http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Обувщики осваивают новые каналы сбыта

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1394
Версия для печати


Количество страниц:0



Сокращение доли базаров в общих объемах продаж обуви, а также ужесточение конкуренции с китайской продукцией заставили работающих в столичном регионе украинских производителей искать новые каналы сбыта. Наиболее перспективный из них становится реализация продукции через супермаркеты, расширяющие непродуктовую группу товаров.

Как сообщает Деловая столица, на сегодняшний день в Киеве и области работают порядка 200 производителей обуви, основная масса которых расположена в Броварах, Борисполе, Барышевке и Вишневом. Большая часть их продукции реализуется на вещевых рынках. Однако в последние годы компании испытывают трудности из-за обострившейся конкуренции со стороны китайских товаров. Проблемы сбыта обострились и из-за сокращения доли базаров в общих объемах продаж обуви, упавшей за последние два года с более чем 60 до 43%.

Попасть в специализированные обувные сети мелким предприятиям очень трудно, поскольку такие производители в большинстве случаев не в состоянии предложить интересный и широкий модельный ряд по хорошим ценам, а также не могут обеспечить торговую сеть необходимым количеством товара и гарантировать своевременность поставок, утверждают эксперты. 

В сложившейся ситуации обувщики обратили внимание на сравнительно новый для них канал сбыта - продуктовые супер- и гипермаркеты. Сейчас украинскую обувь продают гипермаркет «Край» в ТЦ «Магеллан», «Амстор» и сеть оптовых центров Metro Cash&Carry, в которые поставляет свою продукцию компания. Заказы от этих ритейлоров выросли в нынешнем году на 50%.

Большие надежды участники рынка связывают и со скорым приходом в Украину зарубежных торговых сетей - «О’кей», Auchan, Real, «Вестер». В среднем на обувь в них приходится 3–5% ассортиментного ряда, или 1–2% оборота, а это порядка $1 млн в год с одного магазина.

Эксперты добавляют, что наценки на этот товар достигают 30–35%, тогда как на продуктах питания они редко превышают 10–15%. Кроме того, непродуктовая группа менее затратная по сравнению с продуктовой, где ежедневно возникает проблема возврата просроченных и испорченных товаров.

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100