http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Количество посетителей фитнес-центров увеличилось, несмотря на кризис

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 2829
Версия для печати


Количество страниц:0



Несмотря на кризисную ситуацию в стране, а также  значительный уровень безработицы, количество посетителей фитнес-центров эконом-класса с начала 2009 г. возросло почти на 20%. По словам экспертов, этот рост обеспечивают очень большие скидки,  которые сделали занятия доступными даже для попавших под сокращения киевлян.

 

Операторы отметили рост посещаемость в клубах и рассматривают новые пути оптимизации бизнеса. Попытки увеличить рентабельность путем повышения стоимости абонементов с оглядкой на рост курса доллара, по мнению представителя Planeta Fitness, стоит оставить. В ближайшие полгода придется балансировать на нулевых показателях, так как очень важно удержать и клиентов, и персонал. До этого года, как сообщает издание «Власть денег», отличительной чертой фитнес-индустрии Украины была довольно высокая стоимость абонементов, а также порядок оплаты — большинство заведений настаивало на внесении денег на год вперед. В среднем рентабельность на уровне 65-70% для этого рынка была делом привычным. По словам президента украинской федерации фитнеса, стоимость абонементов в украинских фитнес-центрах до кризиса зашкаливала, а найти подобную ценовую политику центров в мире весьма трудно.

 

По оценкам представителя группы компаний Sport Life, спрос на фитнес-услуги в 2009 г. в столице упадет на 25-30%. В регионах, согласно данным делового издания «Власть денег», этот показатель может составить и все 30-40%. Емкость киевского рынка фитнес-услуг оценивается почти в $135 млн. Для сравнения: ёмкость рынка услуг фитнеса в Москве оценивается почти в $1 млрд. При этом объем рынка по итогам 2008 года составил порядка $490 млн., что соответствует 50% ёмкости рынка. По расчетам ЭКЦ «Инвест-Проект», количество людей, купивших абонементы и клубные карты в 2008 г., составляет 6% населения Москвы и еще 6% можно привлечь.

 

В 2009-2010 гг. эксперты ожидают рост объемов продаж преимущественно в сегменте эконом- (годовой абонемент стоимостью 1500-2500 грн.) и бизнес-класса (абонемент в сумме до 5000 грн.). Потери прежде всего ощутит премиум-сегмент, а также те операторы, у которых соотношение «цена — качество» не было адекватным.

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100