http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Объем продаж карт памяти в Украине за 9 месяцев 2006 г составил $40 млн.

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 448
Версия для печати


Количество страниц:0
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде



Объем продаж карт памяти /Flash Memory Cards/ на Украине за 9 месяцев 2006 г составил 40 млн долл. Об этом сообщается в аналитическом отчете AVentures Group.
По оценкам аналитиков за 9 месяцев текущего года конечным пользователям было продано 1 млн карт памяти на сумму 40 млн долл, при этом продажи 3-го квартала составили 570 тыс штук на сумму 19,3 млн долл.
Всего, по прогнозам аналитиков, к концу 2006 г на рынке Украины будет продано около 1,8 млн карт памяти. При этом более 56 проц всех продаж придется на карты памяти, приобретаемые для использования в
мобильных телефонах.
В течении 9-ти месяцев 2006 г наиболее востребованным форматом был SecureDigital /21,7 проц продаж/. Доли остальных форматов разделились следующим образом: RS-MMC /17,2 проц/, SD Micro /17,1 проц/, Мemory Stick Duo /14,2 проц/.
По оценкам аналитиков, за 9 месяцев с начала года отмечается снижение стоимости карт памяти. Наивысший темп снижения стоимости был отмечен на карты RS-MMC емкостью 512 МБ и 1 ГБ, а также SD- карты емкостью 1 ГБ /30 проц ежеквартально /, наименьший спад стоимости - по картам xD-Picture /15 проц ежеквартально с начала года /.
Средняя себестоимость карты за период с начала года составила 40 долл, при этом данный показатель снизились с 46,2 долл в 1-м до 33,9 долл в 3-м квартале.
Лидерами рынка стали производители карт - Kingston, Olympus, SanDisk, Sony и Transcend. На их долю пришлось более 80 проц продаж.
По объему используемой памяти продажи Flash Memory Cards за девять месяцев текущего года распределились следующим образом: 512 Мб – 39,6 проц, 1 Гб – 27,8 проц, 256 Мб – 22,5 проц, 128 Мб - 6,1 проц, 2 Гб -3,6 проц. При этом в 3-м квартале карты памяти объемом в 1 Гб расширили долю до 33,5 проц за счет снижения продаж карт памяти с меньшим объемом.
Доля карт памяти, приобретаемых для использования в мобильных терминалах, в 3-м квартале достигла 52 проц, в 1-м и во 2-м квартале данные показатели составляли 56 проц и 53 проц соответственно. Аналитики объясняют такие показатели тем, что в структуре продаж карт памяти 2 и 3 квартал – период активных продаж устройств, предназначенных для использования в цифровых фотоаппаратах и видеокамерах. По прогнозам экспертов холдинга в 4 квартале доля карт для использования в мобильных терминалах увеличится, что по итогам 2006 г приведет к их суммарной доле в продажах 56 проц.

AVentures Group

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100