http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Маркетинговое исследование и анализ рынка настенных покрытий (обоев)

Автор: Step by Step - 12.12.2006 - 85 стр.
ID (номер): 693
Версия для печати


Дата выхода:12.12.2006
Количество страниц:85
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:4 464 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)



Цель исследования заключается в  анализе текущей ситуации на рынке настенных покрытий и тенденций его развития.

 

Метод сбора данных: кабинетное исследование.

 

Результаты исследования будут представлять интерес для:

  • Инвесторов, планирующих выйти на рынок настенных покрытий (обоев).
  • Существующих игроков Рынка.
  • Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли на Рынке настенных покрытий.

 

В исследовании содержится информация следующего характера:

  • Подробное описание рынков декоративной краски и керамической плитки.
  • Рассмотрены сегменты и структура Рынка
  • Определены основные количественные показатели Рынка
  • Анализ импорта/экспорта обоев по странам, компаниям, видам продукции за 2005 год
  • Обозначена схема движения готовой продукции на рынке настенных покрытий, ценообразования на Рынке
  • Рассмотрено ценообразование на Рынке
  • Произведен конкурентный анализ
  • Актуальное состояние рынка, тенденции его развития
  • Проведен Step-анализ факторов влияния внешнего окружения на Рынок
  • Рассмотрены риски Рынка и пути их минимизации

 

Выдержки из исследования:

Наиболее высокие темпы роста присущи рынку керамической плитки, до 25 % в год. Причем, как отмечают специалисты, наиболее высокие темпы роста присущи высокому ценовому сегменту – до 30% в год. В то же время темпы роста низкого ценового сегмента не превышают 20% в год. Темпы роста рынка декоративных красок и обоев колеблются в пределах 10% в год.

 

На российском рынке керамической плитки действует более 300 компаний. Лидерами среди производителей керамической плитки являются:

  • ЗАО «Велор»,
  • ОАО «Волгоградский керамический завод»,
  • ОАО «Нефрит-керамика»,
  • ОАО «Экспериментальный керамический завод»

 

Основная часть импорта обоев приходиться на Украину, откуда в 2005 году было ввезено в Россию обоев на сумму $86,03 млн., что составило 63,6% от общего объема импорта. Основным видом импортированных обоев являются виниловые, доля которых составила 76,6% от общего импорта или  $103,6 млн.



Содержание:

Введение

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования

Методы сбора данных

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

Общая экономическая ситуация

Динамика валового внутреннего продукта

Уровень инфляции

Курс доллара

Уровень  доходов населения

Описание отрасли

Описание влияющих Рынков

Рынок жилой недвижимости

Рынок коммерческой недвижимости

Описание смежных рынков

Рынок керамической плитки

Рынок  декоративных красок

Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции

Сегментация обоев по основным признакам

Сегментация обоев по водостойкости

Сегментация обоев по виду поверхности

Сегментация обоев по плотности

Сегментация обоев по наличию рисунка

Сегментация обоев по основным наименованиям

Бумажные обои

Виниловые обои

Жидкие обои

Стеклообои

Основные количественные характеристики Рынка

Объем Рынка

Объем Рынка в натуральном выражении

Объем Рынка в денежном выражении

Темпы роста Рынка

Влияние сезонности на Рынок

Объемы импорта и экспорта

Импорт продукции

Объемы импорта

Основные страны-импортеры

Основные компании-импортеры

Основные виды импортируемой продукции

Экспорт продукции

Объемы экспорта

Основные страны экспортеры

Основные компании экспортеры

Основные виды экспортируемой Продукции

Соотношение экспорта и импорта

Сбытовая структура Рынка

Цепочка движения товара

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

Производители Продукции

Дистрибьюторы продукции

Розничный сектор

Основные принципы ценообразования

Конкурентный анализ

Конкуренция между крупнейшими производителями Продукции

Основные параметры конкуренции

Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний

Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам

Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями

Основные параметры конкуренции

Основные дистрибьюторы Рынка. Описание профилей крупнейших компаний

Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний по основным параметрам

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

Основные параметры конкуренции

Сегментация каналов розницы

Анализ потребителей

Описание потребителей

B2C рынки

B2B рынки

Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов

B2C рынки

B2B рынки

Структура потребления Продукции по видам Продукции

Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса.

Обобщающие выводы и рекомендации

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков

Тенденции Рынка

Тенденции в ассортименте Продукции

Тенденции по основным количественным показателям Рынка

Тенденции на конкурентном поле

Тенденции в потребительском сегменте

Общие выводы по отчету



Перечень приложений:

Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %

Диаграмма 2. Уровень инфляции, в % к декабрю

Диаграмма 3. Динамика курса доллара США и Евро с 01.2005 по 07.2006, руб. за доллар/евро

Диаграмма 4. Динамика доходов населения по России (на человека в семье)

Диаграмма 5. Структура продаж отделочных материалов на российском рынке, в %

Диаграмма 6. Динамика объемов строительства и предложения в Московской области

Диаграмма 7. Динамика объемов жилищного строительства в России, млн. м2

Диаграмма 8. Структура рынка керамической плитки по месту применения

Диаграмма 9. Структура рынка керамической  плитки по ценовым сегментам

Диаграмма 10. Доля различных доходных групп в потреблении ремонтных услуг, в %

Диаграмма 11. Доля населения, делающих ремонт в различных регионах России, в % (с августа 2004 года по август 2005 года)

Диаграмма 12. Потребительские предпочтения обоев по странам-производителям, % от числа покупателей

 

Таблица 1. Объем рынка керамической плитки

Таблица 2. Характеристики качественной краски

Таблица 3. Импорт обоев в 2005 г. по основным странам импортерам

Таблица 4. Импорт обоев в 2005 г. по основным странам импортерам

Таблица 5. Основные виды обоев, импортированные в Россию

Таблица 6. Основные страны  экспортеры обоев, в денежном выражении

Таблица 7. Основные компании экспортеры цемента, в денежном выражении

Таблица 8. Основные виды экспортируемых обоев

Таблица 9. Соотношение объемов экспорта и импорта обоев

Таблица 10. Характеристика крупнейших производителей обоев по основным параметрам

Таблица 11. Характеристика крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний по основным параметрам

Таблица 12. Характеристика крупнейших розничных игроков по основным параметрам

Таблица 13. STEP-анализ  рынка

Таблица 14. Возможные риски, связанные с Рынком

 

Схема 1. Схема движения готовой продукции на рынке настенных покрытий

Схема 2. Схема ценообразования на рынке настенных покрытий

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100