http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Рынок бытовой, аудио- и видеотехники 2006-2008

Автор: Экспресс-обзор - 07.09.2007 - 243 стр.
ID (номер): 1390
Версия для печати


Дата выхода:07.09.2007
Количество страниц:243
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В печатном или электронном виде
Цена:5 640 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)
Скачать: Демо-файл (848 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



По оценке «Экспресс-Обзор», объем рынка бытовой техники и электроники в 2006 году составил 14,92 млрд дол.

Объем рынка аудио- видеотехники составил почти 7 млрд. дол. В натуральном выражении рынок увеличился на 25,32%. Темпы прироста рынка аудио- и видеотехники как в натуральном, так и в стоимостном выражении будут замедляться, но при этом останутся достаточно высокими. Например, объем рынка в стоимостном выражении в 2008 году вырастет на 17%. Объем продаж ЖК телевизоров увеличивается с очень высокими темпами (темп прироста 170% в 2006 году). На данный момент все больше ЖК телевизоров лидирующих мировых производителей собираются именно в России, что наряду со спросом на недорогие решения, позволяет сказать, что скоро данный вид товара может стать действительно массовым. Несмотря на это телевизоров на основе электронно-лучевой трубки по-прежнему продается больше всего. Каждая 10-я семья приобрела в 2006 году ЭЛТ телевизор. Для сравнения, каждая 8-я семья приобрела DVD-плеер.

Если рассматривать ситуацию на рынке бытовой техники, то его объем  в 2006 году составил 8,03 млрд. дол. В натуральном выражении рынок бытовой техники в 2006 году вырос на 9,19%, а в 2007 году - увеличится на 8%. Среднее потребление бытовой техники в расчете на 1 семью увеличивается. В 2003 году лишь каждая 5-я семья покупала крупную бытовую технику и лишь каждая 4-я – малую, то и в 2006 и в 2007-м году уже каждая 4-я семья будет покупать крупную бытовую технику и каждая вторая - малую.

Исследование состоит из 2 больших частей: рынок бытовой техники и рынок аудио- и видео-техники.
•      Рынок аудио-видеотехники включает в себя подробный анализ рынка по следующим сегментам: DVD-плееры, MP3 и PMP плееры, цифровые фото- и видеокамеры, домашние кинотеатры, телевизоры (оценка как по телевизорам в целом, так и по рынку LCD телевизоров, ЭЛТ телевизоров и плазменных телевизоров в отдельности)
•      Рынок бытовой техники содержит информацию по двум основным разделам: крупная бытовая техника (подробно рассмотрены сегменты: рынок холодильников, стиральных машин, встраиваемой техники, кондиционеров, кухонных плит) и малая бытовая техника
По каждому сегменту рынка приведены данные по объему рынка в натуральном и стоимостном выражении, описаны основные тенденции и дан прогноз развития рынка на 2007-2008 гг.

Методология: кабинетное исследование, статистические методы прогнозирования (анализ временных рядов, регрессионный анализ)

Содержание:
АННОТАЦИЯ 2
О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР" 3
ОГЛАВЛЕНИЕ 4
ОБЪЕМ РЫНКА БЫТОВОЙ, АУДИО- И ВИДЕОТЕХНИКИ 23
Объем рынка 23
В денежном выражении 23
В натуральном выражении 24
Средняя цена на бытовую, аудио- и видеотехнику 24
Прогноз 25
В денежном выражении 25
В натуральном выражении 26
Средняя цена на бытовую, аудио- и видеотехнику 26
Резюме 27
Структура рынка 28
В денежном выражении 28
В целом 28
По сегментам   28
В натуральном выражении 30
В целом 30
По сегментам 30
Прогноз 32
В денежном выражении 32
В натуральном выражении 34
Резюме 36
Потребление 37
Общее потребление 37
Потребление по сегментам 37
Прогноз 39
Общее потребление 39
Потребление по сегментам 39
Резюме 41
РЕЗЮМЕ 42
РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ 43
Объем рынка 43
В денежном выражении 44
В натуральном выражении 45
Прогноз 46
Структура рынка бытовой техники 48
В денежном выражении 48
В натуральном выражении 51
Средняя цена на бытовую технику 52
Прогноз 54
В денежном выражении 54
В натуральном выражении 55
Средняя цена на бытовую технику 56
Импорт 58
В денежном выражении 58
В натуральном выражении 60
Розничный рынок бытовой техники 61
Основные игроки розничного рынка 61
Основные тенденции и особенности рынка 63
Розница 63
Потребительское кредитование 63
Общие тенденции 63
Потребление 65
Объем потребления 65
Прогноз 67
Резюме 68
Резюме 69
РЫНОК КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ 70
Объем рынка 70
В денежном выражении 71
В натуральном выражении 72
Средняя цена на крупную бытовую технику 73
Прогноз 74
В денежном выражении 74
В натуральном выражении 74
Средняя цена на крупную бытовую технику 75
Структура рынка 76
В денежном выражении 76
В натуральном выражении 77
Прогноз 78
Импорт 80
Объем импорта 80
Особенности импорта 81
Потребление 82
Объем потребления 82
Прогноз 83
Резюме по общей части рынка КБТ 84
Рынок холодильников 85
Объем рынка   85
В денежном выражении 85
В натуральном выражении 86
Средняя цена на холодильники 86
Объем производства холодильников в России 87
Структура рынка (по брендам) 87
Объем импорта холодильников 88
Особенности рынка 89
Прогноз 89
Объем рынка в денежном выражении 89
Объем рынка в натуральном выражении 90
Средняя цена на холодильники 90
Российское производство холодильников 91
Объем импорта холодильников 91
Резюме 92
Рынок стиральных машин 93
Объем рынка 93
В денежном выражении 93
В натуральном выражении 93
Средняя цена на стиральные машины 94
Объем производства стиральных машин в России 95
Структура рынка (по брендам) 95
Объем импорта стиральных машин 96
Особенности рынка 97
Прогноз 97
Объем рынка в денежном выражении 97
Объем рынка в натуральном выражении 98
Средняя цена на стиральные машины 98
Российское производство стиральных машин 99
Объем импорта стиральных машин 99
Резюме 100
Рынок встраиваемой техники 101
Объем рынка 101
В денежном выражении 102
В натуральном выражении 102
Средняя цена на встраиваемую технику 103
Основные бренды 104
Особенности рынка 104
Прогноз 105
Объем рынка в денежном выражении 105
Объем рынка в натуральном выражении 105
Средняя цена на встраиваемую технику 106
Резюме 107
Рынок кухонных плит 108
Объем рынка 108
В денежном выражении 108
В натуральном выражении 109
Средняя цена на кухонные плиты 109
Структура рынка (Импорт/российское производство) 110
Газовые плиты 110
Электрические плиты 111
Основные марки 112
Прогноз 113
В денежном выражении 113
В натуральном выражении 113
Средняя цена на кухонные плиты 114
Резюме 114
Рынок Кондиционеров 115
Объем рынка 115
В денежном выражении 115
В натуральном выражении 116
Средняя цена на кондиционеры 116
Прогноз 117
В денежном выражении 117
В натуральном выражении 117
Средняя цена на кондиционеры 118
Резюме 118
РЫНОК МАЛОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ   119
Объем рынка 119
В денежном выражении 120
В натуральном выражении 121
Средняя цена на малую бытовую технику 122
Прогноз 123
Структура рынка 126
В денежном выражении 126
В натуральном выражении 129
Российское производство малой бытовой техники 130
Прогноз 131
В денежном выражении 131
В натуральном выражении 133
Резюме 134
Импорт 135
Объем импорта 135
Потребление 136
Объем потребления 136
Прогноз 136
Резюме 137
Особенности рынка 137
Резюме по общей части МБТ 138
РЕЗЮМЕ ПО РЫНКУ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ 139
ОБЪЕМ РЫНКА АУДИО- ВИДЕОТЕХНИКИ 141
Объем рынка 142
В денежном выражении 142
В натуральном выражении 143
Средняя цена на аудио- видеотехнику 144
Прогноз 145
В денежном выражении 145
В натуральном выражении 146
Средняя цена на аудио- видеотехнику 146
Структура рынка аудио- видеотехники 148
В денежном выражении 148
В натуральном выражении 149
Прогноз 150
В денежном выражении 150
В натуральном выражении 151
Потребление 152
Общее потребление 152
Потребление по сегментам 152
Прогноз 153
Общее потребление 153
Потребление по сегментам 154
РЕЗЮМЕ 155
РЫНОК DVD-ПЛЕЕРОВ 156
Объем рынка 158
В денежном выражении 158
В натуральном выражении 159
Средняя цена на DVD-плееры 160
Российское производство видеомагнитофонов - справочно 161
Прогноз 162
В денежном выражении 162
В натуральном выражении 163
Средняя цена на DVD-плееры 163
Основные тенденции рынка 165
Резюме 165
РЫНОК MP3-ПЛЕЕРОВ И PMP 166
Объем рынка  170
В денежном выражении 170
В натуральном выражении 171
Средняя цена на МР3-плееры и РМР 172
Прогноз 173
В денежном выражении 173
В натуральном выражении 174
Средняя цена на МР3-плееры и РМР 174
Структура рынка 175
В натуральном выражении 175
Российское производство магнитол и проигрывателей - справочно 176
Основные тенденции рынка   177
Резюме 178
РЫНОК ЦИФРОВЫХ ФОТО- И ВИДЕОКАМЕР 179
Объем рынка 181
В денежном выражении 181
В натуральном выражении 182
Средняя цена на цифровые камеры 183
Прогноз 184
В денежном выражении 184
В натуральном выражении 185
Средняя цена на цифровые камеры 185
Рынок цифровых фотокамер 187
Объем рынка 187
В денежном выражении 187
В натуральном выражении 188
Средняя цена на цифровые фотокамеры 188
Российское производство фотоаппаратов - справочно 189
Прогноз 189
В денежном выражении 189
В натуральном выражении 190
Средняя цена на цифровые фотокамеры 190
Резюме 191
Рынок цифровых видеокамер 192
Объем рынка 192
В денежном выражении 192
В натуральном выражении 193
Средняя цена на цифровые видеокамеры 193
Прогноз 194
В денежном выражении 194
В натуральном выражении 195
Средняя цена на цифровые видеокамеры 195
Резюме 196
Основные тенденции рынка  196
Резюме 197
РЫНОК ДОМАШНИХ КИНОТЕАТРОВ 198
Объем рынка 199
В денежном выражении 199
В натуральном выражении 200
Средняя цена на домашние кинотеатры 201
Прогноз 202
В денежном выражении 202
В натуральном выражении 203
Средняя цена на домашние кинотеатры 203
Резюме 204
РЫНОК ТЕЛЕВИЗОРОВ 205
Объем рынка 210
В денежном выражении 210
В натуральном выражении 211
Средняя цена на телевизоры 211
Прогноз 212
В денежном выражении 212
В натуральном выражении 213
Средняя цена на телевизоры 213
Резюме 214
Структура рынка 215
В денежном выражении 215
В натуральном выражении 216
Прогноз 217
В денежном выражении 217
В натуральном выражении 218
Резюме 219
Рынок LCD-TV 220
Объем рынка 220
В денежном выражении 220
В натуральном выражении 221
Средняя цена на LCD-TV 221
Прогноз 222
В денежном выражении 222
В натуральном выражении 222
Средняя цена на LCD-TV 223
Резюме 223
Рынок плазменных телевизоров 224
Объем рынка 224
В денежном выражении 224
В натуральном выражении 225
Средняя цена на плазменные телевизоры 225
Прогноз 226
В денежном выражении 226
В натуральном выражении 227
Средняя цена на плазменные телевизоры 227
Резюме 228
Рынок ЭЛТ-телевизоров 229
Объем рынка 229
В денежном выражении 229
В натуральном выражении 230
Средняя цена на ЭЛТ-телевизоры 230
Прогноз 231
В денежном выражении 231
В натуральном выражении 231
Средняя цена на ЭЛТ-телевизоры 232
Резюме 232
Российское производство телевизоров - справочно 233
Основные тенденции рынка 234
РЕЗЮМЕ 235
ИМПОРТ/ЭКСПОРТ (ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ) 236
Импорт 236
Импорт в денежном выражении 238
Импорт в натуральном выражении 239
Экспорт 241
Экспорт в денежном выражении 241
Экспорт в натуральном выражении 242
РЕЗЮМЕ 243

Перечень приложений:
Таблиц - 226, рисунков – 135


Список таблиц:
Таблица 1. Объем рынка бытовой, аудио- и видеотехники в денежном выражении, 2004-2006 20
Таблица 2. Объем рынка быт., аудио- и видеотехники в натур. выраж., млн. шт., 2004-2006 21
Таблица 3. Средняя цена на бытовую, видео- и видеотехнику, 2004-2006 222
Таблица 4. Объем рынка бытовой, аудио- и видеотехники в денежном выражении, 2004-2008 22
Таблица 5. Объем рынка быт., аудио- и видеотехники в натур.выраж., 2004-2008  223
Таблица 6 Средняя цена на бытовую, аудио- и видеотехнику, 2004-2008 224
Таблица 7. Стр-ра рынка быт., аудио- и видеотехники в денеж.выраж.в целом, 2004-2006 25
Таблица 8. Структура рынка бытовой, аудио- и видеотехники в денежном выражении 2о сегментам, 2004-2006
Таблица 9. Структура рынка бытовой, аудио- и видеотехники в денежном выражении 2о сегментам, %, 2004-2006 26
Таблица 10. Структура рынка бытовой, аудио- и видеотехники в нтуральном выражении 2 целом, %, 2004-2008
Таблица 11. Структура рынка бытовой, аудио- и видеотехники в натуральном выражении 2о сегментам, 2004-2006
Таблица 12. Структура рынка бытовой, аудио- и видеотехники в натуральном выражении 2о сегментам, %, 2004-2006 28
Таблица 13. Структура рынка бытовой, аудио- и видеотехники в денежном выражении в 2елом, 2004-2008 29
Таблица 14. Структура рынка бытовой, аудио- и видеотехники в денежном выражении 2о сегментам, 2004-2008
Таблица 15. Структура рынка бытовой, аудио- и видеотехники в денежном выражении 2о сегментам, %, 2004-2008 30
Таблица 16. Структура рынка бытовой, аудио- и видеотехники в нтуральном выражении 2 целом, %, 2004-2008
Таблица 17. Структура рынка бытовой, аудио- и видеотехники в натуральном выражении 2о сегментам, 2004-2008 32
Таблица 18. Структура рынка бытовой, аудио- и видеотехники в натуральном выражении 2о сегментам, %, 2004-2008 32
Таблица 19. Ср. потребление бытовой, аудио- и видеотехники на 1 домох., дол., 2004-2006 34
Таблица 20. Ср. потребление бытовой, аудио- и видеотехники на 1 домох., шт., 2004-2006 34
Таблица 21. Ср. потребление быт., аудио- и видеотехники по сегм., дол., 2004-2006  235
Таблица 22. Ср. потребление быт., аудио- и видеотехники по сегм., шт.,  2004-2006 235
Таблица 23. Ср. потребление быт., аудио- и видеотехники на 1 домох., дол., 2004-2008 36
Таблица 24. Ср. потребление быт., аудио- и видеотехники на 1 домох., шт., 2004-200836
Таблица 25. Ср. потребление быт., аудио- и видеотехники по сегм., дол., 2004-2008 37
Таблица 26. Ср. потребление быт., аудио- и видеотехники по сегм., шт.,  2004-2008 
Таблица 27. Объем рынка бытовой техники в денежном выражении, 2003 - 2006 41
Таблица 28. Динамика рынка бытовой техники в натуральном выражении, 2003-2006 42
Таблица 29. Объем рынка бытовой техники в денежном выражении, 2003-2008 43
Таблица 30. Объем рынка бытовой техники в натуральном выражении, 2003-2008 44
Таблица 31. Структура рынка бытовой техники в денежном выражении, 2003-2006 47
Таблица 32. Структура рынка бытовой техники в натуральном выражении, 2003-2006 49
Таблица 33. Средняя цена на бытовую технику, 2003-2006 50
Таблица 34. Структура рынка бытовой техники в денежном выражении, 2003-2008 51
Таблица 35. Структура рынка бытовой техники в натуральном выражении, 2003-2008 52
Таблица 36. Средняя цена на бытовую технику, 2003-2008 53
Таблица 37. Импорт бытовой техники в денежном выражении, 2005-2006 55
Таблица 38. Импорт бытовой техники в натуральном выражении, 2005-2006 57
Таблица 39. Динамика объема выручки основных игроков розничного рынка, 2004-200
Таблица 40. Структура объема продаж по розничным магазинам, млрд. дол. 2005-2006 
Таблица 41. Среднее потребление на 1 домохозяйство, КБТ/МБТ, 2003-2006 63
Таблица 42. Среднее потребление на 1 домохозяйство, КБТ/МБТ, 2003-2008 64
Таблица 43. Объем рынка крупной бытовой техники в денежном выражении, 2003-2006 68
Таблица 44. Объем рынка крупной бытовой техники в натуральном выражении, 2003 006 69
Таблица 45. Средняя цена на крупную бытовую технику, 2003-2006 70
Таблица 46. Объем рынка крупной бытовой техники в денежном выражении, 2003-2008 71
Таблица 47. Объем рынка в натуральном выражении, 2003-2008 72
Таблица 48. Средняя цена на крупную бытовую технику, 2003-2008 72
Таблица 49. Структура КБТ в денежном выражении ,млрд. дол., 2003-2006 73
Таблица 50. Структура КБТ в натуральном выражении, млн. шт., 2003-2006 74
Таблица 51. Структура КБТ в денежном выражении, млрд. дол., 2003-2008 75
Таблица 52. Структура КБТ в натуральном выражении, млн. шт., 2003-2008 76
Таблица 53. Доля импорта КБТ по сегментам, млн. шт., 2005-2006 77
Таблица 54. Объем импорта КБТ, млн. шт., 2005-2006 78
Таблица 55. Среднее потребление КБТ на 1 домохозяйство, дол., 2003-2006 79
Таблица 56. Среднее потребление КБТ на 1 домохозяйство, шт., 2003-2006 79
Таблица 57. Среднее потребление КБТ на 1 домохозяйство, дол., 2003-2008 80
Таблица 58. Среднее потребление КБТ на 1 домохозяйство, шт., 2003-2008 80
Таблица 59. Объем рынка холодильников в денежном выражении, 2003-2006 83
Таблица 60. Объем рынка холодильников в натуральном выражении, 2003-2006 83
Таблица 61. Средняя цена на холодильники, 2003-2006 84
Таблица 62. Российское производство холодильников, 2003-2006 84
Таблица 63. Структура объема продаж на рынке холодильников (по брендам), 2005 85
Таблица 64. Импорт холодильников, млн.шт., 2003-2006 86
Таблица 65. Объем рынка холодильников в денежном выражении, 2003-2008 87
Таблица 66. Объем рынка холодильников в натуральном выражении, 2003-2008 87
Таблица 67. Средняя цена на холодильники, 2003-2008 87
Таблица 68. Российское производство холодильников, 2003-2008 88
Таблица 69. Импорт холодильников, 2003-2008 88
Таблица 70. Объем рынка стиральных машин в денежном выражении, 2003-2006 90
Таблица 71. Объем рынка стиральных машин в натуральном выражении, 2003-2006 91
Таблица 72. Средняя цена на стиральные машины, 2003-2006 92
Таблица 73. Российское производство стиральных машин, 2003-2006 92
Таблица 74. Структура объема продаж на рынке стиральных машин (по брендам), 2005 93
Таблица 75. Импорт стиральных машин, млн.шт., 2003-2006 94
Таблица 76. Объем рынка стиральных машин в денежном выражении, 2003-2008 94
Таблица 77. Объем рынка стиральных машин в натуральном выражении, 2003-2008 95
Таблица 78. Средняя цена на стиральные машины, 2003-2008 95
Таблица 79. Российское производство стиральных машин, млн. шт., 2003-2008 96
Таблица 80. Импорт стиральных машин, млн. шт., 2003-2008 96
Таблица 81. Объем рынка встраиваемой техники в денежном выражении, 2003-2006 99
Таблица 82. Объем рынка встраиваемой техники в натуральном выражении, 2003-2006 100
Таблица 83. Средняя цена на встраиваемую технику, 2003-2006 100
Таблица 84. Структура встраиваемой техники по технологичности, млн. шт., 2005-2006 101
Таблица 85. Объем рынка встраиваемой техники в денежном выражении, 2003-2008 103
Таблица 86. Объем рынка встраиваемой техники в натуральном выражении, 2003-2008 104
Таблица 87. Средняя цена на встраиваемую технику, 2003-2008 104
Таблица 88. Объем рынка кухонных плит в денежном выражении, 2003-2006 106
Таблица 89. Объем рынка кухонных плит в натуральном выражении, 2003-2006 107
Таблица 90. Средняя цена на кухонные плиты, 2003-2006 108
Таблица 91. Структура импорта кухонных плит, млн. шт., 2005-2006 108
Таблица 92. Структура рынка газовых плит в натуральном выражении, 2005-2006 109
Таблица 93. Структура рынка электрических плит в натуральном выражении, 2005-200 110
Таблица 94. Объем рынка кухонных плит в денежном выражении, 2003-2008 111
Таблица 95. Объем рынка кухонных плит в натуральном выражении, 2003-2008 112
Таблица 96. Средняя цена на кухонные плиты, 2003-2008 112
Таблица 97. Объем рынка кондиционеров в денежном выражении, 2003-2006 113
Таблица 98. Объем рынка кондиционеров в натуральном выражении, 2003-2006 114
Таблица 99. Средняя цена на кондиционеры, 2003-2006 114
Таблица 100. Объем рынка кухонных плит в денежном выражении, 2003-2008 115
Таблица 101. Объем рынка кухонных плит в натуральном выражении, 2003-2008 116
Таблица 102. Средняя цена на кухонные плиты, 2003-2008 116
Таблица 103. Объем рынка малой бытовой техники в денежном выражении, 2003-2006
Таблица 104. Объем рыка малой бытовой техники в натуральном выражении, 2003-2006 11
Таблица 105. Средняя цена на малую бытовую технику, 2003-2006 12
Таблица 106. Объем рынка малой бытовой техники в денежном выражении, 2003-2008 121
Таблица 107. Объем рынка малой бытовой техники в натуральном выражении, 2003-2008 122
Таблица 108. Средняя цена на малую бытовую технику, 2003-2008 123
Таблица 109. Структура МБТ в денежном выражении, %, 2004-2006 125
Таблица 110. Структура МБТ в денежном выражении, млрд. дол., 2004-2006 125
Таблица 111. Темпы прироста рынка МБТ в денежном выражении, млрд. дол., 2005-2006 125
Таблица 112. Объем рынка МБТ в денежном выражении, млрд. руб., 2004-2006 126
Таблица 113. Темпы прироста рынка МБТ в денежном выражении, млрд. руб., 2005-2006 126
Таблица 114. Структура МБТ в натуральном выражении, млн. шт., 2004-2006 127
Таблица 115. Темпы прироста  МБТ в натуральном выражении, млн. шт., 2005-2006 127
Таблица 116. Производство МБТ в России в натуральном выражении, шт., 2003-2006 128
Таблица 117. Структура МБТ в денежном выражении, %, 2004-2008 129
Таблица 118. Структура МБТ в денежном выражении, млрд. дол., 2004-2008 130
Таблица 119. Темпы прироста рынка МБТ в денежном выражении, млрд. дол., 2005-2008 130
Таблица 120. Структура МБТ в денежном выражении, млрд. руб., 2004-2008 130
Таблица 121. Темпы прироста рынка МБТ в денежном выражении, млрд. руб., 2005-2008 131
Таблица 122. Структура МБТ в натуральном выражении, млн. шт., 2004-2008 131
Таблица 123. Структура импорта на рынке МБТ в натур. выражении, млн. шт., 2005-2006 133
Таблица 124. Среднее потребление МБТ на 1 домохозяйство, дол., 2003-2006 134
Таблица 125. Среднее потребление МБТ на 1 домохозяйство, дол., 2003-2008 134
Таблица 126. Объем рынка аудио- видеотехники в денежном выражении, 2004-2006 140
Таблица 127. Объем рынка аудио- видеотехники в натуральном выражении, 2004-2006 141
Таблица 128. Средняя цена на аудио- видеотехнику, 2004-2006 142
Таблица 129. Объем рынка аудио- видеотехники в денежном выражении, 2004-2008 143
Таблица 130. Объем рынка аудио- видеотехники в натуральном выражении, 2004-2008 144
Таблица 131. Средняя цена на аудио- видеотехнику, дол., 2004-2008 145
Таблица 132. Структура рынка аудио- видеотехники в стоим. выражении, млн. дол., 2004 006 
Таблица 133. Сруктура рынка аудио- видеотехники в натур.выражении, млн. дол., 2004-2006 147
Таблица 134. Структура рынка аудио- видеотехники в денеж.выражении, млн. дол., 2004-2008 148
Таблица 135. Структура рынка аудио- видеотехники в натур. выраж., млн. шт.,2004-2008 2149
Таблица 13. Потребление аудио- видеотехники, 2004-2006 150
Таблица 137. Потребление аудио- видеотехники, шт., 2004-2006 150
Таблица 138. Потребление аудио- видеотехники на 1 домохозяйство, дол., 2004-2006 150
Таблица 139. Потребление аудио- видеотехники на 1 домохозяйство, шт., 2004 - 2006 151
Таблица 140. Потребление аудио- видеотехники, 2004-2008 151
Таблица 141. Потребление аудио- видеотехники, шт., 2004-2008 151
Таблица 142. Потребление аудио- видеотехники на 1 домохозяйство, дол., 2004-2008 152
Таблица 143. Потребление аудио- видеотехники на 1 домохозяйство, шт., 2004 - 2008 152
Таблица 144. Объем рынка DVD-плееров в денежном выражении, 2004-2006 156
Таблица 145. Объем рынка DVD-плееров в натуральном выражении, 2004-2006 157
Таблица 146. Средняя цена на DVD-плееры, 2004-2006 158
Таблица 147. Российское производство видеомагнитофонов, шт., 2004-2006 159
Таблица 148. Объем рынка DVD-плееров в денежном выражении, 2004-2008 160
Таблица 149. Объем рынка DVD-плееров в натуральном выражении, 2004-2008 161
Таблица 150. Средняя цена на DVD-плееры, 2004-2008 162
Таблица 151. Объем рынка МР3-плееров и РМР в денежном выражении, 2004-2006 168
Таблица 152. Объем рынка МР3-плееров и РМР в натуральном выражении, 2004-2006 169
Таблица 153. Средняя цена на MP3-плееры и РМР, 2004-2006 170
Таблица 154. Объем рынка МР3-плееров и РМР в денежном выражении, 2004-2008 171
Таблица 155. Объем рынка МР3-плееров и РМР в натуральном выражении, 2004-2008 172
Таблица 156. Средняя цена на MP3-плееры и РМР, 2004-2008 173
Таблица 157. Структура рынка MP3-плееров и РМР в натур. выраж., млн. шт., 2004-2006 174
Таблица 158. Российское производство магнитол и проигрывателей, шт., 2004-2006 174
Таблица 159. Объем рынка цифровых камер в денежном выражении, 2004-2006 179
Таблица 160. Объем рынка цифровых камер в натуральном выражении, 2004-2006 180
Таблица 161. Средняя цена на цифровые камеры, 2004-2006 181
Таблица 162. Объем рынка цифровых камер в денежном выражении, 2004-2008 182
Таблица 163. Объем рынка цифровых камер в натуральном выражении, 2004-2008 183
Таблица 164. Средняя цена на цифровые камеры, 2004-2008 184
Таблица 165. Объем рынка цифровых фотокамер в денежном выражении, 2004-2006 185
Таблица 166. Объем рынка цифровых фотокамер в натуральном выражении, 2004-2006 186
Таблица 167. Средняя цена на цифровые фотокамеры, 2004-2006 186
Таблица 168. Российское производство фотоаппаратов, шт., 2004-2006 187
Таблица 169. Объем рынка цифровых фотокамер в денежном выражении, 2004-2008 187
Таблица 170. Объем рынка цифровых фотокамер в натуральном выражении, 2004-2008 188
Таблица 171. Средняя цена на цифровые видеокамеры, 2004-2008 188
Таблица 172. Объем рынка цифровых видеокамер в денежном выражении, 2004-2006 190
Таблица 173. Объем рынка цифровых видеокамер в натуральном выражении, 2004-2006 191
Таблица 174. Средняя цена на цифровые видеокамеры, 2004-2006 191
Таблица 175. Объем рынка цифровых видеокамер в денежном выражении, 2004-2008 192
Таблица 176. Объем рынка цифровых видеокамер в натуральном выражении, 2004-2008 193
Таблица 177. Средняя цена на цифровые видеокамеры, 2004-2008 193
Таблица 178. Объем рынка домашних кинотеатров в денежном выражении, 2004-2006 197
Таблица 179. Объем рынка домашних кинотеатров в натуральном выражении, 2004-2006 198
Таблица 180. Средняя цена на домашние кинотеатры, 2004-2006 199
Таблица 181. Объем рынка домашних кинотеатров в денежном выражении, 2004-2008 200
Таблица 182. Объем рынка домашних кинотеатров в натуральном выражении, 2004-2008 201
Таблица 183. Средняя цена на домашние кинотеатры, 2004-2008 202
Таблица 184. Объем рынка телевизоров в денежном выражении, 2004-2006 208
Таблица 185. Объем рынка телевизоров в натуральном выражении, 2004-2006 209
Таблица 186. Средняя цена на телевизоры, 2004-2006 210
Таблица 187. Объем рынка телевизоров в денежном выражении, 2004-2008 210
Таблица 188. Объем рынка телевизоров в натуральном выражении, 2004-2008 211
Таблица 189. Средняя цена на телевизоры, 2004-2008 212
Таблица 190. Структура рынка телевизоров в денежном выражении, 2004-2006 213
Таблица 191. Структура рынка телевизоров в натуральном выражении, 2004-2006 214
Таблица 192. Структура рынка телевизоров в денежном выражении, 2004-2006 215
Таблица 193. Структура рынка телевизоров в натуральном выражении, 2004-2008 216
Таблица 194. Объем рынка LCD-TV в денежном выражении, 2004-2006 218
Таблица 195. Объем рынка LCD-TV в натуральном выражении, 2004-2006 219
Таблица 196. Средняя цена на LCD-TV, 2004-2006 219
Таблица 197. Объем рынка LCD-TV в денежном выражении, 2004-2008 220
Таблица 198. Объем рынка LCD-TV в натуральном выражении, 2004-2008 221
Таблица 199. Средняя цена на LCD-TV, 2004-2008 221
Таблица 200. Объем рынка плазменных телевизоров в денежном выражении, 2004-2006 222
Таблица 201. Объем рынка плазменных телевизоров в натуральном выражении, 2004-200 223
Таблица 202. Средняя цена на плазменные телевизоры, 2004-2006 223
Таблица 203. Объем рынка плазменных телевизоров в денежном выражении, 2004-2008 224
Таблица 204. Объем рынка плазменных телевизоров в натуральном выражении, 2004-20082225
Таблица 205. Средняя цена на плазменные телевизоры, 2004-2008 2225
Таблица 206. Объем рынка ЭЛТ-телевизоров в денежном выражении, 2004-2006 227
Таблица 207. Объем рынка ЭЛТ-телевизоров в натуральном выражении, 2004-2006 228
Таблица 208. Средняя цена на ЭЛТ-телевизоры, 2004-2006 228
Таблица 209. Объем рынка ЭЛТ-телевизоров в денежном выражении, 2004-2008 229
Таблица 210. Объем рынка ЭЛТ-телевизоров в натуральном выражении, 2004-2008 230
Таблица 211. Средняя цена на ЭЛТ-телевизоры, 2004-2008 230
Таблица 212. Российское производство телевизоров, шт., 2004-2006 231
Таблица 213. Импорт фотокамер в денежном выражении, тыс. дол., 2001-2006 236
Таблица 214. Импорт магнитофонов в денежном выражении, тыс. дол., 2001-2006 236
Таблица 215. Импорт телевизионных камер в денежном выражении, тыс. дол., 2001-2006 237
Таблица 216. Импорт прочей аппаратуры в денежном выражении, тыс. дол., 2001-2006 237
Таблица 217. Импорт фотокамер в натуральном выражении, т, 2001-2006 237
Таблица 218. Импорт магнитофонов в натуральном выражении, т, 2001-2006 238
Таблица 219. Импорт телевизионных камер в натуральном выражении, т, 2001-2006 238
Таблица 220. Импорт прочей аппаратуры в натуральном выражении, т, 2001-2006 238
Таблица 221. Экспорт фотокамер в денежном выражении, тыс. дол., 2001-2006 239
Таблица 222. Экспорт телевизионных камер в денежном выражении, тыс. дол., 2001-20062239
Таблица 223. Экспорт видеокамер  в денежном выражении, тыс. дол., 2001-2006 239
Таблица 224. Экспорт фотокамер в натуральном выражении, т,  2001-2006 240
Таблица 225. Экспорт телевизионных камер в натуральном выражении, т, 2001-2006 240
Таблица 226. Экспорт видеокамер  в натуральном выражении, т, 2001-2006 240
 
Список рисунков:
Рисунок 1. Динамика объема рынка бытовой, аудио- и видеотехники, млрд. дол. 23
Рисунок 2. Динамика рынка бытовой, аудио- и видеотехники, млн. шт., 2004-2006 24
Рисунок 3. Динамика средней цены на бытовую, аудио- и видеотехнику, дол., 2004-200 24
Рисунок 4. Динамика объема рынка бытовой, аудио- и видеотехники, млрд. дол., 2004-2008 25
Рисунок 5. Динамика рынка бытовой, аудио- и видеотехники, млн. шт., 2004-2008 226
Рисунок 6 Средняя цена бытовую, аудио- и видеотехнику, дол., 2004-2008 26
Рисунок 7. Стр-ра рынка бытовой, аудио- и видеотехники в денеж. выраж. в целом, %, 2006 28
Рисунок 8. Структура рынка бытовой, аудио- и видеотехники в натуральном выражении 2 целом, %, 2006 30
Рисунок 9. Стр-ра рынка бытовой, аудио- и видеотехники в денеж.выраж.в целом, %, 2007 32
Рисунок 10. Стр-ра рынка бытовой, аудио- и видеотехники в нат.выраж. в целом, %, 2007 234
Рисунок 11. Динамика объема рынка бытовой техники, млрд. дол., 2003-2006 44
Рисунок 12. Динамика объема рынка бытовой техники, млн. шт., 2003-2006 245
Рисунок 13. Динамика объема рынка бытовой  техники в денежном выражении, 2003-2008 46
Рисунок 14. Динамика объема рынка бытовой техники в натуральном выражении, 2003-2008 46
Рисунок 15. Структура рынка бытовой техники в денежном выражении, %, 2006 49
Рисунок 16. Структура рынка бытовой техники в натуральном выражении, %, 2006 51
Рисунок 17. Динамика средней цены на бытовую технику, дол., 2003-2006 52
Рисунок 18. Структура рынка бытовой техники в денежном выражении, %, 2007 54
Рисунок 19. Структура рынка бытовой техники в натуральном выражении, %, 2007 55
Рисунок 20. Динамика средней цены на бытовую технику, дол, 2003-2008 56
Рисунок 21. Структура импорта на рынке КБТ в стоим. выражении, млрд. дол., 2006 58
Рисунок 22. Структура импорта на рынке МБТ в стоим. выражении, млрд. дол., 2006 59
Рисунок 23. Структура объема продаж по магазинам, млрд. дол., 2006 62
Рисунок 24. Динамика объема рынка КБТ, млрд. дол., 2003-2006 71
Рисунок 25. Динамика объема рынка КБТ, млн. шт., 2003-2006 72
Рисунок 26. Динамика средней цены на крупную бытовую технику, дол./шт., 2003-2006 73
Рисунок 27. Динамика объема рынка крупной бытовой техники, 2003-2008 74
Рисунок 28. Динамика объема рынка крупной бытовой техники, млн. шт., 2003-2008 74
Рисунок 29. Структура рынка крупной бытовой техники в денежном выражении, %, 200
Рисунок 30. Структура крупной бытовой техники в натуральном выражении, %, 2006 
Рисунок 31. Структура крупной бытовой техники в денежном выражении, %, 2007 
Рисунок 32. Структура крупной бытовой техники в натуральном выражении, %, 2007 
Рисунок 33. Структура импорта рынка КБТ в натуральном выражении, %, 2006 
Рисунок 34. Динамика объема рынка холодильников, млрд. дол., 2003-2006 85
Рисунок 35. Динамика объема холодильников, млн. шт., 2003-2006 86
Рисунок 36. Структура импорта рынка холодильников в натуральном выражении, %, 2006 88
Рисунок 37. Динамика объема рынка холодильников, млрд. дол., 2003-2008 89
Рисунок 38. Динамика объема рынка холодильников, млн. шт., 2003-2008 90
Рисунок 39. Структура импорта рынка холодильников в натуральном выражении, %, 007 91
Рисунок 40. Динамика объема рынка стиральных машин, млрд. дол., 2003-2006 293
Рисунок 41. Динамика объема стиральных машин, млн. шт., 2003-2006 94
Рисунок 42. Структура импорта рынка стиральных машин в натур. выражении, %, 2006 96
Рисунок 43. Динамика объема рынка стиральных машин, млрд. дол., 2003-2008 97
Рисунок 44. Динамика объема рынка стиральных машин, млн.шт., 2003-2008 98
Рисунок 45. Структура импорта рынка стиральных машин в натур. выражении, %, 2007 99
Рисунок 46. Динамика объема рынка встраиваемой техники, млрд. дол., 2003-2006 101
Рисунок 47. Динамика объема встраиваемой техники, млн. шт., 2003-2006 102
Рисунок 48. Структура рынка встраиваемой техники в натуральном выражении, %,  103
Рисунок 49. Динамика объема рынка встраиваемой техники, млрд. дол., 2003-2008  105
Рисунок 50. Динамика объема рынка встраиваемой техники, млн.шт, 2003-2008 105
Рисунок 51. Динамика объема рынка кухонных плит, млрд. дол., 2003-2006  108
Рисунок 52. Динамика объема кухонных плит, млн. шт., 2003-2006 109
Рисунок 53. Структура рынка кухонных плит в натуральном выражении, %, 2005 112
Рисунок 54. Динамика объема рынка кухонных плит, млрд. дол., 2003-2008 113
Рисунок 55. Динамика рынка кухонных плит, млн.шт., 2003-2008 113
Рисунок 56. Динамика объема рынка кондиционеров, млрд. дол., 2003-2006 115
Рисунок 57. Динамика объема кондиционеров, млн. шт., 2003-2006 116
Рисунок 58. Динамика объема рынка кухонных плит, млрд. дол., 2003-2008 117
Рисунок 59. Динамика рынка кухонных плит, млн.шт., 2003-2008 117
Рисунок 60. Динамика объема рынка МБТ, млрд. дол., 2003-2006 120
Рисунок 61. Динамика объема рынка КБТ, млн. шт., 2003-2006 121
Рисунок 62. Динамика средней цены на малую бытовую технику, дол./шт., 2003-2006 122
Рисунок 63. Динамика объема рынка малой бытовой техники, 2003-2008 123
Рисунок 64. Динамика объема рынка малой бытовой техники, млн. шт., 2003-2008 124
Рисунок 65. Динамика средней цены на малую бытовую технику, дол./шт., 2003-2008 125
Рисунок 66. Структура рынка малой бытовой техники в денежном выражении, %, 2006 126
Рисунок 67. Структура МБТ в натуральном выражении, %, 2006 129
Рисунок 68. Структура малой бытовой техники в денежном выражении, %, 2007 131
Рисунок 69. Структура малой бытовой техники в натуральном выражении, %, 2007 133
Рисунок 70. Структура импорта рынка МБТ в натуральном выражении, %, 2006 135
Рисунок 71. Динамика объема рынка аудио- видеотехники, млрд. дол., 2004-2006 142
Рисунок 72. Динамика объема рынка аудио- видеотехники, млн. шт., 2004-2006 143
Рисунок 73. Динамика средней цены на аудио- видеотехнику, дол., 2004-2006 144
Рисунок 74. Динамика объема рынка аудио- видеотехники, млрд. дол., 2004-2008 145
Рисунок 75. Динамика объема рынка аудио- видеотехники, млн. шт., 2004-2008 146
Рисунок 76. Динамика средней цены на аудио- видеотехнику, дол., 2004-2008 146
Рисунок 77. Структура рынка аудио- видеотехники в денежном выражении, %, 2006 148
Рисунок 78. Структура рынка аудио- видеотехники в натуральном выражении, %, 2006 149
Рисунок 79. Структура рынка аудио- видеотехники в денежном выражении, %, 2007 150
Рисунок 80. Структура рынка аудио- видеотехники в натуральном выражении, %, 2007 151
Рисунок 81. Динамика объема рынка DVD-плееров, млн. дол., 2004-2006 158
Рисунок 82. Динамика объема рынка DVD-плееров, млн. шт., 2004-2006 159
Рисунок 83. Динамика средней цены на DVD-плееры, дол., 2004-2006 160
Рисунок 84. Динамика объема рынка DVD-плееров, млн. дол., 2004-2008 162
Рисунок 85. Динамика объема рынка DVD-плееров, млн. шт., 2004-2008 163
Рисунок 86. Динамика средней цены на DVD-плееры, дол., 2004-2008 163
Рисунок 87. Объем рынка MP3-плееров и РМР, млн. дол., 2004-2006 170
Рисунок 88. Объем рынка MP3-плееров и РМР, млн. шт., 2004-2006 171
Рисунок 89. Динамика средней цены на МР3-плееры и РМР, дол., 2004-2006 172
Рисунок 90. Объем рынка MP3-плееров и РМР, млн. дол., 2004-2008 173
Рисунок 91. Объем рынка MP3-плееров и РМР, млн. шт., 2004-2008 174
Рисунок 92. Динамика средней цены на МР3-плееры и РМР, дол., 2004-2008 174
Рисунок 93. Структура рынка МР3-плееров и РМР в натуральном выражении, %, 2006 175
Рисунок 94. Динамика объема рынка цифровых камер, млн. дол., 2004-2006 181
Рисунок 95. Объем рынка цифровых камер, млн. шт., 2004-2006 182
Рисунок 96. Динамика средней цены на цифровые камеры, дол., 2004-2006 183
Рисунок 97. Динамика объема рынка цифровых камер, млн. дол., 2004-2008 184
Рисунок 98. Объем рынка цифровых камер, млн. шт., 2004-2008 185
Рисунок 99. Динамика средней цены на цифровые камеры, дол., 2004-2008 185
Рисунок 100. Динамика объема рынка цифровых фотокамер, млн. дол., 2004-2006 187
Рисунок 101. Динамика рынка цифровых фотокамер, млн. шт., 2004-2006 188
Рисунок 102. Динамика объема рынка цифровых фотокамер, млн. дол., 2004-2008 189
Рисунок 103. Динамика рынка цифровых фотокамер, млн. шт., 2004-2008 190
Рисунок 104. Динамика объема рынка цифровых видеокамер, млн. дол., 2004-2006 192
Рисунок 105. Динамика рынка цифровых видеокамер, млн. шт., 2004-2006 193
Рисунок 106. Динамика объема рынка цифровых видеокамер, млн. дол., 2004-2008 194
Рисунок 107. Динамика рынка цифровых видеокамер, млн. шт., 2004-2008 195
Рисунок 108. Динамика объема рынка домашних кинотеатров, млн. дол., 2004-2006 199
Рисунок 109. Динамика объема рынка домашних кинотеатров, млн. шт., 2004-2006 200
Рисунок 110. Динамика средней цены на домашние кинотеатры, дол., 2004-2006 201
Рисунок 111. Динамика объема рынка домашних кинотеатров, млн. дол., 2004-2008 202
Рисунок 112. Динамика объема рынка домашних кинотеатров, млн. шт., 2004-2008 203
Рисунок 113. Динамика средней цены на домашние кинотеатры, дол., 2004-2008 203
Рисунок 114. Динамика объема рынка телевизоров, млн. дол., 2004-2006 210
Рисунок 115. Динамика объема рынка телевизоров, млн. шт., 2004-2006 211
Рисунок 116. Динамика средней цены на телевизоры, дол., 2004-2006 211
Рисунок 117. Динамика объема рынка телевизоров, млн. дол., 2004-2008 212
Рисунок 118. Динамика объема рынка телевизоров, млн. шт., 2004-2008 213
Рисунок 119. Динамика средней цены на телевизоры, дол., 2004-2008 213
Рисунок 120. Структура рынка телевизоров в денежном выражении, %, 2006 215
Рисунок 121. Структура рынка телевизоров в натуральном выражении, %, 2006 216
Рисунок 122. Структура рынка телевизоров в денежном выражении, %, 2007 217
Рисунок 123. Структура рынка телевизоров в натуральном выражении, %, 2007 218
Рисунок 124. Динамика объема рынка LCD-TV, млн. дол., 2004-2006 220
Рисунок 125. Динамика рынка цифровых фотокамер, млн. шт., 2004-2006 221
Рисунок 126. Динамика объема рынка LCD-TV, млн. дол., 2004-2008 222
Рисунок 127. Динамика рынка LCD-TV, млн. шт., 2004-2008 222
Рисунок 128. Динамика объема рынка плазменных телевизоров, млн. дол., 2004-2006 224
Рисунок 129. Динамика рынка плазменных телевизоров, млн. шт., 2004-2006 225
Рисунок 130. Динамика объема рынка плазменных телевизоров, млн. дол., 2004-2008 226
Рисунок 131. Динамика рынка плазменных телевизоров, млн. шт., 2004-2008 227
Рисунок 132. Динамика объема рынка ЭЛТ-телевизоров, млн. дол., 2004-2006 229
Рисунок 133. Динамика рынка ЭЛТ-телевизоров, млн. шт., 2004-2006 230
Рисунок 134. Динамика объема рынка ЭЛТ-телевизоров, млн. дол., 2004-2008 231
Рисунок 135. Динамика рынка ЭЛТ-телевизоров, млн. шт., 2004-2008 

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100