http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Маркетинговое исследование и анализ рынка одноразовой посуды

Автор: Step by Step - 30.11.2007 - 85 стр.
ID (номер): 1760
Версия для печати


Дата выхода:30.11.2007
Количество страниц:85
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:4 440 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)
Скачать: Демо-файл (147 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке одноразовой посуды.

 

В ходе исследования была описана макроэкономическая ситуация на Рынке, выделены основные сегменты Рынка, определены объёмы и темпы роста Рынка. Описаны основные сегменты участников рынка. Описаны производители продукции.

Подробно описаны портфели ключевых компаний производителей. Проведён конкурентный анализ

Выявлены основные факторы, влияющие на Рынок.

Определены основные тенденции Рынка.

Рассмотрен рынок посуды в разрезе сегментов.

 

Выдержки из исследования:

 

Одноразовой посуды в стране в 2006 году было продано примерно на $140 млн., в том числе

-        в сегменте общепита - на $42 млн.;

-        для кейтеринга - $84 млн.;

-        в ритейле -  на $14 млн.

 

По нашим прогнозам объем рынка одноразовой посуды в 2007 году составит порядка $161-$194 млн.

На сегодня рост потребления несколько снизился, но остается высоким. В 2006 году рынок увеличился на 16-17%.

Рост продаж одноразовой посуды составляет в среднем 10-15% в год.

В настоящее время рост рынка одноразовой посуды обеспечивается главным образом за счет появления новых мелких производителей в регионах. По мнению экспертов, рынок одноразовой посуды на протяжении нескольких лет будет демонстрировать рост не менее 12%.

На рынке одноразовой посуды представлено около 100 игроков, из них в верхнем ценовом сегменте работают 5-6 компаний.

 

Прежде всего, это Huhtamaki, крупнейший производитель одноразовой посуды и упаковки в мире (среди его клиентов McDonald`s, Pepsi, Nestle), а также

-        «Омск-Полимер»,

-        «Полистар»,

-        «Мастер Кап» (завод «Диапазон»),

-        «Интеко».

Нынешнее состояние Рынка характеризуется превалированием импортной продукции над экспортом.

Доля импорта составляет более ? от общего объема импорта-экспорта продукции.

Самой массовой и востребованной товарной позицией традиционно являются стаканчики -- 45-50% всего рынка, затем идут пластиковые и картонные тарелки с 25-30% и столовые приборы с 20%.

Если говорить отдельно об одноразовой посуде с праздничным дизайном, то основная масса такой продукции, около 60%, продается через сетевую розницу. Оставшиеся 40% приходятся на магазины сувенирной продукции и магазины, предлагающие товары для организации праздников.



Содержание:

Введение

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования

Методы сбора данных

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

Динамика валового внутреннего продукта

Уровень инфляции

Уровень  доходов населения

Описание смежных Рынков. Рынок посуды

Определение продукции

Cегментирование продукции по основным наименованиям

Сегментация Рынка по типу потребления

Сегментация Рынка по материалу изготовления

Ценовая сегментация

Тенденции Рынка

Объем Рынка

Емкость Рынка

Темпы роста Рынка

Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции

Определение продукции

Cегментирование продукции по основным наименованиям

Сегментация по используемому сырью

Сегментирование Продукции по технологии производства

Ценовое сегментирование Продукции

Тенденции различных сегментах Продукции

Основные количественные характеристики Рынка

Объем и емкость Рынка

Темпы роста Рынка

Влияние сезонности на Рынок

Сбытовая структура Рынка

Цепочка движения товара

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

Производители Продукции

Дистрибьюторы продукции

Розничный сектор

Объемы российского производства, импорта и экспорта

Импорт продукции

Объемы импорта

Экспорт продукции

Объемы экспорта

Соотношение экспорта и импорта

Конкурентный анализ

Основные параметры конкуренции

Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции

Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний

Huhtamaki

Промышленно-торговая группа «МИСТЕРИЯ»

АРТПЛАСТ

Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции

Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями

Основные дистрибьюторы Рынка. Описание профилей крупнейших компаний

Росси

Центрпак

Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний по основным параметрам

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами Продукции

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток»)

Metro Group (Торговая сеть «Metro Cash&Carry», «Real»)

ОАО «Магнит» (Торговая сеть «Магнит»)

ООО «Ашан» (Торговая сеть «Ашан»)

ООО «Лента» (Торговая сеть «Лента»)

ОАО «ДИКСИ Групп» (Торговые сети «Дикси», «Мегамарт», «Минимарт»)

ОАО «ТД «Копейка» (Торговая сеть «Копейка»)

ОАО «Седьмой континент» (Торговая сеть «Седьмой континент»)

ГК «Виктория» (Торговая сеть «Виктория», «Квартал», «Дешево»)

ООО «О’КЕЙ» (Торговые сети «О’КЕЙ» «О’КЕЙ - Экспресс»)

ООО «Рамэнка» (Торговая сеть «Рамстор»)

ООО «Омега-97» (Торговая сеть «Патэрсон»)

ЗАО «Мосмарт» (Торговая сеть «Мосмарт»)

Холдинг Марта (Торговая сеть «Billa», «Гроссмарт»)

Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний

Анализ потребителей

Структура спроса

В2В-потребители

Обобщающие выводы и рекомендации

Тенденции Рынка



Перечень приложений:

Диаграмма  1.  Динамика и прогноз ВВП РФ за 2003-2007 гг., %

Диаграмма  2. Уровень инфляции, прогноз, в % к декабрю      

Диаграмма  3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года    12

Диаграмма  4. Соотношение импорта и экспорта, %

Диаграмма 5. Структура спроса на рынке одноразовой посуды в 2006 году  

В2В-потребители    

 

Схема 1. Структура Рынка  

Схема 2. Структура Рынка одноразовой посуды 

Схема 3. Сегментация рынка одноразовой посуды по используемому сырью          

Схема 4. Цепочка движения товара до конечного потребителя           

 

Таблица 1. Объем рынка посуды в 2006-2007 году (прогноз), млн. долл.      

Таблица 2. Объем сегмента «Столовая посуда» в 2006 и 2007 году (прогноз), млн. долл.   

Таблица 3. Объем сегмента «Антипригарной посуды» в 2006 и 2007 году (прогноз), млн. долл.    22

Таблица 4. Объем рынка стеклянной посуды в 2006 и 2007 году (прогноз), шт.       

Таблица 5. Емкость рынка посуды в 2006-2007 году (прогноз), млн. долл.    

Темпы роста Рынка 

Таблица 6. Объем импорта продукции,  2006 г., долл.  

Таблица 7. Объем экспорта продукции,  2006 г., долл.  

Таблица 8. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам         45

Таблица  9. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов    

Таблица 10. Основные игроки рынка, 2006 год  

Таблица 11. STEP-анализ  рынка 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100