий, расчет площадей всех арендаторов ТЦ по специальной методике
- mystery caller (телефонные интервью представителей ТЦ и агентов по аренде площадей как потенциальные арендаторы)
Строящиеся и проектируемые объекты
- посещение всех стройплощадок, сбор информации на месте нахождения объекта
- mystery caller (телефонные интервью представителей будущих ТЦ и агентов по аренде площадей как потенциальные арендаторы)
2. Кабинетные исследования
- анализ документов (Интернет и печатные СМИ)

Период проведения  исследования: октябрь 2007г.

Содержание исследования:

Раздел 1. Аналитика (27 страниц)
1. Обзор рынка торговой недвижимости г.Донецк ( кратко об экономической ситуации; основные тенденции; достоинства и недостатки с точки зрения инвест привлекательности; характеристика рынка торговой недвижимости; важные события)
2. Структура торговой недвижимости г. Донецк, описание крупных объектов
3. Участники существующего и перспективного рынка торговой недвижимости г. Донецк
4. Характеристики предложения ( форматы торговый и торгово-развлекательный центры)Таблицы и диаграммы: распределения по количеству объектов и районам (2007 и 2010г.), распределения по общим площадям и районам ( 2007г. и 2010г.); распределения  по  количеству  объектов и годам ввода в эксплуатацию (до 2002-2010г.); распределения  по  общим площадям  объектов и годам ввода в эксплуатацию (до 2002-2010г); распределения по типам и и количеству торговых точек в действующих торговых центрах
5. Характеристики спроса ( форматы торговый и торгово-развлекательный центры) Таблицы и диаграммы:  заполняемость по районам, якорные арендаторы, анализ заявок)
6. Структура площадей в торговых центрах ( Таблицы и диаграммы: распределения по группам объектов торговли, развлечений, услуг, и по количеству торговых точек; распределения групп по площадям  и категориям)
7. Анализ арендных ставок (Таблицы и диаграммы:  АС по районам, цена продажи, тенденции и перспективы)
8. Выводы и прогнозы
9. Карта Донецка, с нанесенными на нее действующими ТЦ города и крупными торговыми объектами
10. Информация об исследовании
Выдержки из аналитики: ... потребительского рынка товаров и услуг на сегодняшний день составляет ___ городских домохозяйств общей численностью 1 075 300 млн. человек...  ...Среди плюсов Донецка с точки зрения инвест привлекательности можно отметить: - Город-миллионик, промышленный, культурный и финансовый центр Восточной Украины, и, хотя по сравнению с другими городами Украины отличается... ... Сегодня в Донецке 14 торговых центров разного формата и уровней, от ___ м2 до  ___м2. Суммарная площадь всех торговых центров составляет ... ... Также в городе функционирует 5 гипермаркетов сети Амстор.... .... В принципе, самым профессиональным объектом можно назвать Донецк Сити, в котором также самая большая торговая площадь – 25000кв.м.... ....  Сейчас заявлено несколько разноформатных объектов. К самым крупным можно отнести... ....  Предпологается, что четырехуровневый торговый центр с развлекательным центром и отелем, станет в прямом смысле "центром притяжения", основной торговой точкой города и его... .... Общество с ограниченной ответственностью «Производственное объединение «Илиташ» - многопрофильное предприятие... ...Средняя АС по городу в торговых и торгово-развлекательный комплексах – __ долларов... ...Высокая средняя арендная ставка на центральной улице Донецка – ул. Артема (около ___ дол. с НДС), которая является... ...прогнозируется, что еще больше увеличиться количество торговых центров в ___ районе, в ____ же и ___, как не было объектов такого формата, так и не предвидится...

Раздел 2.  Паспорта действующих 14 ТЦ ( объектов, позиционирующих себя как ТЦ: Обжора на б-ре Шевченко, Обжора на пр. Ленинском, Обжора на ул. Туполева, ЦУМ, ТЦ Рынок Дружба, Империя Мебели, Атлант, Север Плаза, Белый Лебедь, Золотое Кольцо, Юзовский, Донецк Сити, Планета, Форум)
Параметры, которые изучены:
1. Название
2. Адрес, телефон отдела аренды
3. Район
4. Девелопер
5. Формат
6. Дата строительства/реконструкции
7. Общая площадь
8. Торговая площадь
9. Время работы
10. Выходные
11. Количество входов для посетителей
12. Этажность
13. Вид паркинга
14. Количество паркомест
15. Количество свободных магазинов и заполняемость
16. Количество посетителей в час
17. Арендные ставки с условиями
18. Комментарии
19. Якорные арендаторы
20. Структура арендаторов с занимаемыми площадями ( в таблице, критерии: категория+название точки+подкатегория+тип точки+занимаемая площадь+этаж расположения)
21. Фотосессия объекта (несколько фотографий фасадов и интерьера)

Раздел 3. Паспорта 7 крупных торговых объектов ( 5 гипермаркетов сети Амстор, Бум Сити, Рынок Сокол)

Раздел 4. Паспорта заявленных 10 ТЦ (название, адрес, район, девелопер, планируемый год ввода в эксплуатацию площадь, описание объекта; комментарии; фотографии стройки/ визуализации)

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100