http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Типовой бизнес план открытия предприятия по доставке пиццы

Автор: Step by Step - 06.06.2006 - 102 стр.
ID (номер): 287
Версия для печати


Дата выхода:06.06.2006
Количество страниц:102
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:4240 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)
Скачать: Демо-файл (133 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Предмет исследования: рынок доставки пиццы

 

Цель исследования: Открытие предприятия по производству и доставке пиццы в офисы и на дом.

 

Методы сбора информации: кабинетное исследование, экспертные интервью

 

Экспертные интервью были проведены с представителями следующих компаний:

- Астория

- Карлеоне

- Транспицца

 

Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

 

1. Описание услуги

2. Анализ рынка

3. Маркетинговый план

4. План сбыта

5. Производственная часть

6. Организационная структура

7. Финансовый план

8. Нормативная база

9. Организационный план

 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из исследования:

Каждый месяц в Москве открывается как минимум три новых точки.

 

Если раньше наибольшее число заказов приходилось на обеденное время в будни, и основной спрос обеспечивали корпоративные клиенты, то сейчас значительно больше стало частных заказов (до 65%).

 

Согласно статистике более половины всей пиццы, произведенной в России (включая замороженную), сегодня съедают жители г. Москвы.



Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Суть проекта

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Расчетные сроки проекта

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Стоимость проекта

Источники финансирования проекта

Выгоды и риски проекта

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

Функциональное назначение услуг

Виды продукции и услуг

Стоимость продукции и услуг, принятая концепция ценообразования

Требования к контролю качества

Возможности для дальнейшего развития услуг

Патентно-лицензионная защита услуг и сертификация

3. АНАЛИЗ РЫНКА

Анализ положения дел в отрасли

Текущая ситуация в отрасли

Факторы, влияющие на отрасль

Тенденции развития отрасли

Общие данные о рынке

Объем рынка, потенциальная емкость рынка

Структура рынка

Ценообразование на рынке

Конечные потребители

Потенциальные потребители продукции и услуг

Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей

Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей

Выбор и обоснование целевого сегмента

Конкурентный анализ

Описание и анализ потенциальных конкурентов

«Jack’s Pizza» (www.jacks.ru)

ООО «Америкэн Сити Пицца» (http://www.citypizza.ru)

«ПИЦЦАфабрика» (www.pizzafab.ru)

«Транспицца» (http://www.transpizza.ru/)

«Гала пицца»

Выбор и обоснование уникального достоинства продукции и услуг

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Уникальное достоинство продукта, позиционирование

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию и услуги.

Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции и услуг

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.

5. ПЛАН СБЫТА

Цены на конкретные позиции продукции

Организация сбыта, каналы сбыта

План продаж на весь расчетный период

6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуг.

Документы, необходимые для функционирования предприятия

Требования к поставщикам и подрядчикам

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг

План реализации продукции и оказания услуг на расчетный период

6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Выбор и обоснование типа предприятия

7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

Организационная структура предприятия

Специализация, количество и состав сотрудников

Затраты на оплату труда

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Объем финансирования

Cостав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)

Cостав и характер доходов от деятельности (план по доходам)

Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам)

Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров

Основные формы финансовых расчетов

Отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность предприятия по периодам)

График окупаемости проекта

Показатели эффективности проекта

Внутренняя норма рентабельности, возврата инвестиций, Internal Rate of Return (IRR)

Срок окупаемости дисконтированный (Discounted payback period; (PBP) мес.), точка безубыточности

9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Нормативная база

Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)

10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

План-график реализации проекта

Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта (сводная таблица)

11. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

ПРИЛОЖЕНИЯ



Перечень приложений:

Приложение 1. Выдержки из постановления Правительства Российской Федерации «О введение в действие санитарных правил»

Приложение 2. Выдержки из Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью»

Приложение 3. Должностные инструкции

Директор (генеральный директор, управляющий) предприятия

Бухгалтер

Диспетчер

Водитель - курьер

Кладовщик

Повар

Помощник повара

Уборщица

 

Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль.

Таблица 2. Описание сегментов потребителей услуг по доставке пиццы в офис

Таблица 3. Описание сегментов потребителей услуг по доставке пиццы на дом

Таблица 4. Характеристика сегменов потребителей услуг по доставке пиццы в офис

Таблица 5. Характеристика сегменов потребителей услуг по доставке пиццы на дом

Таблица 6. Цены на пиццу и сопутствующие блюда.

Таблица 7. График продаж на расчетный период

Таблица 8. Схема работы магазина

Таблица 9. Документы, необходимые для работы предприятия

Таблица 10. Распределение площади под различные помещения.

Таблица 11. Мебель и оборудование для офиса и склада.

Таблица 12. План реализации продукции на 2 года.

Таблица 13. Штатное расписание

Таблица 14. Затраты на открытие предприятия.

Таблица 15. Постоянные и переменные затраты.

Таблица 16. Отчет о прибылях и убытках, USD.

Таблица 17. График окупаемости проекта, USD.

Таблица 18. Точка безубыточности.

Таблица 19. Календарный план.

Таблица 20. Необходимые трудовые и финансовые ресурсы.

 

Схема 1. Структура управления.

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100