http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Объем продаж через торговые автоматы вырос до 7 млн. дол.

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1220
Версия для печати


Количество страниц:0



Растет количество торговых автоматов в Киеве. По итогам первого полугодия 2007 г. продажи через вендинговое оборудование выросли почти до $7 млн. При этом, участники рынка прогнозируют, что уже в следующем году стоит ожидать замедления темпов роста рынка, а также значительного ужесточения конкуренции между продавцами торговых автоматов, что связано с активизацией местных и азиатских производителей.

Прогнозы участников вендингового рынка о его стремительном росте более чем оправдались. По мнению экспертов, количество торговых автоматов в столице увеличилось за последний год в 1,5 раза, и на сегодняшний день их насчитывается порядка 5 тыс. При этом объем продаж через них вырос на $1,9 млн, достигнув $6,8 млн.

Наиболее высокий рост зафиксирован в сегменте платежных терминалов (предоставляют возможность оплаты услуг операторов мобильной связи, интернет-провайдеров и пр.), количество которых увеличилось практически в 10 раз. Доходность подобеных автоматов составляет 3-4% от оборота, поэтому при больших объемах операций такая техника может быть достаточно прибыльной.

Это подтверждают и представители других специализированных компаний, добавившие, что на протяжении года значительно увеличилось и число автоматов по продаже штучного товара (чаще всего снеков), тогда как количество автоматов по продаже горячих напитков осталось практически неизменным. В результате этой тенденции рыночная доля последних сократилась с 96 до 87%. Средняя рентабельность устройства по продаже снеков составляет порядка 10–15%, тогда как кофейного может превышать 300%. Но если эти два устройства поставить рядом, объем продаж через кофейный автомат увеличивается в разы.

В будущем стоит ожидать дальнейшего увеличения числа не только платежных терминалов, снековых и небольших кофейных автоматов для офисов, но и других видов оборудования, например, по продаже газет, поп-корна, цветов, горячих блюд и т.д.





Rambler's Top100