http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Скачивать видеоконтент через Интернет к 2012 году будут в 10 раз больше

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 685
Версия для печати


Количество страниц:0
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде



Рынок загружаемых через Интернет телевизионных программ и цифровых фильмов к 2012 г. вырастет в 10 раз и превысит $6,3 млрд в год, прогнозируют аналитики Informa Telecoms and Media. Вместе с тем специалисты предупреждают, что поставщиков этого вида контента могут ожидать те же проблемы с пиратством, от которых уже давно страдает звукозаписывающая отрасль.

Благодаря повсеместному распространению технологий широкополосного доступа в Интернет пользователи все активнее загружают на свои компьютеры видеоконтент. В результате доходы YouTube, Google Video, Movielink, Apple iTunes Video и других служб, предлагающих такой контент легально, в ближайшие годы будут расти экспоненциально. Пересылка телевизионных программ по протоколам Интернета развивается также благодаря популярности одноранговых файлообменных сетей. Согласно прогнозу Informa, к 2012 г. мировыми лидерами по уровню проникновения широкополосной связи станут азиатские страны. В Японии такой доступ будет у 91% всех семей, в Южной Корее — у 81%. У Великобритании и США показатель составит 79% и 76%.

Однако исследователи из фирмы Informa отмечают, что поставщики аудиовизуальной продукции рискуют повторить многие ошибки своих коллег из мира звукозаписи. В частности, они склонны слишком благодушно относиться к цифровому пиратству в надежде, что эта проблема решится сама собой. «Но этого не случится, — уверяет Адам Томас, исследователь медийного рынка из фирмы Informa Telecoms and Media. — Компаниям не следует прятать голову в песок, нужно активно осваивать онлайновое телевидение».

nr2.ru

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100