http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Бизнес-план по открытию бани

Автор: БИЗНЕС-ФОРМАТ - 22.01.2008 - 45 стр.
ID (номер): 1767
Версия для печати


Дата выхода:22.01.2008
Количество страниц:45
Язык отчета:Украинский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:2 500 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail



Цель написания бизнес-плана:
Привлечение инвестиционных средств для реализации проекта по открытию бани.

Цель открытия бани:
Создание комфортной атмосферы, где потребители получат возможность провести красиво время, расслабиться, улучшить состояние здоровья.

Выдержки из текста
…В данном инвестиционном проекте описывается создание бани «Сияние», которая предоставляет ряд услуг, направленных на улучшение здоровья, поддержки жизненного тонуса человека, а также релаксотерапии…
…С каждым годом этот бизнес становится все более популярным, что связано с улучшением жизненного уровня населения. Следствием этого является изменение вкусов в связи с развитием новейших технологий в сфере здоровья и культуры. В настоящий момент подобные заведения пока еще не отличаются особенным разнообразием и потому при правильной организации, умелом управлении и планировании существует большая вероятность для нового заведения привлечь большее количество потребителей и занять свою нишу в этой отрасли. Очень важно для успеха будущего заведения иметь свою «изюминку» - то есть  то, что будет выгодно отличать баню от других подобных заведений. Обстоятельно это описано в пункте 3.2…
…В будущем заведении будут представлены такие виды услуг:
- русская баня;
- финская сауна;
- услуги банщика (на 2 и 4 руки);
- массаж;
- бассейн;
- spa-процедуры.
…Каждый второй из числа посещающих баню – …% по выборке – в целом делает это не меньше чем раз в воскресенье; еще …% опрошенных – 2-3 разы в месяц. …% хотели  бы бывать в бане чаще, чем в настоящий момент (среди жителей больших городов, таких как Киев, Днепропетровск, Харьков этот показатель более высок – …%)…

СОДЕРЖАНИЕ:

Резюме 

Раздел 1. Общие сведения о проекте 
1.1. Цели создания и функционирования заведения 
1.2. Общие сведения о финансировании проекта 

Раздел 2. Анализ рынка бани 
2.1. Общее описание рынка 
2.2. Анализ портрета потребителя 
2.3. Анализ конкурентной среды 

Раздел 3. Характеристика бани «Сияние» 
3.1. Описание заведения и его местонахождения 
3.2. Описание услуг 
3.3. Оборудование
3.4. Организационная структура заведения 
3.3.1. Структура управления 
3.3.2. Организация заработной платы 

Раздел 4. Маркетинговый план 
4.1. Целевая аудитория ЧП «Сияние» 
4.2. Ценообразование на товары 
4.3. Политика продвижения услуг 

Раздел 5. Финансовый план
5.1. Источники финансирования 
5.2. План прибылей и убытков 
5.3. План движения денежных средств 

Раздел 6. Анализ ключевых показателей

Таблицы:
Стоимость проекта
Классификация бань
Структура рынка бань
Структура персонала организации
Оценка затрат на маркетинг
Описание свойств «вечерних» и «утренних» веников бани «Сияние»
Переменные затраты
Комплекс оборудования для бани
Комплекс мелкого инвентаря
Источники финансирования проекта
План прибылей и убытков
План движения денежных средств по проекту
Основные показатели эффективности проекта

Рисунки:
Организационная структура бани «Сияние»

Графики:
График окупаемости NPV
Изменение NPV в зависимости от изменения цены на услуги и объема предоставляемых услуг
Точка безубыточности

 

 





Rambler's Top100