http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Обзор рынка кондитерских изделий Украины в 2016 году

Отрасли


Маркетинговое исследование и анализ российского рынка посуды

Автор: Step by Step - 07.12.2007 - 81 стр.
ID (номер): 1762
Версия для печати


Дата выхода:07.12.2007
Количество страниц:81
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:4 560 грн.
Скачать: Демо-файл (199 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Цель исследования: изучение и анализ ситуации на российском Рынке посуды.

 

В исследовании сгруппированы и систематизированы новейшие данные по Рынку посуды России, имеющиеся в открытом и полуоткрытом доступе. Определены количественные показатели .рынка. Проведена и описана сегментация рынка.

В отчете представлен анализ таможенной статистики по импорту и экспорту посуды в разрезе материала, из которого она изготовлена. Определено соотношение импорта и экспорта. Представлены данные по российскому производству. Проведён конкурентный анализ игроков, подробно описаны портфели игроков Рынка посуды.

Выявлены основные производители, иностранные и отечественные, а также оптовые и розничные  компании.

 

Выдержки из исследования:

 

Объем рынка антипригарной посуды России в 2006 году составил около $130 млн.

Ежегодные темпы роста в сегменте керамической посуды, как в стоимостном, так и в натуральном выражении, составляют около 20%.

Начиная с 2005 года, среднегодовой рост рынка посуды с антипригарным покрытием составляет порядка 25 – 30%. По прогнозам участников рынка такие темпы роста сохранятся еще несколько лет, а затем уменьшатся до 10 – 15% в год.

В течение нескольких лет темпы роста сегмента стеклянной посуды составляют порядка 10%.

По прогнозам, сделанным в 2006 г, емкость российского рынка посуды в целом в ближайшее время вырастет на 20 - 40%. Можно предположить, что данные темпы роста сохраняются до настоящего момента.

 

Годовой оборот рынка керамической и фарфоровой посуды в России в настоящее время составляет примерно $60 млн.

Доля керамических и фарфоровых посудных изделий в общем объеме производства посуды составляет 81%.

 

Особенность Рынка заключается в том, что на нем доминирует импортная продукция. Соотношение импорта и экспорта составляет 90% и 10%. По данным таможенной статистики в денежном соотношении эти показатели составляют $367,4 млн. (импорт) и $39,3 млн. (экспорт).



Содержание:

Введение

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования

Методы сбора данных

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

Динамика валового внутреннего продукта

Уровень инфляции

Уровень  доходов населения

Описание смежных Рынков. Рынок одноразовой посуды

Описание продукции и сегментация рынка одноразовой посуды

Сегментация по используемому сырью

Ценовая сегментация

Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции

Определение продукции

Cегментирование продукции по основным наименованиям

Тенденции Рынка

Основные количественные характеристики Рынка

Объем и емкость Рынка

Объем Рынка

Емкость Рынка

Темпы роста Рынка

Сбытовая структура Рынка

Цепочка движения товара

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

Иностранные производители продукции

Российские производители продукции

Дистрибьюторы продукции

Розничный сектор

Объемы российского производства, импорта и экспорта

Импорт продукции

Российское производство

Объемы российского производства

Экспорт продукции

Соотношение экспорта и импорта

Конкурентный анализ

Основные параметры конкуренции

Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний

ARC International

Bormioli Rocco

Pasabahce

Tefal

Кубаньфарфор

Конаковский фаянсовый завод

Дулевский фарфор

Богдановический фарфоровый завод

Фарфор Вербилок

Пролетарий

Zack

Биосталь

Профили крупнейших розничных сетей

«Красный Куб»

«Мульти»

«Седьмой континент»

ООО «Ашан» (Торговая сеть «Ашан»)

Metro Group (Торговая сеть «Metro Cash&Carry», «Real»)

ТД «Перекресток» (Торговая сеть «Перекресток»)

OBI

Леруа-Мерлен

Обобщающие выводы и рекомендации

Тенденции Рынка

Приложение 1

Приложение 2



Перечень приложений:

Схема 1. Сегментация рынка одноразовой посуды по используемому сырью

Схема 2. Структура Рынка

Схема 3. Цепочка движения товара до конечного потребителя

 

Таблица 1. Объем рынка посуды в 2006-2007 году (прогноз), млн. долл.

Таблица 2. Объем сегмента «Столовая посуда» в 2006 и 2007 году (прогноз), млн. долл.

Таблица 3. Объем сегмента «Антипригарной посуды» в 2006 и 2007 году (прогноз), млн. долл.

Таблица 4. Объем рынка стеклянной посуды в 2006 и 2007 году (прогноз), шт.

Таблица 5. Емкость рынка посуды в 2006-2007 году (прогноз), млн. долл.

Таблица 6. Сравнительная характеристика посуды с антипригарным покрытием иностранного производства

Таблица 7. Сравнительная характеристика посуды с антипригарным покрытием

Таблица 8. Объем импорта продукции сегментов Рынка,  2006 г.

Таблица 9. Объем экспорта продукции сегментов Рынка, 2006 г.

Таблица 10. STEP-анализ  рынка

Таблица 11. Список дистрибуторов Рынка

Таблица 12. Список производителей Рынка

 

Диаграмма  1.  Динамика и прогноз ВВП РФ за 2003-2007 гг., %

Диаграмма  2. Уровень инфляции, прогноз, в % к декабрю

Диаграмма  3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года

Диаграмма  4. Доли российских производителей столовых приборов по данным на начало 2006 года, %

Диаграмма  5. Долевое соотношение импортируемой посуды, произведенной из разного сырья, %

Диаграмма  6. Долевое соотношение экспортируемой посуды, произведенной из разного сырья, %

Диаграмма  7. Соотношение импорта и экспорта посуды, %





Rambler's Top100