http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Анализ рынка розничной торговли: сети магазинов детской одежды

Автор: Step by Step - 13.12.2007 - 130 стр.
ID (номер): 1764
Версия для печати


Дата выхода:13.12.2007
Количество страниц:130
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:4 800 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)
Скачать: Демо-файл (179 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Цель исследования: провести анализ ритейла на российском рынке одежды.

 

В ходе исследования были определены основные количественные показатели Рынка:

  • Объем и емкость Рынка;
  • Темпы роста Рынка;
  • Структуру Рынка;
  • Тенденции Рынка;
  • Прогноз роста по годам;
  • Изменение и тренды спроса по годам с 2002 года;
  • Перспективы развития Рынка.

Определены основные розничные игроки Рынка, описаны их характеристики. Определены основные параметры конкуренции. Сегментированы каналы розницы. Выявлены тенденции основных участников Рынка. Проведён анализ потребителей продукции Рынка. Определены основные тенденции в потребительском сегменте.

 

Выдержки из исследования:

 

Денежные доходы населения являются одним из основополагающих факторов, обуславливающих спрос на рынке одежды.

 

По данным Госкомстата, реальные располагаемые денежные доходы (доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен) в январе-феврале 2007 года по сравнению с соответствующим периодом 2006 года, по оценке, увеличились на 12,7%.

 

По данным МЭРТ РФ, товары легкой промышленности на внутреннем рынке составляют порядка $65 млрд., из которых отечественного производства не более чем на $10 млрд., т.е. 15%, а остальная товарная масса - иностранного производства.

Многие российские швейные фабрики начали создавать собственные розничные сети несколько лет назад. Лидерами в этом сегменте являются Sela, «Твое» и Finn Flare.

В настоящее время российский рынок одежды практически не консолидирован. По проведенным расчетам, оборот ведущих ритейлеров не превышает $200 млн., а средний оборот компаний, входящих в десятку крупнейших, составляет примерно $90-93 млн. Поскольку отечественный рынок одежды ненасыщен и в настоящее время малорискован, это привлекает инвесторов не только из данной отрасли, но и из принципиально других сфер бизнеса.

 

В 2006 году в структуре семейных затрат на покупку детских товаров более 50% составляли расходы на одежду и обувь, 15% – на детское питание и 15% – на игрушки. При этом по сравнению с 2005 годом существенно увеличились расходы на товары для новорожденных и детское питание.



Содержание:

Введение     

Методологическая часть

Цель исследования

Задачи исследования

Объект и предмет исследования

География исследования

Время проведения исследования

Описание типа исследования

Методы сбора данных

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

Динамика валового внутреннего продукта

Уровень инфляции

Индексы цен в секторах экономики

Розничная торговля

Уровень доходов населения

Демографическая ситуация

Описание отрасли

Основные количественные показатели легкой промышленности

Основные тенденции

Сбытовая структура Рынка

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

Производители сырья

Производители Продукции

Дистрибьюторы продукции          

Розничный сектор

Сегментация основных каналов розницы

Основные количественные показатели

Тенденции основных участников Рынка

Основные принципы ценообразования

Конкурентный анализ

Особенности франчайзинга на розничном рынке одежды

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

Основные параметры конкуренции

Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний сегмента «Детская одежда»

Banana Mama

Кенгуру         

Mothercare

Gloria Jeans & Gee Jay

Sela

Benetton

Кораблик

Rikki-Tikki

Sweet Mama

Mama Market

Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний сегмента «Детская одежда» и «Одежда для беременных» по основным описательным параметрам

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями

Анализ потребителей

Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка

В2В рынки

В2С рынок

Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов

Краткая характеристика наиболее интересных сегментов

Сегмент «Детская одежда»

Сегмент «Подростковая одежда»  

Сегментация потребителей детской и подростковой одежды

Сегмент «Спортивная одежда»

Сегмент «Одежда для беременных»         

Структура потребления по видам и брендам Продукции

Сегмент «Детская одежда» 

Сегмент «Подростковая одежда»  

Сегмент «Спортивная одежда»     

Сегмент «Одежда для беременных»         

Степень активности в потреблении Продукции или Услуги

Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги

Сегмент «Детская одежда»

Сегмент «Подростковая одежда»

Сегмент «Спортивная одежда»

Сегмент «Одежда для беременных»         

Медиа-предпочтения потребителей        

Сегменты «Детская одежда» и «Подростковая одежда»

Основные тенденции в потребительском сегменте

Обобщающие выводы и рекомендации

Факторы, благоприятствующие и сдерживающие развитие Рынка

Инвестиционная привлекательность / пустующие ниши на Рынке

Step-анализ Рынка

Общие выводы по отчету

Общие тенденции Рынка

Тенденции в потребительском сегменте



Перечень приложений:

Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %          

Диаграмма 2. Уровень инфляции, прогноз, в % к декабрю       

Диаграмма 3. Динамика индекса потребительских цен (CPI), %. Прогноз 2007-2011гг.      

Диаграмма 4. Динамика индекса цен производителей, %. Прогноз 2007-2011гг.     

Диаграмма 5. Динамика роста розничной торговли. Прогноз 2007-2011гг.   

Диаграмма 6. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года   

Диаграмма 7. Динамика дохода на душу населения в РФ, $

Диаграмма 8. Самооценка материального положения, % семей, проживающих в городах с населением 100 тыс.+ 

Диаграмма 9. Распределение представителей среднего класса Москвы по возрастным категориям         

Диаграмма 10. Динамика рождаемости, человек

Диаграмма 11. Динамика рождаемости, прогноз в %    

Диаграмма 12. Прирост численности детей до 15 лет по возрастам   

Диаграмма 13. Рост численности детей до 4 лет, в % и тыс.

Диаграмма 14. Распределение населения Российской Федерации по полу и возрастным группам на начало 2007 года, тыс. человек      

Диаграмма 15. Доли основных отраслей производства легкой промышленности    

Диаграмма 16. Соотношение отечественного/иностранного производства товаров легкой промышленности, на начало 2007г.      

Диаграмма 17. Объем производства легкой промышленности, млн. руб.      

Диаграмма 18. Структура розничных продаж одежды, Москва           

Диаграмма 19. Распределение специализированных магазинов одежды, Москва    

Диаграмма 20. Доли розничных каналов сбыта одежды (нижний ценовой сегмент), 2007г.

Диаграмма 21. Структура продаж спортивной одежды с Москве        

Диаграмма 22. Доли товарных групп в объеме продаж за первое полугодие 2007 года, % 

Диаграмма 23. Возрастной состав населения России, 2006г.

Диаграмма 24. Распределение населения России по половому признаку на 1 января 2006 года, тыс. чел.

Диаграмма 25. Распределение населения России по возрастным категориям: взрослые/дети, %   

Диаграмма 26. Численность постоянного населения России на 1 января 2006 года, %       

Диаграмма 27. Распределение детей до 15 лет по возрастам, проживающих в городах с населением от 100 тыс. жителей, тыс. чел.       100

Диаграмма 28. Материальное положение потребителей детских товаров, %

Диаграмма 29. Места покупок одежды    

Диаграмма 30. Покупательское поведение детей в возрасте  7-15 лет

Диаграмма 31. Предпочитаемые детьми каналы коммуникаций

 

Таблица 1. Распределение населения по возрастным группам

Таблица 2. Динамика выпуска продукции по производствам легкой промышленности в 2006г.   

Таблица 3. Распределение числа организаций по видам экономической деятельности на 01.01.2007г.

Таблица 4. TP-Index предприятий легкой промышленности

Таблица 5. Структура розничных продаж одежды в г. Москва

Таблица 6. Основные франчайзоры, представленные в России          

Таблица 7. Крупнейшие розничные проекты на рынке одежды          

Таблица 8. Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний изучаемых сегментов по основным описательным параметрам

Таблица 9. Возрастной состав населения России

Таблица 10. Распределение населения России по величине среднедушевых денежных доходов, в процентах к итогу  

Таблица 11. Численность постоянного населения России на 1 января, человек       

Таблица 12. Структура семейных расходов на детские товары, 2006 г.          

Таблица 13. Целевая аудитория магазина «Детский мир». Лицо, принимающее решение о покупке

Таблица 14. Принципы выбора одежды для ребенка (кто выбирает гардероб)         

Таблица 15. Step-анализ Рынка     

 

Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке одежды  

Схема 2. Схема движения одежды иностранного производителя       

Схема 3. Схема движения одежды отечественного производителя    

Схема 4. Психографические сегменты потребителей детской одежды

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100