http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Более половины покупателей готовы переплачивать за упаковку товара

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 1222
Версия для печати


Количество страниц:0



Результаты исследований показывают, что более 50% покупателей в супермаркетах, согласны, на то чтобы цена упаковки достигала 10% стоимости товара. Более того, 14% респондентов готовы платить за удобную и красивую упаковку даже 20% суммы, указанной на ценнике. Специалисты уверены, что от качества упаковки напрямую зависит продвижение продукции — конечно, наряду с другими факторами, но тем не менее.

Вопрос о сырье для изготовления тары и упаковки весьма многогранен. От бумаги до древесины, от бутылочного стекла до пластиков. По данным экспертов, уже десяток лет в Украине рынок ПЭТ-тары ежегодно растет примерно на 15%. Сейчас на каждого жителя страны производится около 100 таких емкостей в год. Покупатели уже привыкли к тому, что товары прилично выглядят, а также удобны в использовании.

По сведениям ассоциации «Укрпапир», 80% картонной тары и упаковки, потребляемой в стране, производят 13 отечественных предприятий. 90% спроса на этом рынке удовлетворяют украинские производители. Спрос на бумажную упаковку сильно зависит от сезона.

В стеклянную тару разливается преимущественно алкоголь (небольшое количество тетрапаков с вином погоды не делает), плюс выпускаются консервы в стеклянных банках. Кроме того, стеклянные флаконы используют парфюмеры.

Не менее чем стекло, традиционна и проверена временем жесть. 80% производимых в Украине жестяных крышек раскупаются для домашних нужд. Традиционную крышку, к которой необходимы закаточная машинка и консервный нож, постепенно вытесняет более современная и удобная твист-офф крышка, рассчитанная на банки с резьбой на горлышке.

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100