http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Маркетинговое исследование и анализ российского рынка готовых штор

Автор: Step by Step - 10.12.2007 - 77 стр.
ID (номер): 1763
Версия для печати


Дата выхода:10.12.2007
Количество страниц:77
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:4 560 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail
Скачать: Демо-файл (146 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Цель исследования: провести  анализ Рынка готовых штор в Москве.

 

В ходе исследования были определены основные количественные характеристики Рынка, проведён конкурентный анализ основных игроков Рынка, оценены их доли на Рынке и уровень интенсивности конкуренции, как отдельных сегментах, так и по рынку в целом. В отчёте представлены актуальные данные по объёмам импорта и экспорта Рынка готовых штор. Описан социально-демографический портрет потребителя. Выявлены частота совершения покупок и составлен портрет типичного покупателя на Рынке готовых штор.  Определены общие тенденции развития Рынка.

 

Выдержки из исследования:

 

По данным Российского союза предпринимателей, а также Российского хлопкового общества, емкость российского текстильного рынка, рассчитанная на основе разработанных балансов спроса и предложения с одновременным учетом продукции всех ее подотраслей и теневой экономики, составляет порядка около $10 млрд.

Рынок ткани в России оценивается примерно в $1,2-$1,5 млрд.

Ежегодный прирост  емкости рынка домашнего текстиля в России составляет не менее 25%.

На основании вышеприведенных данных можно сделать вывод об увеличении, в том числе, и емкости рынка штор.

По оценкам экспертов, ежегодный рост рынка ткани составляет 15%.

Ежегодный прирост емкости рынка домашнего текстиля в России составляет не менее 25%.

С учетом постоянного устойчивого спроса населения на товары легкой промышленности, рост продаж в ближайшие 3 года составит в физическом объеме 10-12%. Перспективными сегментами будут товары домашнего текстиля, интерьера жилища.

 

По данным Торгово-промышленной палаты, доля отечественной продукции на российском текстильном рынке составляет менее 20%, а объем теневого импорта по оценкам ЦБ России составляет $12,5 млрд. в год.

Объем импорта готовых штор в 2006 году составил 2.5 тыс. тонн в натуральном выражении или $12,3 млн.

Лидером по импорту является Китай. На втором месте – Турция. Доли прочих стран не превышают 3% от общего объема импорта в натуральном выражении и 7% в денежном выражении.

Лидерами по импорту являются ООО «Партнер» и ООО «ИКЕА Торг».

Доли прочих стран не превышают 2% от общего объема импорта в натуральном выражении и 4% в денежном выражении.

 

За последние два-три года в России появились несколько крупных производителей тканей. Однако все они, главным образом, ориентированы на производство хлопчатобумажных изделий.

Немногие отечественные предприятия, такие как «Русский текстиль», смогли наладить в современных условиях эффективное производство готовых штор.

Из иностранных производителей наиболее известными в России являются Zorlu (Турция), TubanTekstil (Турция), Birgen Tekstil (Турция), Anwo (Польша), Wisan (Польша), Firanka (Польша).



Содержание:

Введение

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования

Методы сбора данных для кабинетного исследования

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

Общая экономическая ситуация

Динамика валового внутреннего продукта

Уровень инфляции

Уровень  доходов населения

Описание отрасли. Рынок Текстиля

Описание смежных Рынков. Рынок пошива штор на заказ

Общая ситуация на рынке пошива штор на заказ

Основные производители тканей для рынка пошива штор на заказ

Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции

Определение продукции

Cегментирование продукции по основным наименованиям

Сегментация продукции по виду декорирования окна

Сегментация продукции по назначению

Размерные ряды продукции

Сегментация Рынка по степени брендированности продукции

Ценовая сегментация рынка

Тенденции различных сегментах Продукции

Основные количественные характеристики Рынка

Объем и емкость Рынка

Темпы роста Рынка

Влияние сезонности

Сбытовая структура Рынка

Цепочка движения товара

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

Производители Продукции

Сегментация игроков по ценовым характеристикам

Сегментация игроков по масштабам производства

Страны – производители готовых штор на Московском рынке

Основные производители готовых штор

Дистрибьюторы продукции

Розничный сектор

Сегментация игроков розничного рынка готовых штор

Объемы импорта и экспорта

Импорт продукции

Объемы импорта

Основные страны-импортеры

Основные компании-импортеры

Экспорт продукции

Объемы экспорта

Основные страны-экспортеры

Основные компании-экспортеры

Соотношение экспорта и импорта

Конкурентный анализ

Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции

Основные параметры конкуренции

Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний

ОАО «Альянс «Русский Текстиль»

Компания «Togas»

Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями

Основные дистрибьюторы Рынка. Описание профилей крупнейших компаний

Textilcity

ООО «Пантекс»

Основные игроки Рынка по продаже готовых штор

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний

Сеть магазинов TRAMASmas

Город штор

Салон штор в Торговом Комплексе «ОК»

Анализ дополнительных услуг, предоставляемых розничными точками

Анализ потребителей

Социально-демографические характеристики потребителей готовых штор

Половозрастная структура потребителей

Уровень дохода

Профессиональный статус

Потребительское поведение

Частота покупки готовых штор

Готовность к приобретению

Траты при покупке готовых штор

Предпочтения по предназначению готовых штор

Процесс покупки штор

Общие выводы по отчету

Приложение. Ассортиментный ряд компании  «Togas»



Перечень приложений:

Таблица 1. Основные игроки на рынке пошива штор на заказ Москвы

Таблица 2. Сегментация игроков рынка готовых штор

Таблица 3. Основные страны – импортеры готовых штор

Таблица 4. Основные компании – импортеры готовых штор

Таблица 5. Основные страны – экспортеры готовых штор

Таблица 6. Основные компании – экспортеры готовых штор

Таблица 7. Долевое соотношение импорта и экспорта продукции

Таблица 8. Ассортиментный ряд готовых штор компании «Togas»

Таблица 9. Ассортиментный ряд декоративных штор компании «Togas»

Таблица 10. Ассортиментный ряд комплектов готовых штор компании «Togas»

Таблица 11. Ассортиментный ряд одеял

Таблица 12. Ассортиментный ряд пледов

Таблица 13. Ассортиментный ряд комплектов покрывал и декоративных подушек  компании «Togas»

 

Диаграмма  1.  Динамика и прогноз ВВП РФ за 2003-2007 гг., %

Диаграмма  2. Уровень инфляции, прогноз, в % к декабрю

Диаграмма  3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года

Диаграмма  4. Динамика роста российского текстильного производства в 2005г.

Диаграмма  5. Долевое соотношение импорта и экспорта продукции

Диаграмма  6. Распределение потенциальных покупателей по полу

Диаграмма  7. Распределение потенциальных покупателей по возрасту

Диаграмма  8. Типы  помещений, где  используется тюль при оформлении окон

 

Схема 1. Сегментация игроков по месторасположению торговых точек

Схема 2. Сегментация готовых штор по виду декорирования окна

Схема 3. Сегментация по ценовому признаку

Схема 4. Цепочка движения товара на рынке готовых штор

Схема 5. Сегментация основных игроков по типу торговых точек

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100