http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Маркетинговое исследование и анализ рынка детского отдыха: аттракционы, игровые комплексы, парки

Автор: Step by Step - 08.12.2005 - 66 стр.
ID (номер): 252
Версия для печати


Дата выхода:08.12.2005
Количество страниц:66
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В печатном или электронном виде
Цена:4240 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)
Скачать: Демо-файл (192 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Цель исследования:

Описать состояние российского рынка детских развлечений (парки аттракционов и развлекательные комплексы).

 

Данный отчёт будет представлять интерес для:

  • инвесторов на рынке аттракционов и развлекательных комплексов
  • производителей аттракционов
  • парков
  • торгово-развлекательных центров
  • детских магазинов
  • организаторов прокатного бизнеса на рынке аттракционов
  • консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств

 

Методы проведения исследования:

Кабинетное исследование.

 

В исследовании представлена информация следующего плана:

  • широко рассмотрены вопросы инвестиционной привлекательности в различных сегментах рынка: открытых парках аттракционов, развлекательных комплексах в торговых центрах, детских комнатах.
  • раскрыты причины роста и развития рынка, а также сдерживающие факторы рынка по каждому из основных сегментов.
  • описаны тенденции данного рынка, кратко даны прогнозы развития.
  • приведены основные характеристики потребителей.
  • описаны показатели, характеризующие степень активности потребления услуг.
  • в рамках описания конкурентной ситуации рассмотрены не только основные проекты, действующие на рынке, но и основные производители паркового оборудования.

 

Выдержки из исследования:

По различным данным, развлечения в торговом центре способны привлекать от 20 до 40% посетителей. 

 

Мировой рынок аттракционов поделен итальянскими Preston и Zamperla, германской Bally Gaming International, французской Bourgogne et Grasset, британскими John Huxley, TCS, Namo Europe и американской Vals International.

 

В Москве в настоящее время 15 парков культуры и отдыха, их общая площадь – более 2500 га. Самой большой площадью располагает Измайловский парк – 1200 га,

самый маленький – сад «Эрмитаж».

 

Колесо обозрения на мировом рынке стоит от 5 до 15 млн. долларов.

Самая дешевая продукция – надувные аттракционы – могут стоить от 3-5 тыс. долларов и выше, в зависимости от комплектации.



Содержание:

Введение

I. Общие характеристики Рынка

1.1. Макроэкономическая конъюнктура рынка

1.2. Описание Продукции или Услуги

1.3. Объем рынка и темпы роста

1.4. Ценообразование на рынке

1.5. Инвестиции на рынке / инвестиционная привлекательность

1.6. Инфраструктура Рынка

1.7. Краткое описание смежных рынков

1.8. Тенденции рынка

Резюме

II. Конкурентный анализ

2.1. Импорт-экспорт Продукции   

2.2. Характеристика российского производства

2.3. Описание основных производителей Продукции

2.4. Описание основных проектов на рынке

Резюме

III. Рынок сбыта - потребление

3.1. География рынка сбыта Услуг

3.2. Сегментация потребителей с описанием сегментов

3.3. Структура потребления Услуг

3.4. Показатели, характеризующие степень активности потребления услуг

3.5. Характеристика потребителя

3.6. Зависимость спроса от различных факторов

Резюме

Выводы и рекомендации

Приложения           

Приложение 1

Приложение 2



Перечень приложений:

Приложение 1. Перечень парков культуры и отдыха, подведомственных Управлениям культуры административных округов города Москвы.

Приложение 2. Перечень детских кинотеатров, подведомственных Комитету по культуре города Москвы.

 

Диаграмма 1. Динамика номинальной начисленной заработной платы в 2003 - 2005 гг.

Диаграмма 2. Темпы роста инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования нарастающим итогом к соответствующему периоду предыдущего года.

Диаграмма 3. Сравнение объема рыночных сегментов на рынке развлечений, млн. долл.

Диаграмма 4. Соотношение числа потребителей сегментов игрового рынка, г. Москва.

Диаграмма 5. Возрастной состав населения России,%.

Диаграмма 6. Численность населения моложе трудоспособного возраста по округам РФ относительно общего числа детей, в %.

Диаграмма 7. Структура проведения досуга.

 

Схема 1. Типы развлекательных парков и комплексов.

Схема 2. Состав компании Мир.

 

Таблица 1. Распределение населения по возрастным группам (на начало года 2005 г.)

Таблица 2. Число родившихся (без мертворожденных), человек, значение показателя за год, все население, оба пола (1997 – 2003).

Таблица 3. Основные формы развития парков аттракционов.

Таблица 4. Перечень распределения парков культуры и отдыха по административным округам города Москвы

Таблица 5. Цена единого билета на аттракционы парка Диво-Остров, СПб.

Таблица 6. Цена обычного билета на некоторые виды аттракционов Диво-Острова, СПб

Таблица 7. Окупаемость в зависимости от вида аттракциона.

Таблица 8.Суммы инвестиций некоторых операторов развлекательного рынка.

Таблица 9.Категории потенциальных клиентов.

Таблица 10.Установка надувных аттракционов.

Таблица 11.Ставки арендной платы в зависимости от типа площадей.

Таблица 12.Средняя ставка аренды в СПб.

Таблица 13. Количество действующих игровых автоматов.

Таблица 14. Количество игровых автоматов на 1000 человек населения.

Таблица 15. Рост числа кинотеатров в Москве, 2003-2004 гг.

Таблица 16. Рост числа кинотеатров в регионах (не считая Санкт-петербурга), 2004 г.

Таблица 17. Проекты открытия парков/комплексов:

Таблица 18. Импорт паркового оборудования (аттракционов).

Таблица 19.Распределение импорта по некоторым регионам, 2003 г.

Таблица 20. Показатели компании Мир:

Таблица 21. Экономические показатели деятельности компании, 1999 г.

Таблица 22. Показатели проектов Crazy Park.

Таблица 23. Аттракционы и их стоимость в ТК "Рамстор Сити".

Таблица 24. Показатели проекта Атрилэнд.

Таблица 25. Примеры игровых комнат, г. Москва.

Таблица 26. Развлекательные центры, СПб.

Таблица 27. Возрастной состав населения России.

Таблица 28. Частота посещения парков молодежью, г. Москва.

Таблица 29. Рост ежедневной посещаемости парков за последние 2 года, г. Москва.

Таблица 30. За последние 5–10 лет Вы стали посещать парки культуры и отдыха, в % от числа опрошенных.

Таблица 31. Портрет посетителей парков.

Таблица 32. Цель посещения парков культуры и отдыха.

Таблица 33. Оценка парков молодежью, г. Москва.

Таблица 34. Перечень парков культуры и отдыха, подведомственных Управлениям культуры административных округов города Москвы.

Таблица 35. Перечень детских кинотеатров, подведомственных Комитету по культуре города Москвы.

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100