http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Маркетинговое исследование и анализ российского рынка специй и пряностей

Автор: Step by Step - 29.01.2008 - 93 стр.
ID (номер): 1839
Версия для печати


Дата выхода:29.01.2008
Количество страниц:93
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:4 650 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)
Скачать: Демо-файл (192 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Цель исследования: провести анализ текущей ситуации на рынке специй и пряностей.

 

В ходе исследования были определены количественные показатели рынка, выделены основные сегменты рынка. Подробно описаны особенности ценообразования на рынке. Для лучшего понимания ситуации на рынке отчёт разделён на две части, в первой части определены и рассмотрены производители рынка, во второй конечные потребители рынка. Описаны объёмы российского производство(в связи со спецификой рынка подразумевается , определено соотношение импорта и экспорта продукции. Описана сбытовая структура рынка.

 

Определены основные тенденции.

 

Выдержки из исследования:

 

По разным оценкам, объем отечественного рынка специй составил 130-140 млн. долларов.

Сегмент специй сегодня является одним из самых быстрорастущих. Темпы роста рынка за прошлый год - на 8% в натуральном и на 18% в денежном выражении (в основном за счет универсальных смесей). Разница объясняется не столько ростом цен на мировом рынке, сколько ужесточением условий потребительского рынка.

 

Наибольший объем импорта в натуральном выражении приходится на Вьетнам – 25,4% от общего объема импорта.

 

На втором месте по объему импорта в натуральном выражении находится Индия (11,4%). Импорт из прочих стран не превышает 10% от общего объема.

 

В стоимостном выражении, наибольшая доля ввозимой продукции приходится на Австрию – 22,7% от общего объема.

 

Крупнейшей по объему импорта в натуральном выражении является компания ООО «Балтимпорт» - 16,8% импорта в натуральном выражении.

 

Объем экспортируемых приправ, специй и пряностей в 2006 году составил 2 654,7 тонн на сумму 2,5 млн. долл.

 

Лидером по экспорту является Казахстан (27,3% всей экспортируемой продукции).

На втором месте по объему экспорта в натуральном выражении – Нидерланды (17,2%).

Велика также доля Монголии – 14,0% от всего объема экспорта в стоимостном выражении.

 

Основной объем экспортируемой продукции в натуральном выражении вывозится из России ООО «ФКЦ «Сарепта», на долю которой приходится 11,3% всей экспортируемой продукции в натуральном выражении.



Содержание:

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования

Методы сбора данных

Введение

Определение «пряность» и «специя».

Область применения специй и приправ

Макроэкономические показатели.

Часть 1.  Рынок специй и пряностей: рынок производителей (отрасль В2В).

Страны-производители специй.

Объем потребления пряностей в России

Импорт продукции

Объемы импорта

Основные страны-импортеры

Основные компании-импортеры

Основные виды импортируемой продукции

Экспорт продукции

Объемы экспорта

Основные страны-экспортеры

Основные компании-экспортеры

Основные виды экспортируемой Продукции

Соотношение импорта и экспорта

Основные количественные характеристики Рынка

Объем и емкость Рынка

Темпы роста Рынка

Импортеры нефасованных специй:

Потребители нефасованных специй – компании-производители.

Часть 2. Рынок специй пряностей: рынок домохозяйств или конечных потребителей (отрасль В2С).

Особенности потребления специй и пряностей в России

Сезонность потребления специй

Сегментирование продукции – специй – по основным видам обработки

География потребления специй

Основные компании-фасовщики на рынке специй для домохозяйств

Каналы сбыта продукции

Ценовая дифференциация пряностей на рынке

Основные принципы ценообразования

Обобщающие выводы и рекомендации

Факторы, благоприятствующие/сдерживающие развитие Рынка

Тенденции на Рынке

Общие выводы по отчету



Перечень приложений:

 

Схема 1. Схема рынка специй и пряностей:

 

Диаграмма 1.  Распределение населения по Федеральным округам

Диаграмма  2. Основные страны-импортеры приправ, специй и пряностей в 2006 году, в натуральном выражении, %

Диаграмма  3. Основные страны-импортеры приправ, специй и пряностей в 2006 году, в стоимостном выражении, %

Диаграмма  4. Основные компании-импортеры специй, приправ и пряностей в 2006 году в натуральном выражении, %

Диаграмма  5. Основные компании-импортеры специй, приправ и пряностей в 2006 году в стоимостном выражении, %

Диаграмма  6. Основные страны-экспортеры специй, приправ и пряностей в 2006 году в натуральном выражении, %

Диаграмма  7. Основные страны-экспортеры специй, приправ и пряностей в 2006 году в стоимостном выражении, %

Диаграмма 8. Основные компании-экспортеры приправ, специй и пряностей в 2006 году в натуральном выражении, %

Диаграмма  9. Основные компании-экспортеры приправ, специй и пряностей в 2006 году в стоимостном выражении, %

Диаграмма  10. Соотношение импорта и экспорта в натуральном выражении, %

Диаграмма  11. Соотношение импорта и экспорта в стоимостном выражении, %

Диаграмма 12. Объемные доли основных видов соусов на Рынке в % по отношению к натуральному выражению

Диаграмма 13. Доли различных видов кетчупов на Рынке в % по отношению к натуральному выражению

Диаграмма 14. Доли различных видов инновационных соусов на Рынке в % по отношению к натуральному выражению

Диаграмма 15. Предпочтения потребителей в видах упаковки, в %

 

Таблица 1. Потребление пряностей и приправ в регионах, в %

Таблица 2. Основные страны-импортеры приправ, специй и пряностей в 2006 году, в натуральном и стоимостном выражении, %

Таблица 3. Основные страны-импортеры приправ, специй и пряностей в 2006 году, в натуральном и стоимостном выражении, %

Таблица 4. Основные виды импортируемой продукции в 2006 году

Таблица 5. Основные страны-экспортеры приправ, специй и пряностей в 2006 году, в натуральном и стоимостном выражении, %

Таблица 6. Основные компании-экспортеры приправ, специй и пряностей в 2006 году в натуральном и стоимостном выражении, %

Таблица 7. Основные виды экспортируемой продукции, 2006 год

Таблица 8. STEP-анализ  





Rambler's Top100