http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Конкурентный анализ на рынке товаров для новорожденных

Автор: Step by Step - 13.12.2007 - 107 стр.
ID (номер): 1765
Версия для печати


Дата выхода:13.12.2007
Количество страниц:107
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:4 560 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail
Скачать: Демо-файл (133 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Цель исследования: провести конкурентный анализ крупнейших производителей и каналов продаж на Рынке товаров для новорожденных в России.

 

В ходе исследования были описаны макроэкономические факторы, влияющие на Рынок, определена сбытовая структура Рынка, определены и описаны производители Рынка, определены и описаны дистрибьюторы на Рынке, проведён сравнительный анализ крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний по основным параметрам. Определены и описаны розничные игроки на Рынке.

Выявлены и проанализированы тенденции Рынка.

 

Вы можете приобрести комплект информационных материалов по рынку товаров для новорожденных. Маркетинговое Агентство Step by Step подготовило исследование «Обзор и анализ импорта и экспорта на рынке товаров для новорожденных».

 

Выдержки из исследования:

 

На российском рынке присутствуют преимущественно компании из Польши, России, Италии и Германии, их доли соответственно равны 18%, 17%, 14% и 13% от общего числа производителей на Рынке России.

 

Для большинства российских компаний производство товаров для детей не является профильным, которые рассматривают производство товаров для детей как некий вспомогательный бизнес. К тому же производство товаров для детей является достаточно сложным в связи с тем, что к детским товаров предъявляются серьезные требования по качеству используемых материалов и безопасности.

 

В 2006 году доля цивилизованной розницы на рынке детских товаров составила 20%. Основная же доля в продажах принадлежит рынкам, на их долю приходится более 50% продаж. Рынки привлекают покупателей в первую очередь широтой выбора, а во вторую достаточно низкими ценами. Однако с ростом покупательской способности, а также появления культуры потребления, постепенно повышается доля цивилизованной розницы.

 

Компании в основном специализируются на определенном сегменте товаров для новорожденных, например, на мебели специализируются Papaloni, Гандылян, Красная звезда, на колясках – Little Trek, на текстиле - Eco Line Fabric, Сонный Гномик. Есть и многопрофильные предприятия, которые производят самый широкий спектр продукции – Вятское машиностроительное предприятие, Воткинская промышленная компания, Новосибирский завод искусственных волокон (НЗИВ), ЦСКБ-Прогресс.

 

Большинство компаний-производителей представляют один бренд, то есть являются монобрендовыми. Среди же компаний мультибрендовых компаний можно отметить компании Виста и Лапекс, Мир детства и Наша мама.

 

О росте розницы детских товаров и ее привлекательности говорит тот факт, что в 2006 году чистая прибыль «Детского мира» выросла на 29%, выручка — на 61%. В результате чего АФК «Система», которой принадлежит сеть магазинов «Детский мир» готова продолжать инвестировать в детскую розницу. В 2007 году «Система» вложит в свои активы порядка $3 млрд., из которых не менее половины предназначено для непубличных «дочек», в том числе и «Детского мира». По мнению аналитиков, корпорация активно готовит «Детский мир» к IPO, которое может произойти в 2008 году, если оборот сети достигнет $1 млрд.

 

А уже в декабре в Санкт-Петербурге планируется к открытию магазин детских товаров Smyk, принадлежащий польскому торговому холдингу Empik Media & Fashion (EM&F). Данная сеть насчитывает около 50 супермаркетов в Германии, Польше и Украине. Магазин Smyk откроется в петербургском торговом центре «Северный молл», его площадь составит 1 000 кв. м. В планах холдинга создание в России федеральной сети супермаркетов детских товаров.

Специализированные розничные сети начинают испытывать конкуренцию со стороны сети магазинов оптовых продаж типа «Ашан», «ИКЕА», «Мега», «Перекресток», «Рамстор».



Содержание:

Введение

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования

Целевая аудитория

Методы сбора данных

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

Общая экономическая ситуация

Динамика валового внутреннего продукта

Уровень инфляции

Рост потребительского спроса

Демографическая ситуация

Розничная торговля

Описание смежных Рынков

Сбытовая структура Рынка

Цепочка движения товара

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

Производители Продукции

Дистрибьюторы продукции

Розничный сектор

Основные принципы ценообразования

Ценообразование в сегменте производителей

Ценообразование в сегменте дистрибьюторов/оптовиков

Ценообразование в сегменте розничных магазинов

Конкурентный анализ

Конкуренция между крупнейшими производителями Продукции

Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции

Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями

Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний по основным параметрам

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами Продукции

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

Сегментация розничных магазинов

Особенности франчайзинга на розничном рынке детских товаров.

Профили основных розничных компаний

Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний по основным описательным параметрам

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями

Интернет-магазины в качестве мест покупок

Интернет-торговля в целом

Интернет-торговля детскими товарами

Обобщающие выводы и рекомендации

Факторы, благоприятствующие и сдерживающие развитие Рынка

Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков

Инвестиционная привлекательность / пустующие ниши на Рынке

STEP-анализ Рынка

Общие тенденции Рынка

Тенденции в ассортименте Продукции

Тенденции в ценовых сегментах

Тенденции по основным количественным показателям Рынка

Тенденции в розничном секторе

Тенденции в потребительском сегменте



Перечень приложений:

Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %

Диаграмма 2. Уровень инфляции, в % к декабрю

Диаграмма 3. Среднедушевые доходы населения

Диаграмма 4. Динамика рождаемости, человек

Диаграмма 5. Динамика рождаемости, прогноз в %

Диаграмма 6. Прирост численности детей до 15 лет по возрастам, в %

Диаграмма 7. Динамика роста розничной торговли. Прогноз 2007-2011гг.

Диаграмма 8. Структура рынка игрушек, в %

Диаграмма 9. Доли брендированной продукции в общем объеме, в %

Диаграмма 10. Сегменты рынка детского питания, 2006 г.

Диаграмма 11. Динамика изменения объемов рынка детской косметики, в млн. $

Диаграмма 12. Динамика изменения объемов рынка детской косметики, в млн. $

Диаграмма 13. Доли основных производителей детской косметики, в %

Диаграмма 14. Доли производителей из разных стран, в % от общего числа производителей

Диаграмма 15. Доли российских и иностранных производителей, в % от общего числа производителей

Диаграмма 16. Доли основных каналов розницы, в % от денежного оборота

 

Таблица 1. Объем российского производства детской мебели, включая подростковую

Таблица 2. Объем российского производства колясок

Таблица 3. Характеристика производителей товаров для новорожденных

Таблица 4. Характеристика иностранных производителей товаров для новорожденных

Таблица 5. Характеристика дистрибьюторов товаров для новорожденных

Таблица 6. Крупнейшие розничные проекты на рынке товаров для новорожденных

Таблица 7. Характеристика розничных магазинов детских товаров

Таблица 8. Перечень интернет-магазинов, появляющихся на первой странице, при запросе в крупнейших поисковых системах (в порядке очередности)

Таблица 9. Step-анализ Рынка

 

Схема 1. Структура Рынка товаров для новорожденных





Rambler's Top100