http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Ключевые показатели и тенденции развития рынка шин для легковых автомобилей, внедорожников и минивенов в России в 2004, 2005 гг. и в I полугодии 2006 г.: объем рынка, продажи и доли рынка основных игроков

Автор: DISCOVERY Research Group - 26.09.2006 - 19 стр.
ID (номер): 219
Версия для печати


Дата выхода:26.09.2006
Количество страниц:19
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:1317 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)
Скачать: Демо-файл (262 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Цель исследования

Описать состояние рынка шин в России в 2004, 2005 гг. и I полугодии 2006 г.

Задачи исследования

1. Определить емкость российского рынка шин в натуральном и стоимостном выражении.

2. Определить доли производителей шин, представленных на российском рынке шин, в натуральном и стоимостном выражении.

Примечание к задаче № 1 и № 2: российским рынком шин в данном исследовании называется совокупность трех сегментов: (1) шины для легковых автомобилей, (2) шины для внедорожников, (3) шины для минивенов. Таким образом, под объемом российского рынка шин понимается объем трех вышеперечисленных сегментов.

Товарная категория

Шины для легковых автомобилей, внедорожников и минивенов.

Объект исследования

Рынок шин в России.

Содержание:

ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК ПРОГРАММЫ ИССЛЕДОВАНИЯ           4

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ      4

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 4

МЕТОД СБОРА ДАННЫХ    4

ГЛАВА 2. ОБЪЕМ РЫНКА ШИН В РОССИИ И ДОЛИ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ       5

§ 1. ОБЪЕМ РЫНКА ШИН В РОССИИ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ В 2004-2005 ГГ.        6

§ 2. ОБЪЕМ РЫНКА ШИН В РОССИИ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ В I ПОЛУГОДИИ 2006 Г.   9

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ШИН В РОССИИ И ЕГО ЗНАЧИМЫЕ СОБЫТИЯ С НАЧАЛА 2006 Г.  14

ПОКУПКА МОСКОВСКОГО ШИННОГО ЗАВОДА РОССИЙСКО-ГОЛЛАНДСКИМ «АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН»         14

ПРОДОЛЖАЮЩЕЕСЯ УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМОВ ВЫПУСКА ШИН ЗАРУБЕЖНЫМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ В РОССИИ 15

КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ШИН В РОССИИ    15

РОСТ ЦЕН НА ШИНЫ В РОССИИ И МИРЕ, ВЫЗВАННЫЙ УДОРОЖАНИЕМ СЫРЬЕВЫХ МАТЕРИАЛОВ           15

ПРОДОЛЖАЮЩЕЕСЯ РАСШИРЕНИЕ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОДАЖЕ ШИН     16

СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ЗАВОДА «АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН» В ВОРОНЕЖЕ    17

ПОЯВЛЕНИЕ НОВЫХ КРУПНЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ШИН НА РЫНКЕ РОССИИ: SUMITOMO RUBBER INDUSTRIES В АПРЕЛЕ 2006 Г. ОТКРЫЛА ОФИС В МОСКВЕ        18

МОСГОРДУМА НАМЕРЕНА ЗАПРЕТИТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШИПОВАННЫХ ШИН ЛЕТОМ    18

ВЫВОДЫ    19

Перечень приложений:

Таблица 1. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин в 2004-2005 гг., млн шт., %.

Таблица 2. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин в 2004-2005 гг., млрд руб., %.

Таблица 3. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин в 2004-2005 гг., $  млн., %.

Таблица 4. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин в I полугодии 2006 г., тыс шт., %.

Таблица 5. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин в I полугодии 2006 г., $  млн., %.

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100