http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Маркетинговое исследование и анализ российского рынка сендвич-панелий

Автор: Step by Step - 04.02.2008 - 106 стр.
ID (номер): 1841
Версия для печати


Дата выхода:04.02.2008
Количество страниц:106
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:4 650 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)
Скачать: Демо-файл (186 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Цель исследования: провести анализ текущей  ситуации и тенденций развития на российском рынке теплоизоляционных сендвич-панелей.

 

В исследовании  подробно рассмотрены факторы, в том числе и макроэкономические, влияющие на развитие рынка.

 

В отчете содержится информация по объему рынка, его структуре и сегментам.

Описана технология производства и основные материалы для производства сендвич-панелей.

 

Проведён анализ Таможенной статистики на предмет импорта и экспорта продукции.

Определены крупнейшие  производители сендвич-панелей и сегментированы по ассортименту и отрасли применения.

 

В ходе анализа рынка были выделены и определены по сегментам основные потребители сендвич-панелей. Проанализированы тенденции развития рынков сбыта продукции с целью определения потенциального спроса. Изучена география сбыта продукции.

 

Выдержки из исследования:

 

Потенциальный объем производства сэндвич-панелей в России, по меньшей мере, в 1,5 раза превосходит объем потребления.

 

Сэндвич-панели, как продукт, потребляемый производственными предприятиями и торговыми сетями, пользуются широким спросом со стороны экономически развитых регионов. По средневзвешенным оценкам участников рынка, на Центральный федеральный округ приходится около 30,5% потребления сэндвич-панелей. На Северо-Западный федеральный округ приходится порядка 15,8% объема спроса на сэндвич-панели.

 

По прогнозным данным, объем рынка сэндвич-панелей в 2008 году увеличится до 18,22 млн. кв. м. Предложение будет соответствовать спросу, т.к. отечественные производители легко смогут увеличить уровень производства.

 

Исходя из существующих данных по объемам спроса и предложения на рынке сэндвич-панелей, эксперты прогнозируют рост потребления продукции на 20-30% в ближайшие годы.

 

Ёмкость рынка сэндвич-панелей в России составляет 15,4 млн. кв.м. в год, а оборот – 450 млн. долларов, а к 2008 году объем рынка увеличится до 18,22 млн кв. м.

В целом, по мнению экспертов, российский рынок сэндвич-панелей ежегодно прирастает на 20-25 %.



Содержание:

Введение

Описание типа исследования

Цель исследования

Предмет исследования

География исследования

Задачи исследования

Методы сбора данных

Кабинетное исследование

Целевая аудитория

Источники

Общие характеристики рынка

Макроэкономическая конъюнктура рынка

В         ВП

Валовый внутренний продукт

Уровень инфляции

Валютный курс

Анализ продуктовой линейки

Классификация по конструктивному применению

Классификация по наполнителю

Классификация по виду каркаса

Классификация по облицовке

Классификация по способу производства и монтажа

Замки для стеновых и облицовочных панелей

Сырье для производства сэндвич-панелей

Материалы сердечника

Материалы облицовки

Структура рынка

Спрос и предложение на рынке

Объем, емкость и тенденции развития Рынка

Факторы, влияющие на ценообразование

Резюме

Импорт продукции

Объемы импорта

Основные страны-импортеры

Основные компании-импортеры

Экспорт продукции

Объемы экспорта

Основные страны-экспортеры

Основные компании-экспортеры

Соотношение импорта и экспорта

Резюме

Анализ основных игроков Рынка

Сегментация производителей сэндвич-панелей

Сегментация по ассортименту Продукции

Географическая сегментация

Сегментация по ценовой политике

Обзор крупнейших производителей сэндвич-панелей

Группа «Металл Профиль»

ООО "Стройпанель"

ЗАО "Белгородский завод нестандартного оборудования и металлоизделий"

ООО «Нордпрофиль»

ОАО «Слотекс»

ГК Изобуд

ЗАО "Профнастил"

Резюме

Анализ рынков сбыта

Обзор строительной отрасли

Тенденции развития отрасли

Структура отрасли

Основные сегменты потребителей в отрасли

Фактор сезонности спроса

Преимущества и недостатки использования сэндвич-панелей

Виды продукции, используемые в отрасли

Товары-заменители

Доли импортной продукции

Тенденции развития рынка сэндвич-панелей в отрасли

Выявление пустующих и/или наиболее перспективных для развития сегментов

Производство холодильного оборудования

Общая ситуация в отрасли

Применение холодильных камер

Структура отрасли

Сезонность

Использование сэндвич-панелей в отрасли

Виды продукции, используемые в отрасли

Товары-заменители

Автомобилестроительная отрасль

Общая ситуация в отрасли

Тенденции использования сэндвич-панелей в отрасли

Товары-заменители

Технологии продвижения и сбыта продукции

Газеты и журналы

Интернет-ресурсы

Выставки

Резюме

Тенденции развития рынка в целом

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

Факторы, сдерживающие развитие рынка

Значимость бренда на Рынке

Выводы

Приложение

Калькуляция себестоимости производства сэндвич – панелей

Сегментация производителей сэндвич-панелей по ассортименту и отрасли применения

Географическая сегментация производителей сэндвич-панелей

Основные импортеры сэндвич-панелей на российский рынок



Перечень приложений:

 

Диаграмма 1. Динамика ВВП за 2004-2007 гг. , в %

Диаграмма 2. Структура российского рынка сэндвич-панелей в 2006 году, в %

Диаграмма 3. Динамика спроса на сэндвич-панели в РФ в 2005-2008 гг

Диаграмма 4. Оценка и прогноз роста спроса и предложения на рынке сэндвич-панелей,  в %,  за 2002-2009 гг.

Диаграмма  5. Основные страны-импортеры сэндвич-панелей в 2006 году, в натуральном выражении, %

Диаграмма  6. Основные страны- импортеры сэндвич-панелей в 2006 году, в стоимостном выражении, %

Диаграмма  7. Основные компании-импортеры сэндвич-панелей в 2006 году в натуральном выражении, %

Диаграмма  8. Основные компании-импортеры сэндвич-панелей в 2006 году в стоимостном выражении, %

Диаграмма  9. Основные страны-экспортеры сэндвич-панелей в 2006 году в натуральном выражении, %

Диаграмма  10. Основные страны-экспортеры сэндвич-панелей в 2006 году в стоимостном выражении, %

Диаграмма 11. Основные компании-экспортеры сэндвич-панелей в 2006 году в натуральном выражении, %

Диаграмма  12. Основные компании-экспортеры сэндвич-панелей в 2006 году в стоимостном выражении, %

Диаграмма  13. Соотношение импорта и экспорта в натуральном выражении, %

Диаграмма  14. Соотношение импорта и экспорта в стоимостном выражении, %

Диаграмма 15. Динамика цен на сэндвич-панели, в руб., на 2006 год

Диаграмма 16. Темпы прироста инвестиций в основной капитал и объема работ в строительстве, в % на 2006-2007 гг.

 

Схема 1. Движение товара на рынке сэндвич-панелей

Таблица 1. Основные макроэкономические показатели России за 2006 – 2007 г. , в %

Таблица 2. Динамика валютного курса 1999-2007 в руб. и %

Таблица 3. Сравнительные данные различных материалов с одинаковой теплопроводностью. 

Таблица 4.  Спецификация стеновых сэндвич – панелей Z – Lock

Таблица 5. Основные характеристики сэндвич-панелей с утеплителями из пенополистирола   и минеральной ваты

Таблица 6. Сравнение материалов для сердечников

Таблица 7. Сравнение теплоизоляционных материалов при соответствующих толщинах

Таблица 8. Технические параметры сэндвич-панелей с наполнителем из пенополиизоцианурата (PIR)

Таблица 9.Технические характеристики полимерных покрытий

Таблица 10. Предприятия, производящие прокат с полимерным покрытием и оцинкованный прокат

Таблица 11. Формирование цены на продукцию и оценка конкурентоспособности продукции по цене

Таблица 12. Основные страны-импортеры сэндвич-панелей в 2006 году, в натуральном и стоимостном выражении, %

Таблица 13. Основные компании-импортеры сэндвич-панелей в 2006 году, в натуральном и стоимостном выражении, %

Таблица 14. Основные страны-экспортеры сэндвич-панелей в 2006 году, в натуральном и стоимостном выражении, %

Таблица 15. Основные компании-экспортеры сэндвич-панелей в 2006 году в натуральном и стоимостном выражении, %

Таблица 16. Основные преимущества использования сэндвич-панелей в отрасли

Таблица 17. Основные недостатки и ограничения при использовании сэндвич-панелей

Таблица 18. Анализ некоторых товаров-заменителей в отрасли

Таблица 19. Анализ товаров-заменителей





Rambler's Top100