http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфических услуг

Автор: Step by Step - 13.02.2008 - 115 стр.
ID (номер): 1844
Версия для печати


Дата выхода:13.02.2008
Количество страниц:115
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:4 770 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)
Скачать: Демо-файл (239 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Цель исследования: провести анализ конъюнктуры рынка полиграфических услуг, выявить основные тенденции, составить прогноз динамики роста рынка.

 

В ходе исследования была определена структура рынка и выделены основные его сегменты. Так же приведены объем, емкость, темпы роста рынка, факторы, сдерживающие развитие рынка и факторы, благоприятствующие его развитию.

 

 В ходе конкурентного анализа были выявлены  игроки рынка и описаны основные параметры конкуренции.

 

Изучены крупнейшие производители таких сегментов как: журнальная, книжная, газетная и оперативная полиграфии.

 

Подробно описаны смежные рынки и характеристики их влияния на изучаемый рынок.

 

Описаны  потребители и дана оценка существующей и потенциальной ёмкости рынка.

 

Проанализированы потребительские предпочтения и описаны мотивации покупателей. Выявлены основные тенденции Рынка и перспективы его развития.

 

Выдержки из исследования:


Сейчас в России насчитывается около 6,5 тыс. полиграфических предприятий. Следует отметить, что в силу небольших порогов на вход в этот вид бизнеса реальных типографий намного больше – бюджетный вариант цифровой типографии оценивается в $29-43 тыс. Тем не менее, это крайне низкий показатель по мировым стандартам.

 

По данным экспертов рынка в России потребляется различной печатной продукции на сумму более $4,7 млрд, в то время как внутреннее производство составило  $3,262 млрд.

 

Емкость рынка можно оценить исходя из объемов импорта услуг – $700 млн и объема внутреннего производства – $3,262 млрд. Это касается только высококачественной полиграфической продукции. ФАМП приводит цифру $4,7 млрд. Она вполне обоснована, если вспомнить, что только на рынке журнальной печати после отмены таможенных пошлин общий объем заказов, выполняемых российскими предприятиями, вполне может составить $2-2,5 млрд.

 

Из 6,5 тыс. российских полиграфических предприятий, 65 находятся в ведении ФАПМК, порядка 1,8 тыс. являются собственностью субъектов РФ и муниципальных образований или относятся к государственным структурам; остальные предприятия принадлежат частному бизнесу.

 

Ввиду значительной размытости рынка достаточно трудно определить его основных игроков, однако, в числе лидеров можно назвать американскую компанию «АльфаГрафикс», франчайзи которой на российском рынке является группа «Терем», и ООО «Ясень» (торговая марка «Argentum Grafic»), типографию «Аркомис-Москва».



Содержание:

Введение

Степень изученности/открытости Рынка

Целевая аудитория

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования  

Методы сбора данных        

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    

Мировой рынок полиграфических услуг  

Объем, емкость, темпы роста международного рынка  

Географическая сегментация международного рынка   

Перспективы роста международного рынка       

Основные игроки международного рынка          

Структура рынка      

Тенденции рынка

Характер влияния на российский рынок полиграфических услуг        

Российский рынок полиграфических услуг         

Объем, емкость российского рынка          

Темпы роста российского рынка   

Перспективы роста российского рынка   

Инвестиционная привлекательность российского рынка         

Основные игроки российского рынка      

Структура российского рынка       

Тенденции рынка    

Описание влияющих Рынков        

Рынок бумаги           

Общая характеристика рынка бумаги       

Объем, емкость рынка        

Структура рынка      

Темпы роста рынка 

Перспективы роста рынка  

Основные игроки рынка    

 

Географическая сегментация рынка         

Тенденции рынка    

Характер влияния на российский рынок полиграфических услуг        

Рынок картона и картонной упаковки      

Общая характеристика рынка картона и картонной упаковки  

Количественные показатели рынка         

Характер влияния рынка    

Сегментация рынка 

Основные игроки рынка    

Тенденции рынка    

Рынок полиграфических красок    

Общая характеристика рынка полиграфических красок 

Характер влияния рынка    

Количественные показатели рынка         

Тенденции рынка    

Рынок полиграфического оборудования  

Общая характеристика рынка полиграфического оборудования          

Количественные показатели рынка         

Сегментация продукции    

Тенденции рынка    

Сегментация и структура Рынка   

Сегментация услуги по территориальной принадлежности     

Сегментация по основным видам продукции    

Сегмент газетной полиграфии      

Сегмент журнальной полиграфии

Книжная полиграфия         

Сегмент упаковки и этикетки        

Полиграфия рекламных материалов и корпоративной прессы

Сегмент оперативной полиграфии           

Сегментирование услуги по технологии производства или потребления      

Тенденции в различных сегментах услуги          

Тенденции в технологических сегментах

Основные количественные характеристики Рынка       

Объем и емкость Рынка      

Объем Рынка в натуральном выражении

Объем Рынка в денежном выражении     

Емкость рынка         

Темпы роста Рынка 

Влияние сезонности на Рынок      

Основные принципы ценообразования  

Конкурентный анализ        

Производители услуги        

Основные параметры конкуренции         

Газетно-журнальная полиграфия  

«Алмаз-Пресс»         

«Медиа – Пресса»    

«МДМ-Печать»        

«Пушкинская площадь»       

Книжная полиграфия         

«Тверской полиграфкомбинат детской литературы»      

Ульяновский дом печати   

Оперативная полиграфия   

«АльфаГрафикс»      

Группа компаний «Терем» 

ООО «Ясень» (торговая марка «Argentum Grafic»)           

Типография «Аркомис-Москва»    

Рекламная продукция и этикетка  

LBL Полиграф Сервис        

ОАО «Полиграфоформление»       

Дистрибьюторы продукции          

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями услуг      

Анализ потребителей         

Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка  

Потребительские предпочтения    

Потребительские предпочтения в сегменте журнальной полиграфии

Потребительские предпочтения в сегменте книжной полиграфии     

Потребительские предпочтения в сегменте газетной полиграфии      

Потребительские предпочтения в сегменте оперативной полиграфии          

Сдерживающие факторы рынка    

Инвестиционная привлекательность       

Тенденции Рынка    

Тенденции международного рынка полиграфических услуг     

Тенденции российского рынка полиграфических услуг

Тенденции в ассортименте услуги

Тенденции на конкурентном поле

Тенденции в потребительском сегменте 

Общие выводы по отчету



Перечень приложений:

Диаграмма 1. Рост ВВП (в % к предыдущему году)

Диаграмма 2. Уровень инфляции (в % к предыдущему году)

Диаграмма 3. Географическая сегментация рынка полиграфических услуг  (в % от общего объема рынка)

Диаграмма 4. Сегментация мирового рынка полиграфии, доля сегментов в объеме продаж (в % от общего объема).

Диаграмма 5. Объемы зарубежных полиграфических услуг, оказываемых российским издателям, млн. долл. США

Диаграмма 6. Динамика увеличения основных сегментов импорта полиграфических услуг в РФ за 2005-2006гг., млрд. долл. США.

Диаграмма 7. Структура импорта печатной продукции на территорию РФ, 2006 год, %.

Диаграмма 8. Структура российского рынка бумажных полиграфических материалов в 2007 г.

Диаграмма 9. Динамика производства газетной бумаги в России в 2006-2007 гг., %

Диаграмма 10. Структура производства газетной бумаги в РФ, 2007 г., %.

Диаграмма 11. Объем производства картона в России в 2007 году (с нарастающим итогом с начала года), тыс. тонн.

Диаграмма 12. Динамика производства картона в России в 2007 году, тыс. тонн.

Диаграмма 13. Географическая сегментация полиграфических предприятий по территории России.

Диаграмма 14. Структура российского рынка высококачественных полиграфических материалов в 2007 г., %.

Диаграмма 15. Общая сегментация российского рынка полиграфических материалов в 2007 г.

Диаграмма 16. Структура потребления этикетки в России (в %).

Диаграмма 17. Сегментация рынка полиграфических услуг по технологии печати, %.

Диаграмма 18. Прогноз сегментации рынка полиграфических услуг по технологии печати на 2010 г., %.

Диаграмма 19. Объем производства высококачественной продукции в России, 2007г., млн. долл. США.

Диаграмма 20. Прирост объемов производства по отрасли «целлюлозно-бумажное производство; издательская и полиграфическая деятельность» в 2006-2007гг., % к предыдущему периоду.

Диаграмма 21. Структура газетного рынка в России, 2006 г., %.

Диаграмма 22. Сегментация рынка журнальной полиграфии по основным игрокам, 2007 г., %.

Таблица 1. Основные показатели развития экономики России за 2007 г., % по отношению к соответствующему периоду предыдущего года

Таблица 2. Доля импорта в разных сегментах полиграфического рынка в денежном выражении

Таблица 3 Рейтинг стран-изготовителей картона

Таблица 4. Основные игроки в сегменте журнальной полиграфии.

Таблица 5. Основные игроки на рынке книжной полиграфии.

Таблица 6. Основные игроки на рынке рекламной продукции и этикетки.

Таблица 7. ТОР-10 журналов по рекламным бюджетам, 2006 г., по прайс-листам, долл. США.

Таблица 8. ТОР-10 Издательских домов по объему аудитории журналов

Таблица 9. Аудитория ежедневных нерекламных газет.





Rambler's Top100