http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


58% интернет-бюджетов пойдут на промосайты

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 686
Версия для печати


Количество страниц:0
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде



 2007 году расходы американских компаний на интернет-рекламу своих товаров и услуг вырастут на 17,9% — такой прогноз содержится в свежем докладе "Annual Ad Spending Study 2007 — What Publishers Need To Know About Advertisers" ("Исследование расходов компаний на рекламу в 2007 году: Что издателям надо знать о рекламодателях"), выпущенном консалтинговой компанией Outsell.

В совокупности на различные формы интернет-рекламы (включая собственные веб-сайты компаний) будет потрачено около 20% всех рекламных бюджетов, уверены авторы доклада. Причем расходы на создание и поддержку интернет-сайтов обычно не учитываются аналитиками при подсчете совокупных затрат компаний на рекламу в Сети, тогда как, по данным Outsell, в собственные веб-сайты рекламодатели в 2007 году вложат 58% интернет-бюджетов.

Почему же компании так много вкладывают в свои сайты? Согласно результатам исследования, одна из основных причин заключается в том, что маркетологи верят в то, что сайты хорошо работают на построение бренда. Роль собственного сайта в этом высоко оценили 81% респондентов, в то время как о рассылках по электронной почте это заявили лишь 64% опрошенных, а о поисковых инструментах — лишь 51%.

Однако, это мнение отчасти несправедливо, — замечает MediaPost. В первую очередь – потому, что потребитель, заходящий на сайт компании, как правило уже знает, чем она занимается, и заинтересован в потреблении ее товаров и услуг. Причем зачастую этих пользователей приводят на сайт именно такие инструменты, как баннерная  реклама, поиск или e-mail рассылка. И на самом деле, важно не столько то, насколько маркетологи верят в сайт своей компании. Ведь чтобы привлечь на него потребителей им все равно придется пользоваться специальными инструментами. Что, в свою очередь, означает, что размещать интернет-рекламу на стороне им придется в любом случае.

По сообщению eMarketer, которое пересказывает доклад Outsell, рекламодатели планируют увеличить в 2007 году расходы на поисковый маркетинг на 39%. В то же время расходы компаний на оплату рекламы "за клик" (pay-per-click или PPC), как ожидается, даже будут снижены (см. график слева). По предположению Outsell — расходы на этот вид рекламы будут сокращены примерно на 1%. Намерение сократить расходы на оплату рекламы PPC высказали 49% опрошенных Outsell рекламодателей, в то время как весной 2006 года их доля составляла лишь 37%.

mediarevolution





Rambler's Top100