http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


80% украинцев не имеют цифровых камер

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 917
Версия для печати


Количество страниц:0
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде



Согласно данным, обнародованными аналитической компанией IDC, в 2006 году объем поставок цифровых камер на рынок Центральной и Восточной Европы увеличился на 23% и достиг почти 7 млн. штук. Высочайшие темпы роста продемонстрировал украинский рынок, хотя сегодня только шесть из ста украинских семей имеют цифровую камеру, в то время как, например, в Польше этот показатель почти в четыре раза выше.

Аналитики компании отмечают, что технологический прогресс и конкуренция оказывали содействие быстрому снижению цен, вследствие чего совокупный доход производителей уменьшился почти на 4% - до $1,65 млрд. «Снижение цен, с одной стороны, отразилось на доходах производителей цифровых фотокамер, с другого - оказывало содействие еще более широкому их распространению в регионе, - отмечает ведущий аналитик IDC в регионе CEMA Николай Григоров. - Поставки камер, которые относятся к нижней ценовой категории, выросли более чем вдвое, а место самых популярных заняли аппараты, которые содержат 6-мегапиксельную матрицу (в 2005 г. это были 5-мегапиксельные камеры)».

Украинский рынок цифровых фотокамер продемонстрировал высочайшие темпы роста в Центральной и Восточной Европе: в 2006 году поставки увеличились на 69% и достигли почти 600 тыс. шт. Снижение стоимости цифровых камер при одновременном расширении их функциональных возможностей сделали их более привлекательными для покупателей, для которых главным критерием является цена; в частности, доля камер стоимостью до $300 в общем объеме в 2006 г. составила 79%. Как результат темпы роста совокупного дохода производителей были ниже, чем темпы роста объема поставок, но все равно довольно впечатляющими - 27,4%; при этом сам доход составил почти $139 млн.

В 2006 году на трех лидирующих производителей (Olympus, Canon, Sony) приходилась совокупная рыночная доля 70,6% (в 2005 г. она равнялась 69,4%).

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100