http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Маркетинговое исследование и анализ рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты (обновление ноябрь 2006 г.)

Автор: Step by Step - 05.12.2006 - 84 стр.
ID (номер): 691
Версия для печати


Дата выхода:05.12.2006
Количество страниц:84
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:4240 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)
Скачать: Демо-файл (147 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Настоящее исследование написано по результатам кабинетного исследования, на основе анализа вторичных материалов. В данном отчеты были обновлены данные таможенной статистики, проведен анализ рисков на Рынке, а так же сделаны некоторые прогнозы относительно развития рынка в 2007 - 2010 гг.

 

Целью исследования является анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка спецодежды.

 

В отчете решены следующие задачи:

  • Описана макроэкономическая ситуация на Рынке
  • Описаны законодательства и стандарты отрасли
  • Выделены основные сегменты Рынка
  • Определены количественные характеристики Рынка (объем и темпы роста)
  • Описана сбытовая структура Рынка
  • Описаны особенности ценообразования на Рынке
  • Рассмотрена структура импорта-экспорта на Рынке на основе анализа таможенных баз 2005 года
  • Выделены основные игроки на Рынке и произведен анализ их положения
  • Рассмотрены потребители на Рынке
  • Произведен анализ рисков на Рынке
  • Выделены и проанализированы тенденции на Рынке

 

Данное исследование будет представлять интерес для:

  • производителей спецодежды
  • поставщиков на рынке (текстиля, готовых изделий, оборудования и т.д.)
  • инвесторов на Рынке
  • предприятий - потребителей спецодежды

 

Выдержки из исследования.

Спецодежда - включает в себя множество категорий, различных по назначению, виду, цели использования и другим характеристикам. Основная сегментация на Рынке проводится по видам продукции. Выделяют следующие сегменты:

  • Одежда
  • Обувь
  • Средства индивидуальной защиты (СИЗ)

 

На сегодняшний день наибольшую долю Рынка занимает сегмент одежды (51%). Доля обуви и СИЗ примерно одинакова (27% и 22% соответственно). Однако, по прогнозам участников Рынка,  к 2009 году доля обуви и СИЗ вырастет до 29% и 36% соответственно. Это связано с адаптацией российских ГОСТов к европейским нормам.

 

На Рынке выделяют три основных ценовых категории:

  • Низкая ценовая категория (традиционная одежда) - 200-500 рублей
  • Средняя ценовая категория (одежда среднего класса, "евроодежда") - 700-2500 рублей
  • Высокая ценовая категория (элитная продукция) - более 2500 рублей

На сегодняшний день наибольшей популярностью  пользуется одежда средней ценовой категории.

 

На Рынке спецодежды и СИЗ есть три основных игрока:

  • "Восток-сервис"
  • "Тракт"
  • "Техноавиа"


Содержание:

Введение

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования

Целевая аудитория

Методы сбора данных

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

Общая экономическая ситуация

Динамика валового внутреннего продукта

Уровень инфляции

Уровень  доходов населения

Инвестиции

Законодательство и стандарты отрасли

Описание влияющих Рынков

Рынок тканей (рынок текстиля)

Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции

Cегментирование продукции по основным наименованиям

Сегментация в зависимости от конечного заказчика

Сегментация по видам

Сегментация по европейским стандартам

Сегментация по отраслевой принадлежности спецодежды

Сегментация по технологии употребления

Ценовое сегментирование Продукции

Основные количественные характеристики Рынка

Объем Рынка

Темпы роста Рынка

Объемы российского производства, импорта и экспорта

Импорт продукции

Объемы импорта

Основные страны-импортеры

Основные компании-импортеры

Основные виды импортируемой продукции

Российское производство

Объемы российского производства

Основные российские компании-производители

Соотношение объемов импорта и российского производства

Экспорт продукции

Объемы экспорта

Основные страны-экспортеры

Основные компании-экспортеры

Основные виды экспортируемой Продукции

Соотношение экспорта и импорта

Сбытовая структура Рынка

Основные принципы ценообразования

Цепочка движения товара

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

Производители Продукции

Дистрибьюторы продукции

Розничный сектор

Основные методы продвижения на Рынке

Конкурентный анализ

Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции

Основные параметры конкуренции

Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний

Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка по основным параметрам

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками Рынка

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

Анализ потребителей

Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка

Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов

Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени

Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции

Неудовлетворенные потребности

Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции

Основные мотивы приобретения спецодежды

Сценарий покупки

Обобщающие выводы и рекомендации

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков

Пустующие ниши на Рынке

Тенденции Рынка

Тенденции в ассортименте Продукции

Тенденции по основным количественным показателям Рынка

Тенденции на конкурентном поле

Тенденции в потребительском сегменте

Общие выводы по отчету

Приложение

Приложение 1. Обозначения защитных параметров спецодежды



Перечень приложений:

Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %

Диаграмма 2. Уровень инфляции, в % к декабрю Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года

Диаграмма 4. Темпы роста инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования нарастающим итогом к соответствующему периоду предыдущего года

Диаграмма 5. Доли основных видов спецодежды на рынке

Диаграмма 6. Доли крупнейших компаний на рынке спецодежды

Диаграмма 7. Средние траты на приобретение средств защиты ежемесячно на человека, $

 

Таблица 1. Основные виды тканей и их характеристики

Таблица 2. Некоторые производители текстиля для спецодежды

Таблица 3. Основные страны-импортеры спецодежды в 2005 году, в стоимостном выражении

Таблица 4. Основные компании-импортеры спецодежды в 2005 году, в стоимостном выражении

Таблица 5. Основные виды продукции, импортированные в Россию

Таблица 6. Основные страны-экспортеры спецодежды в 2005 году, в стоимостном выражении

Таблица 7. Основные компании-экспортеры спецодежды в 2005 году, в стоимостном выражении

Таблица 8. Основные виды продукции, экспортированные из России

Таблица 9. Соотношение объемов экспорта и импорта обоев

Таблица 10. Розничные магазины  фирм-производителей спецодежды

Таблица 11. Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка

Таблица 12. Возможные риски, связанные с Рынком

 

Схема 1. Сравнение основных характеристик тканей для спецодежды

Схема 2. Описание основных каналов товародвижения

 

Приложение 1. Обозначения защитных параметров спецодежды

Приложение 2. ГОСТы, применяемые на Рынке спецодежды






Rambler's Top100