http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Маркетинговое исследование и анализ рынка продуктов быстрого приготовления (обновление ноябрь 2006 г.)

Автор: Step by Step - 11.12.2006 - 99 стр.
ID (номер): 692
Версия для печати


Дата выхода:11.12.2006
Количество страниц:99
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:4240 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)
Скачать: Демо-файл (148 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке продуктов быстрого приготовления.

 

Отчёт представляет собой итоги кабинетного исследования. Специалисты Агентства провели анализ собранной информации, а так же баз Таможенной статистики 2005 г.

 

 Результаты исследования будут представлять интерес для:

  • Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли;
  • Инвесторов;
  • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств

 

В исследовании представлена информация следующего характера:

  • изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок;
  • выделены основные сегменты рынка;
  • приведены оценки объема рынка с сегментацией по видам продукции, прогнозы его изменения;
  • выявлены основные игроки рынка и их стратегии;
  • определены социально-демографические характеристики потребителей и их мотивы в выборе продукции;
  • рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития
  • оценены перспективы рынка,
  • На основе баз таможенной статистики выявлены основные тенденции по экспорту и импорту продукции в 2005 году.

 

В отчете обновлены основные количественные показатели рынка, выделены тенденции развития, проведен анализ таможенной базы 2005 года.

 

Выдержки из исследования:

Общий объем импорта продуктов быстрого приготовления в 2005 году составил 67,8 тысячи тонн на сумму 32 миллионов долларов, что на 8% превышает показатель предыдущего года. Основная доля импорта в натуральном выражении приходится на быструю вермишельи каши быстрого приготовления.

 

Общий объем экспорта продуктов быстрого приготовления в 2005 году увеличился по сравнению с предыдущим годом более, чем в два раза и составил 47,3 тысяч тонн или 43,8 млн. долларов в денежном эквиваленте. Наибольшие доли экспорта в натуральном выражении приходятся на вермишель и каши.



Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Описание типа исследования

Объект исследования

Цель и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования

Методы сбора данных

Целевая аудитория

МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК

Показатели социально-экономического развития

Краткое описание смежных рынков

Рынок йогуртов

Рынок замороженных продуктов

Краткое описание влияющих рынков

Технология изготовления

Сырьевые рынки

СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ ПРОДУКЦИИ

Описание продукции

Сегментация продуктовой линейки

Тенденции различных сегментах Продукции

Сегмент лапши/вермишели быстрого приготовления

Сегмент супов быстрого приготовления

Сегмент картофельного пюре быстрого приготовления

ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА

Объем и емкость Рынка

Темпы роста Рынка

Резюме

СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА РЫНКА

Цепочка движения товара

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

Производители Продукции

Розничный сектор

Основные принципы ценообразования

Резюме

ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, ИМПОРТА И ЭКСПОРТА

Импорт продукции

Объемы импорта

Основные страны-импортеры

Источник: ФТС России

Основные компании-импортеры

Источник: ФТС России

Основные виды импортируемой продукции

Источник: ФТС России

Экспорт продукции

Объемы экспорта

Основные страны-экспортеры

Основные компании-экспортеры

Основные виды экспортируемой Продукции

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции

Основные параметры конкуренции

Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний

Акмалько

Анаком

Korea Yakult

DHV-S

Nestle Food

Mars

King Lion

Europe Foods

Unilever

Си-Проджект

Масан Рус Трейдинг

ОАО «Русский продукт»

Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции

Конкуренция между крупнейшими производителями каш быстрого приготовления

Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний

Быстров

ОАО «Русский продукт»

Абаско

Raisio

Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам

Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями

Основные параметры конкуренции

Описание профилей крупнейших компаний

Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития

Резюме

АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов

Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции

Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени

Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги

Сегмент лапши/вермишели быстрого приготовления

Сегмент первых блюд

Картофельное пюре

Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги

Резюме

ОБОБЩАЮЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Факторы, благоприятствующие/сдерживающие развитие Рынка

Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши

Тенденции Рынка

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Контактная информация крупнейших производителей и поставщиков продукции

Анаком

Korea Yakult

Торговый дом «Роллтон»

ООО "Нестле Фуд"

Express Foods

Europe Foods



Перечень приложений:

Диаграмма 1. Объем рынка йогуртов в 2004-2005гг., в стоимостном выражении, $ млн.

Диаграмма 2. Развитие рынка йогуртов

Диаграмма 3. Доли различных видов Продукции на Рынке в % выражении

Диаграмма 4. Доля сетевых операторов на рынке розничной торговли продуктами питания, в %

Диаграмма 5. Рост доли розничных сетей 2000-2005 гг., в %

Диаграмма 6. Основные страны-импортеры продуктов быстрого питания в 2005 г., в натуральном выражении, в %

Диаграмма 7. Основные компании-экспортеры продуктов быстрого приготовления в 2005 г., в натуральном выражении, в %

Диаграмма 8. Основные страны-экспортеры продуктов быстрого питания в 2005г., в натуральном выражении, в %

Диаграмма 9. Основные компании-экспортеры продуктов быстрого питания в 2005г., в натуральном выражении, в %

Диаграмма 10.  Распределение населения по Федеральным округам

Диаграмма 11. Предпочтения потребителей-москвичей по видам продуктов быстрого приготовления, % от числа опрошенных

Диаграмма 12. Доля марки/производителя в покупках потребителей, % от числа опрошенных

Диаграмма 13. Частота покупки москвичами продуктов быстрого приготовления, % от числа опрошенных

Диаграмма 14. Места потребления лапши быстрого приготовления, в % от числа опрошенных, потребляющих продукты быстрого приготовления

Диаграмма 15. Марочные предпочтения потребителей-москвичей в сегменте лапши/вермишели быстрого приготовления, % от числа опрошенных

Диаграмма 16. Вкусовые предпочтения покупателей вермишели/лапши быстрого приготовления, % от числа опрошенных.

Диаграмма 17. Предпочтения потребителей по виду упаковки вермишели/лапши быстрого приготовления, % от числа опрошенных.

Диаграмма 18. Предпочтения потребителей в сегменте бульонов

Диаграмма 19. Предпочтения потребителей быстрорастворимых супов по видам упаковки

Диаграмма 20. Вкусовые предпочтения потребителей картофельного пюре в % от числа опрошенных

Диаграмма 21. Причины потребления продуктов быстрого приготовления москвичами, % опрошенных.

Диаграмма 22. Места покупок продуктов питания, %.

Диаграмма 23. Предпочтения потребителей г.Москвы по местам покупки продуктов

 

Таблица 1. Потребление (кг на душу населения) и производство (тыс.тонн) йогуртов.

Таблица 2. Объем импорта продуктов быстрого приготовления за 2005 г.

Таблица 3. Объем экспорта продуктов быстрого приготовления за 2005 г.

Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам

Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам

Таблица 6. Основные игроки рынка, 2005 год

Таблица 7. Лидеры по присутствию в регионах в 2005г.

Таблица 8. Факторы, влияющие на выбор москвичами вермишели/лапши быстрого приготовления, % от числа опрошенных

Таблица 9. STEP-анализ

 

Схема 1. Цепочка движения продуктов быстрого приготовления.





Rambler's Top100