http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Исследование торговой недвижимости г. Запорожье

Автор: Socmart - 26.08.2008 - 150 стр.
ID (номер): 2315
Версия для печати


Дата выхода:26.08.2008
Количество страниц:150
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:2 950 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)



В процессе работы были подробно изучены 9 действующих и 30 заявленных торговых центров города, проведен экспертный опрос специалистов по торговой недвижимости Запорожья, и на основе полученной и обработанной информации написан аналитический отчет о текущем состоянии и перспективах рынка торговой недвижимости Запорожья.

Цель исследования:

- изучить существующий и перспективный рынки торговой недвижимости  г. Запорожье

Объект исследования:  Действующие и заявленные торговые центры города, площадью от 2500м2.

Форма подачи результатов исследования:

- анкеты торговых объектов с фотографиями

- Карта Запорожья с нанесенными на нее действующими торговыми центрами

- Аналитические и статистические данные, структура предложения и спроса, распределения по основным параметрам (таблицы, графики и диграммы), тенденции рынка торговых центров, выводы.

Методологии и методики проведения исследования:

1.      Полевые исследования

- ритейл-аудит действующих торговых объектов

- посещение стройплощадок

- mystery caller (телефонные интервью с представителями торговых центров как потенциальный арендатор)

- экспертные опросы ( интервью с специалистами в области девелопмента, строительства, риелторами, которые работают на рынке ТЦ Запорожья, для выявления общих тенденций, характеристик спроса, прогнозов развития рынка, других экспертных оценок – 20 интервью)

2. Анализ документов:

- Интернет ( сайты девелоперов, риелтерские сайты, сайты по недвижимости, т.д.)

- Печатные СМИ (специализированные и популярные).


 

БЛОК 1. Аналитический отчет ( 90 страниц)

1.      Социально-экономические показатели г. Запорожье…………………………..3

2.      Характеристика районов города…………………………………………………8

3.      Обзор рынка торговой недвижимости г. Запорожье. Основные тенденции...12

4.      Участники рынка...………………………………………………………………17

5.      Характеристика предложения…………………………………………………..20

5.3  Характеристика торговых объектов Запорожья в формате Торговый центр.22

5.4  Характеристика торговых объектов Запорожья в формате Гипермаркет…34

5.5  Характеристика торговых объектов Запорожья в формате Супермаркет, магазины у дома…………………………………………………………………36

6.      SWOT-анализ действующих торговых центров г. Запорожье…………… 44

7.      Якорные арендаторы ТЦ………………………………………………………49

8.      Характеристика .спроса…………………………………………………………50

9.      Ценообразование………………………………………………………………52

10.  Динамика и перспективы развития рынка……………………………………58

11.  Характеристика торговых комплексов в г. Запорожье, находящихся на стадии строительства и проектирования………………………………………60

12.  Экспертный опрос………………………………………………………………72

13.  Выводы по исследованию………………………………………………………86

БЛОК 2. Паспорта действующих ТЦ («Украина», «Центральный», «Интрейд», «Гранд», «Пальмира Плаза», «Афина», «Космос-Сити», первая очередь ТРЦ «Флагман» в виде гипермаркета «О’Кей», ТОК на ул 40 летия Советской Украины) Параметры, отраженные в паспорте:
1. Название
2. Адрес, телефон отдела аренды
3. Район
4. Девелопер
5. Формат
6. Дата строительства/реконструкции
7. Общая площадь
8. Торговая площадь
9. Время работы
10. Выходные
11. Количество входов для посетителей
12. Этажность
13. Вид паркинга
14. Количество паркомест
15. Количество свободных магазинов и заполняемость
16. Количество посетителей в час
17. Арендные ставки с условиями
18. Комментарии
19. Якорные арендаторы
20. Структура арендаторов с занимаемыми площадями ( в таблице, критерии: категория+название точки+подкатегория+тип точки+занимаемая площадь+этаж расположения)
21. Фотосессия объекта (несколько фотографий фасадов и интерьера)

БЛОК 3. Паспорта заявленных  30 ТЦ (к примеру:  Караван, Дафи, Палладиум, Муравей, Магнит, Планета, Аврора,  Ореховое Шоссе , т.д.) Параметры: название, адрес, район, девелопер, контакты, планируемый год ввода в эксплуатацию площадь, описание объекта; комментарии; фотографии стройки/ визуализации, по возможности – презентации и планировки объекта.

 

Более 25 диаграмм и таблиц, фотосессии.

 





Rambler's Top100