http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Сравнительный анализ популярности поисковых запросов в Интернете, 2010 год

Автор: В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ - 18.10.2010 - 3 стр.
ID (номер): 3991
Версия для печати


Дата выхода:18.10.2010
Количество страниц:3
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:бесплатно
Скачать: Демо-файл (386 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Маркетинговая группа Newmann Bauer провела очередное исследование, направленное на анализ использования мобильных служб. В исследовании рассматриваются различные аспекты использования мобильных служб, включая потребительский трафик, демографическое сравнение и позицию брендов социальных сетей на рынке.

Цель: проанализировать, как потребители взаимодействуют с мобильными медиаслужбами на различных географических рынках.

Структура: отчет включает в себя общую информацию об использовании мобильных медиаканалов в мире, кросс-анализ рынка мобильной связи в Японии, США, Европе и выделяются существенные различия между потребителями по их географии. Кроме того, дается демографический анализ мобильных пользователей СМИ.

Содержание:

1. Использование мобильных медиаканалов в мире
2. Кросс-анализ рынка мобильной связи в Японии, США и Европе
3. Демографический анализ мобильных пользователей СМИ
4. Наиболее популярные мобильные социальные сети.

Выдержки из текста:

«В Японии 3 из 4 пользователей мобильных телефонов имеют доступ к мобильным медиаслужбам. Американские пользователи, хотя и отстают от японцев по использованию мобильных медиаканалов, зато имеют высокие показатели выхода в социальные сети с мобильных телефонов».

 «Различия между пользователями мобильных телефонов более очевидны, чем различие между пользователями ПК».

«Кросс-анализ рынка мобильной связи в Японии, США и Европе показал существенные различия между потребителями по их географии. Мобильные пользователи в Японии были самыми активными из трех рынков, больше 75%, объединяя средства массовой информации (просмотр страниц, доступ к приложениям, загруженный контент), по сравнению с 43,7% в США и 38,5% в Европе».

 «Демографический анализ мобильных пользователей СМИ на рынках показал, что мобильные потребления средств массовой информации было более сбалансированным во всех возрастных категориях в Японии по сравнению с США и Европой».

 «На рынках, локальные и глобальные бренды показали различные уровни восприятия мобильной аудитории. На всех трех рынках доступ к социальным сетям с мобильных телефонов выше, чем доступ с ПК».

 





Rambler's Top100