http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Обувной ритейл: курс на консолидацию

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 2379
Версия для печати


Количество страниц:0



Российский розничный рынок обуви в настоящее время имеет низкий уровень консолидации и концентрации. Об этом свидетельствуют функционирование большого количества игроков и их сравнительно низкие обороты. Численность только сетевых обувных ритейлеров составляет в России более 250 единиц. Как показали результаты исследования "Российские розничные сети по продаже обуви", проведенного Департаментом консалтинга "РосБизнесКонсалтинг", на 5-6 крупнейших обувных сетей приходится около 7% рынка обуви. Доля сетевой торговли обувью в России может составлять, примерно, 25% обувного рынка.

В связи с активным ростом розничных сетей по продаже обуви, особенно в регионах, необходимые ресурсы для их развития (качественные торговые помещения, кадры, и т. п.) постепенно сокращаются или не увеличивается соответствующими темпами. Экспертами отмечается снижение доходности обувного бизнеса в целом. Все это, в свою очередь, способствует выдавливанию с рынка мелких и слабых игроков, то есть консолидации рынка. В настоящее время крупные операторы рынка обуви отмечают постоянное поступление к ним предложений о продаже сторонних обувных сетей.

Первые сделки слияния и поглощения на рынке обувного ритейла зафиксированы в начале 2000 г. Активный период консолидации розничного рынка обуви может начаться через 2-3 года.

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100