http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Исследование рынка Video-on-Demand (VoD, видео по запросу) в Украине

Автор: ММГУ - 20.08.2007 - 58 стр.
ID (номер): 1392
Версия для печати


Дата выхода:20.08.2007
Количество страниц:58
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В печатном или электронном виде
Цена:12 800 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)
Скачать: Демо-файл (250 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Цель исследования:
Оценить перспективы и потенциальную отдачу внедрения VoD в Украине в 2007-2010 году

Инструментарий
• Опрос экспертов (сотрудников телекоммуникационных компаний – игроков рынка)
• Опрос потенциальных потребителей – пользователей широкополосного доступа (опрошено 2188 человек).
• Анализ открытых источников (сайтов телекоммуникационных компаний и т.д.)

Структура исследования:

1. Оценка объема рынка VoD в Украине
1.1. Количество пользователей с широкополосным доступом в Украине на данный момент
1.2. Динамика количества пользователей с широполосным доступом в Украине
1.3. Перспективы развития VoD в Украине в течение 2007- 2010 годов

2. Основные операторы
2.1.  Количество пользователей с широкополосным доступом по операторам рынка
• Укртелеком
• VoliaBroadband (Киев)
• «Интер-Телеком» («Цифра»)
• Датагруп
• CityNet
• «Голден Телеком»
• Optima Telecom
• Citius («ТурбоНет»)
• УНТ (Wimax)
• Alternet
2.2.  Представляемые пакеты услуг по широкополосным каналам по операторам рынка
2.3.  Цены на предоставляемые услуги
2.4.  Планы основных игроков по внедрению VoD

3. Потребители
Опрос пользователей широкополосного доступа

3.1.  Опыт использования широкополосного доступа
3.2.  Частота использования широкополосного доступа
3.3.  Использование широкополосного доступа (скачивание фильмов, игры, общение и т.д.)
3.4.  Размер затрат на широкополосный доступ в месяц
3.5.  Размер затрат на контент в сети/вне сети (видеопрокаты и т.д)
3.6.  Способы приобретения видеофильмов
3.7.  Знание о технологии VoD
3.8.  Планы по использованию VoD после объяснения сути услуги
3.9.  Размер затрат, которые пользователь готов платить за использование VoD
3.10. Наиболее приоритетный контент по темам для VoD (по оценкам потенциальных потребителей)

4. Прогноз и тенденции развития VoD в Украине
4.1. Тенденции развитии широкополосного доступа в Украине
4.2. SWOT анализ внедрения VoD технологии в Украине
4.3. Анализ рисков по внедрению VoD в Украине
4.4. Оценка потенциальной рентабельности VoD в Украине

Список иллюстраций в исследовании

Рисунок 1. Динамика доли пользователей широкополосного доступа и темпа ее роста в США, 2000 - 2007 15
Рисунок 2. Распределение пользователей по основным операторам рынка, % 18
Рисунок 3. Распределение пользователей по опыту использования широкополосного доступа, % от всех опрошенных 25
Рисунок 4. Распределение пользователей по опыту использования широкополосного доступа, % от всех опрошенных по городам 26
Рисунок 5. Частота использования широкополосного доступа по Киеву и другим регионам 27
Рисунок 6. Использование широкополосного доступа по Киеву и другим регионам 28
Рисунок 7. Отличие в использовании широкополосного доступа в Киеве от других регионов 29
Рисунок 8. Размер затрат на широкополосный доступ в месяц в Киеве и других регионов 30
Рисунок 9. Отличие по размеру затрат на широкополосный доступ в Киеве от других регионов 32
Рисунок 10. Размер затрат на контент в сети среди жителей Киева 33
Рисунок 11. Частота покупок аудио и видео дисков, среди покупателей в Интернете – жителей Киева 34
Рисунок 12. Частота кодов пополнения мобильной связи, среди покупателей в Интернете – жителей Киева 34
Рисунок 13. Частота покупок доступа к деловым сайтам, среди покупателей в Интернете – жителей Киева 34
Рисунок 14. Частота покупок доступа к развлекательным сайтам, среди покупателей в Интернете – жителей Киева 34
Рисунок 15. Размер затрат на различные виды цифровых и нецифровых контента, покупаемого в Интернет среди киевлян, в % от количества респондентов, покупающих данную категорию контента. Диапазон затрат в гривнах. 35
Рисунок 16. Размер затрат на контент в сети среди жителей других регионов. 37
Рисунок 17. Частота покупок аудио и видео дисков среди покупателей в Интернете – жителей других регионов 38
Рисунок 18. Частота кодов пополнения мобильной связи среди покупателей в Интернете – жителей других регионов 38
Рисунок 19. Частота покупок доступа к деловым сайтам среди покупателей в Интернете – жителей других регионов 38
Рисунок 20. Частота покупок доступа к развлекательным сайтам среди покупателей в Интернете – жителей других регионов 38
Рисунок 21. Размер затрат на различные виды цифровых и нецифровых контента, покупаемого в Интернет среди жителей других регионов, в % от количества респондентов, покупающих данную категорию контента. Диапазон затрат в гривнах. 39
Рисунок 22. Способы приобретения видеофильмов среди киевлян и жителей других регионов. 41
Рисунок 23. Отличие в способах приобретения видеофильмов среди киевлян и жителей других регионов. 42
Рисунок 24. Знание о технологии VoD среди киевлян и жителей других регионов. 43
Рисунок 25. Планы по использованию VoD после объяснения сути услуги среди киевлян и жителей других регионов. 44
Рисунок 26. Размер затрат, которые пользователь готов платить за использование VoD среди киевлян и жителей других регионов. 46
Рисунок 27. Наиболее приоритетный контент по темам для VoD среди жителей Киева. 48
Рисунок 28. Наиболее приоритетный контент по темам для VoD среди жителей регионов 49
Рисунок 29. Наиболее приоритетные устройства для приема видео-файлов среди киевлян 50
Рисунок 30. Наиболее приоритетные устройства для приема видео-файлов среди жителей других регионов 51
 
Список таблиц в исследовании

Таблица 1. Количество пользователей Интернет и широкополосного доступа в Украине в 2006 году 15
Таблица 2. Динамика доли пользователей широкополосного доступа и темп ее роста в США, 2000 – 2007 16
Таблица 3. Динамика доли пользователей широкополосного доступа и темп ее роста в Украине, 2000 – 2007 16
Таблица 4. Количество пользователей с широкополосным доступом по основным операторам рынка, абонентов 18
Таблица 5. Представляемые пакеты услуг по широкополосным каналам и цены у компании «Укртелеком» 19
Таблица 6. Представляемые пакеты услуг по широкополосным каналам и цены у компании «Воля» 19
Таблица 7. Представляемые пакеты услуг по широкополосным каналам и цены у компании «Интер-Телеком» («Цифра») 20
Таблица 8. Представляемые пакеты услуг по широкополосным каналам и цены у компании «Датагруп» 21
Таблица 9. Представляемые пакеты услуг по широкополосным каналам и цены у компании «CityNet» 21
Таблица 10. Представляемые пакеты услуг по широкополосным каналам и цены у компании «Голден Телеком» 22
Таблица 11. Представляемые пакеты услуг по широкополосным каналам и цены у компании «Optima Telecom» 22
Таблица 12. Представляемые пакеты услуг по широкополосным каналам и цены у компании «Citius» 23
Таблица 13. Представляемые пакеты услуг по широкополосным каналам и цены у компании «УНТ» 23
Таблица 14. Планы основных игроков по внедрению VoD 24
Таблица 15. Распределение пользователей по опыту использования широкополосного доступа, % от всех опрошенных по городам 26
Таблица 16. Распределение пользователей по использованию широкополосного доступа 29
Таблица 17. Распределение пользователей по размеру затрат на широкополосный доступ, грн в месяц 31
Таблица 18. Размер затрат на различные виды цифровых и нецифровых контента, покупаемого в Интернет среди киевлян, в % от количества респондентов, покупающих данную категорию контента. 36
Таблица 19. Размер затрат на различные виды цифрового и нецифрового контента, покупаемого в Интернет среди жителей других регионов, в % от количества респондентов, покупающих данную категорию контента. 40
Таблица 20. Размер затрат, которые пользователь готов платить за использование VoD среди киевлян и жителей других регионов. 47
Таблица 21. Риски при внедрении VoD в Украине и способы их преодоления 54
Таблица 22. Данные о результатах финансовой деятельности операторов рынка VoD в различных странах, по результатам 2006 года 55





Rambler's Top100