http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Эффективность взаимодействия экспонентов и посетителей на выставке. Сектор B2С (бизнес для потребителя) (БЕСПЛАТНО)

Автор: В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ - 01.02.2006 - 49 стр.
ID (номер): 179
Версия для печати


Дата выхода:01.02.2006
Количество страниц:49
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:бесплатно
Скачать: Демо-файл (2016 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

На основании данных маркетингового исследования проанализировать организацию выставочной кампании, проводимой экспонентом и отношение к ней ее потенциального клиента. Главной целью данного исследование является выявление наиболее эффективных средств и способов информационного и аудиовизуального воздействия на посетителя выставки.

 

ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Объектом исследования являются экспоненты и их потенциальные клиенты.

Предметом исследования является эффективность их взаимодействия на данном мероприятии.

 

ГИПОТЕЗЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

На основании вторичных данных, которыми являлись различные средства информационной поддержки выставочной деятельности, были выявлены значительные расхождения в методах и способах проведения выставочной кампании по некоторым параметрам.

 

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

На основании маркетингового исследования выяснить мнения двух сторон по поводу эффективности различных способов и средств проведения выставочной кампании.

 

ВЫБОРОЧНАЯ СОВОКУПНОСТЬ

В данном маркетинговом исследовании реализован выборочный-бесповторный отбор.

Статистически значимый объем выборочной совокупности составил:

511 компаний экспонентов

483 посетителя.



Содержание:

Описание исследования

Краткая характеристика месторасположения участников исследования.

Теория 1

·              Территориальные  предпочтения мест участия в выставках.

·              Специализации выставок в которых предпочитают принимать участие.

·              Масштаб выставок, в которых предпочитают принимать участие.

·              Вывод

Теория 2

·              Цели участников выставочной компании.

·              Вывод

Теория 3

·              Интервал времени до начала выставки, за который принимается решение об участии в ней.

·              Наличие предварительных договоренностей о встречах на выставке

·              Заключение договоров непосредственно на выставке

·              Вывод

Теория 4

·              Средства и способы привлечения клиента в подготовительный период

·              Вывод

Теория 5

·              Наиболее эффективный день выставки

·              Реклама на входе

·              Застройка стенда

·              Организация стенда

·              Понятность стенда

·              Черты, присущие персоналу на выставке

·              Необходимые раздаточные материалы

·              Судьба полученных подарков/сувениров

·              Использование экспонентами презентационных фильмов

·              Отношение посетителей к презентационным фильмам

·              Факторы обеспечивающую наибольшую лояльность к компании

·              Внешний вид продукции

·              Вывод

Теория 6

·              Прорабатывание контактов

·              Специальные мероприятия после окончания выставки

·              Вывод

Теория 7

·              Мнение о работе организаторов

·              Вывод

Общий вывод





Rambler's Top100