http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Революция на рынке собственных торговых марок

Автор: В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ - 01.05.2011 - 18 стр.
ID (номер): 4510
Версия для печати


Дата выхода:01.05.2011
Количество страниц:18
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:бесплатно
Скачать: Демо-файл (2848 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Как показывает исследование, рынок розничной торговли  изменяется с развитием общемировой тенденции производства товаров под СТМ, и изменяется бесповоротно. Как это отразится на российских предприятиях  сектора розничной торговли и производства потребительских товаров?

При наступлении экономического спада покупатели всегда начинают охоту за низкими ценами, и интерес к производству СТМ возобновляется. Однако недавний финансовый кризис привел к совершенно иным последствиям. Несмотря на то что рыночная доля СТМ продолжала расти, большинство покупателей планировали продолжать приобретать брендированную продукцию розничных сетей даже после восстановления экономики, что не может не вызывать интереса. После недавнего экономического спада появились новые значимые факторы развития рынка, включая консолидацию рынка розничной торговли и все большее усложнение методов использования бренда. Учитывая доминирующее положение розничных компаний на рынке, можно говорить о том, что они используют СТМ, чтобы увеличить  прибыль и укрепить лояльность покупателей. И это не временная тенденция, а новый облик сегмента розничной торговли. СТМ стали неотъемлемой частью конкурентного ландшафта.

В обзоре отмечается, что в 2009–2010 годах спрос на продукцию под собственной торговой маркой в России возрос. Рост оборотов СТМ составил 10–30% в зависимости от формата торговли, а в некоторых регионах достиг уровня 50%. Многие розничные сети планируют увеличить объем продаж СТМ в 2011 году и расширить ассортимент товаров под собственной торговой маркой. В связи с ростом потребительской осведомленности и усилением процессов глобализации и консолидации в розничной торговле можно говорить о том, что тенденция к созданию СТМ в России будет развиваться по тому же сценарию, что в США и Западной Европе.





Rambler's Top100