http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Маркетинговое исследование и анализ рынка продуктов быстрого приготовления (обновление январь 2008 г.)

Автор: Step by Step - 15.01.2008 - 102 стр.
ID (номер): 1833
Версия для печати


Дата выхода:15.01.2008
Количество страниц:102
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:4 530 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)
Скачать: Демо-файл (176 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Цель исследования: провести анализ текущей ситуации на рынке продуктов быстрого приготовления.

 

В ходе исследования были описаны:

 

  • макроэкономические факторы, влияющие на рынок в 2007 году,
  • выделены основные сегменты рынка, определены емкость и объем рынка,
  • кратко описаны влияющие и смежные рынки, определены основные тенденции рынка, описаны объемы российского производства.

 

На основе анализа данных таможенной статистики в исследовании описаны импорт и экспорт продуктов быстрого приготовления.

 

В отчете выявлены основные игроки российского рынка, описаны крупнейшие производители. Определены социально-демографические и поведенческие характеристики потребителей.

 

Выдержки из исследования:

 

По данным отраслевых агентств, в городах России с населением свыше 10 тыс. человек, рынок продуктов быстрого приготовления остается высоко конкурентным. В сегменте бульонов на долю трех производителей  DHV-S («Роллтон»), Europe Foods и Nestle приходится около 92,3% продаж в натуральном выражении. В сегменте каш быстрого приготовления единоличным лидером является компания "Быстров", которая контролирует около 70% этого рынка.

 

Эксперты наблюдают небольшой, но достаточно стабильный рост рынка, около 3-4% в год.

 

Общий объем импорта продуктов быстрого приготовления составил 93,1 тысяч тонн на сумму 52,8 млн. долларов, что на 37% превышает объемы прошлого года. Основными странами-импортерами продуктов быстрого питания в Россию являются Вьетнам и Италия. Экспортируются продукты быстрого питания в основном в Казахстан(29%) и Украину(23%).  



Содержание:

Содержание

Введение

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цель и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования

Методы сбора данных

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

Показатели социально-экономического развития

Источник: МЭРТ

Краткое описание смежных рынков

Рынок йогуртов

Рынок замороженных продуктов

Краткое описание влияющих рынков

Технология изготовления

Сырьевые рынки

Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции

Описание продукции

Сегментация продуктовой линейки

Тенденции различных сегментах Продукции

Сегмент лапши/вермишели быстрого приготовления

Сегмент супов быстрого приготовления и готовых супов.

Сегмент картофельного пюре быстрого приготовления

Сегмент каш быстрого приготовления

Основные количественные характеристики Рынка

Объем и емкость Рынка

Темпы роста Рынка

Резюме

Сбытовая структура Рынка

Цепочка движения товара

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

Производители Продукции

Розничный сектор

Основные принципы ценообразования

Резюме

Объемы российского производства, импорта и экспорта

Импорт продукции

Объемы импорта

Основные страны-импортеры

Основные компании-импортеры

Основные виды импортируемой продукции

Экспорт продукции

Объемы экспорта

Основные страны-экспортеры

ОАО "МАКФА"

Основные виды экспортируемой Продукции

Конкурентный анализ

Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции

Основные параметры конкуренции

Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний

Акмалько

Анаком

Korea Yakult

DHV-S

Nestle Food

Mars

King Lion

Europe Foods

Unilever

Си-Проджект

Масан Рус Трейдинг

ОАО «Русский продукт»

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции

Конкуренция между крупнейшими производителями каш быстрого приготовления

Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний

Быстров

ОАО «Русский продукт»

Абаско

Raisio

Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам

Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями

Основные параметры конкуренции

Описание профилей крупнейших компаний

Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития

Резюме

Анализ потребителей

Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов

Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени

Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги

Вкусовые предпочтения

Резюме

Обобщающие выводы и рекомендации

Факторы, благоприятствующие/сдерживающие развитие Рынка

Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши

Тенденции Рынка

Общие выводы по отчету

Приложение

Контактная информация крупнейших производителей и поставщиков продукции

Анаком

Korea Yakult

Торговый дом «Роллтон»

ООО "Нестле Фуд"

Express Foods

Europe Foods



Перечень приложений:

 

Диаграмма 1. Динамика  ВВП РФ за 2002-2006 гг., %

Диаграмма 2. Динамика  оборота розничной торговли и общественного питания (в % к предыдущему году в сопоставимых ценах)

Диаграмма 3. Доля сетевых магазинов на рынке розничной торговли продуктами питания, в %

Диаграмма  4. Рост доли розничных сетей 2000-2006 гг., в %

Диаграмма 5. Основные страны-импортеры продуктов быстрого питания в 2006 г., в натуральном выражении, в %

Диаграмма 6. Основные страны-экспортеры продуктов быстрого питания в 2006г., в натуральном выражении, в %

Диаграмма  7.  Распределение населения по Федеральным округам

Диаграмма 8. Частота покупки и частота потребления лапши быстрого приготовления, % покупателей/ %потребителей.

Диаграмма 9. Места потребления лапши быстрого приготовления, в % от числа опрошенных, потребляющих продукты быстрого приготовления

Диаграмма 10.  Причины потребления лапши быстрого приготовления, % от числа покупателей.

Диаграмма 11. Вкусовые предпочтения покупателей вермишели/лапши быстрого приготовления, % от числа опрошенных.

Диаграмма 12  Структура предпочтений покупателей по типам упаковки лапши быстрого приготовления, % покупателей.

Диаграмма 13 Структура предпочтений покупателей по местам покупки лапши быстрого приготовления.

 

Таблица 1. Посевные площади под картофелем в хозяйствах всех категорий, тыс. га (данные весеннего учета)

Таблица 2. Топ-10 компаний-импортеров продуктов быстрого приготовления в 2006 г., в натуральном выражении, %

Таблица  3. Объем импорта продуктов быстрого приготовления за 2006 г.

Таблица 4. Топ-10  компаний-экспортеров продуктов быстрого питания в 2006г., в натуральном выражении, в %

Таблица  5. Объем экспорта продуктов быстрого приготовления в 2006 г.

Таблица  6. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам. 

Таблица  7. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам

Таблица  8. Основные игроки рынка, 2007 год

Таблица 9. Знание и потребление лапши быстрого приготовления различных марок

Таблица 10. STEP-анализ

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100