http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


В Украине растут продажи автобусов

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 683
Версия для печати


Количество страниц:0
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде



В 2006 году на территории Украины было продано и впервые поставлено на учет 11 ты. 323 автобусов, что на 22% больше, чем в 2005 году. При этом доля новых автобусов составила 78% против 76% годом ранее. В количественном отношении новых автобусов было зарегистрировано на 25% больше, чем в предыдущем (в 2005 году - 7 тыс. 95 штук, в 2006 году - 8 тыс. 859). Такие данные приводит информационно-аналитический комитет ассоциации "Укравтопром".

Как сообщили в пресс-службе ассоциации, в сфере распределения первичных регистраций традиционно лидирующую позицию занимают автобусы марки "ГАЗ" - их доля на рынке составила 18%. Отстав на два автобуса от лидера вторую строчку в рейтинге заняли автобусы украинской марки "БАЗ". На третьем месте автобусы российской марки "ПАЗ" - 17,9% рынка.

Большинство всех первичных регистраций (78%) принадлежит новым автобусам 2006 года выпуска. В то же время 16% первичных регистраций приходились на автобусы, эксплуатируемые 1-5 лет, 5% рынка заняли автобусы, бывшие в эксплуатации от 5 до 8 лет, а доля автобусов старше 8 лет составила 1%.

Сегмент первичных регистраций новых автобусов, изменив традицию лидерства российских марок, возглавили отечественные автобусы марки "БАЗ" (22%, в 2005 - 13%, или четвертая позиция). Сохранили свою позицию и автобусы российской марки "ПАЗ", заняв вторую строчку в рейтинге (19%, в прошлом году - 24%). На третьем месте российские "ГАЗы" (18%), в 2005 году занимавшие первую строчку рейтинга.

В целом украинские марки в 2006 году занимали 31% отечественного рынка автобусов. При этом автомобилям "БАЗ" принадлежало 13%, "Богдан" - 11%, "Рута" - 7% и "ЛАЗ" - 1%.

podrobnosti.com.ua

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100