http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Маркетинговое исследование и анализ рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты

Автор: Step by Step - 11.02.2008 - 84 стр.
ID (номер): 1843
Версия для печати


Дата выхода:11.02.2008
Количество страниц:84
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:4 530 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)



Целью исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития российского Рынка спецодежды.

 

Отчёт написан по результатам кабинетного исследования, на основе анализа вторичных материалов. В отчете определены количественные показатели Рынка, описана сбытовая структура, обновлены данные таможенной статистики, выявлены основные игроки Рынка и определены стратегии развития.

 

Выявлены риски и тенденции Рынка, а так же составлены некоторые прогнозы относительно развития Рынка в 2007 – 2010 гг.

 

 

Исследование будет представлять интерес для:

 

 

Выдержки из исследования.

 

Годовой объем рынка тканей для спецодежды в РФ составляет порядка $20 млн. В натуральном выражении объем рынка тканей для специальной и защитной одежды составляет порядка 400 млн. кв.м.

 

Потребность в тканях для спецодежды вырастет до 750–800 млн. кв.м., и при сохранении сегодняшних объемов производства и ассортимента отечественные ткани на российском рынке могут составить лишь немногим более 30%.  В денежном же выражении емкость рынка составляет порядка $35 млн. в год.

 

Одна из тенденций развития рынка текстиля - увеличение производства тканей для спецодежды. Участники рынка объясняют тенденцию бурным развитием отраслей, в которых работать без униформы запрещено, модой на форму и растущим спросом на средства индивидуальной защиты. К 2009 г. данный сегмент текстильного рынка должен вырасти примерно в 15 раз - до $30-35 млн. в год.

 

Объем рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты, по оценкам отраслевой Ассоциации разработчиков, изготовителей и поставщиков средств индивидуальной защиты, в 2006 г. составил $1 млрд. Учитывая темпы роста Рынка в 20%, можно говорить, что в 2007 году объем рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты составил $1,2 млрд.

 

Рост рынка спецодежды составляет 15-20% в год – темпы роста, и, по мнению экспертов, еще будет ускоряться.

 

При этом наиболее быстрорастущим сегментом являются средства индивидуальной защиты (СИЗ). Тем роста данного сегмента составляется, по оценкам, порядка 40% в год.



Содержание:

Введение

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования

Целевая аудитория

Методы сбора данных

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

Общая экономическая ситуация

Динамика валового внутреннего продукта

Уровень инфляции

Уровень  доходов населения

Инвестиции

Законодательство и стандарты отрасли

Описание влияющих Рынков

Рынок тканей (рынок текстиля)

Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции

Cегментирование продукции по основным наименованиям

Сегментация в зависимости от конечного заказчика

Сегментация по видам

Сегментация по европейским стандартам

Сегментация по отраслевой принадлежности спецодежды

Сегментация по технологии употребления

Ценовое сегментирование Продукции

Основные количественные характеристики Рынка

Объем Рынка

Темпы роста Рынка

Объемы российского производства, импорта и экспорта

Импорт продукции

Объемы импорта

Основные страны-импортеры

Основные компании-импортеры

Основные виды импортируемой продукции

Российское производство

Объемы российского производства

Основные российские компании-производители

Соотношение объемов импорта и российского производства

Экспорт продукции

Объемы экспорта

Основные страны-экспортеры

Основные компании-экспортеры

Основные виды экспортируемой Продукции

Соотношение экспорта и импорта

Сбытовая структура Рынка

Основные принципы ценообразования

Цепочка движения товара

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

Производители Продукции

Дистрибьюторы продукции

Розничный сектор

Основные методы продвижения на Рынке

Конкурентный анализ

Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции

Основные параметры конкуренции

Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний

Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка по основным параметрам

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками Рынка

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

Анализ потребителей

Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка

Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов

Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени

Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции

Неудовлетворенные потребности

Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции

Основные мотивы приобретения спецодежды

Сценарий покупки

Обобщающие выводы и рекомендации

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков

Пустующие ниши на Рынке

Тенденции Рынка

Тенденции в ассортименте Продукции

Тенденции по основным количественным показателям Рынка

Тенденции на конкурентном поле

Тенденции в потребительском сегменте

Общие выводы по отчету

Приложение

Приложение 1. Обозначения защитных параметров спецодежды

 



Перечень приложений:

 

Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %

Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2008 г.г., %

Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года

Диаграмма 4. Динамика изменения объемов текстильного и швейного производства, % к 1991 году

Диаграмма 5. Динамика изменения индекса текстильного и швейного производства в 2006-2007 г.,

Диаграмма 6. Доли основных видов спецодежды на рынке, %

Диаграмма 7. Доли крупнейших компаний на рынке спецодежды

Диаграмма 8. Средние траты на приобретение средств защиты ежемесячно на человека, в $

 

Таблица 1. Основные виды тканей и их характеристики

Таблица 2. Некоторые производители текстиля для спецодежды

Таблица 3. Основные страны-импортеры спецодежды в 2006 году, в стоимостном выражении

Таблица 4. Основные компании-импортеры спецодежды в 2006 году, в стоимостном выражении

Таблица 5. Основные виды продукции, импортированные в Россию

Таблица 6. Основные страны-экспортеры спецодежды в 2006 году, в стоимостном выражении

Таблица 7. Основные компании-экспортеры спецодежды в 2006 году, в стоимостном выражении

Таблица 8. Основные виды продукции, экспортированные из России

Таблица 9. Соотношение объемов экспорта и импорта обоев

Таблица 10. Розничные магазины  фирм-производителей спецодежды

Таблица 11. Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка

Таблица 12. Возможные риски, связанные с Рынком

 

Схема 1. Сравнение основных характеристик тканей для спецодежды

Схема 2. Описание основных каналов товародвижения

 

Приложение 1. Обозначения защитных параметров спецодежды

Приложение 2. ГОСТы, применяемые на Рынке спецодежды





Rambler's Top100