http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Изменения на рынке подержанных автомобилей

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1752
Версия для печати


Количество страниц:0



Структура предложения по маркам на рынке подержанных автомобилей в 2007 году изменилась очень сильно, хотя и не так заметно, как в случае с ценой и годом выпуска. Изменения, произошедшие в ТОП-10, внушительны и очень ярко характеризуют изменения рынка подержанных автомобилей: из первой десятки в 2007 году пропали все модели автомобилей марки ВАЗ. И если 2106 с 3-й позиции опустился на 11-ю, то "копейка" опустилась сразу на 20-е место. ВАЗ 2109 потерял меньше всех и теперь занимает 12-е место, а лидер продаж российского АвтоВАЗа – ВАЗ 2107 – 18-е, сообщает АвтоМЕТА.

"Классическое" семейство уступило звание народного автомобиля Daewoo Lanos, украино-корейскому потомку Opel Kadett. Именно ему совместно с Volkswagen Passat суждено было разделить 1-е место. На 3-е по итогам года опустился прошлогодний лидер - BMW 5-series. Шагнула вверх и пара из Руссельхайма: Opel Omega на одну позицию и Opel Vectra - на три. На 6-е место с 10-го поднялся еще один "баварец" – BMW 3-series.

Места с 7-го по 10-е за новичками. Volkswagen Golf, представленный на нашем рынке автомобилями пяти поколений, поднялся с 13-го места по итогам 2006 года на 7-е в 2007 году. Чешская родственница Golf’a – Skoda Octavia – поднялась более чем на 20 позиций (с 29-го места по итогам 2006 года). Прогресс моделей Skoda закономерен: чешский бренд, входящий в большую семью Volkswagen Audi AG, динамично развивается и ведет разумную маркетинговую политику. Если Octavia поднялась только на двадцать одну ступень, то Fabia подросла еще больше (причем почти вдвое): с 77-й позиции в 2006 году до 38-й в 2007-м.

На 9-е место поднялся еще один "ребенок" General Motors, продающийся на нашем рынке под названием Chevrolet Aveo. Прогресс еще более ощутимый, нежели у Skoda Octavia: с 37-го места в 2006 году – на 9-е в 2007-м. На 10-е место, совсем немного отстав от Aveo, поднялся еще один Opel – Astra, успешно продающийся и на рынке новых автомобилей.

Вообще, говоря о ТОП-10 моделей подержанных автомобилей на рынке 2007 года, стоит отметить, что из десяти мест семь за немцами (и это не учитывая немецкие корни Skoda) и два за корейцами. А если взглянуть с точки зрения концернов-производителей, то тут картина не менее однородная: пять продуктов General Motors, три – Volkswagen Audi AG, два – Bayerisch Motoren Werke AG.

А что же флагманы украинского и российского автопрома ЗАЗ и ГАЗ? Тут картина совсем печальна и удручающа: 12-я по итогам 2006 года Таврия опустилась на 40-ю позицию, а Славута с 25-ой на 44-ю. И можно было бы смело говорить о ЗАЗ Таврия как о самом большом неудачнике года, если бы не ГАЗ 31 "Волга", откатившийся с 32-ой на 64-ю позицию.





Rambler's Top100