http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Спрос на рекламу в новостных сайтах, 2010 год

Автор: В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ - 24.09.2010 - 3 стр.
ID (номер): 3864
Версия для печати


Дата выхода:24.09.2010
Количество страниц:3
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:бесплатно
Скачать: Демо-файл (165 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Описание исследования "Спрос на рекламу в новостных сайтах, 2010 год"

Анонс

Одним из способов заработка новостных порталов является продажа рекламных мест. Однако она не всегда приносит желаемый доход, поэтому некоторые СМИ решили сделать платным доступ к контенту на своих сайтах. Из данного исследования Вы узнаете, как пользователи относятся и интернет-рекламе и платному контенту.

Цель: выявить отношения пользователей к интернет-рекламе и платному контенту.

Методы: кабинетные исследования

Структура: отчет включает в себя общую информацию об интернет-рекламе, отмечается снижение доходов с продажи рекламных мест на интернет-площадках. Кроме того, сравнивается отношение пользователей к платному контенту в Интернете в целом и в Рунете. Высказано положение о том, что попытки некоторых электронных СМИ сделать контент платным для пользователей приводит лишь к падению популярности онлайн-СМИ.

Источники информации:

Данные полученные в ходе исследований проведенных специалистами Newmann Bauer marketing group

Данные PEJ и the Pew Research Center's Internet & American Life Project

Выдержки из текста:

«Отвечая на вопросы рекламодателей об эффективности рекламы в Интернете, исследовательская группа Newmann Bauer провела опрос пользователей Интернета в России и сравнила результаты, полученные от международных исследовательских агентств».

«Падение спроса на Интернет рекламу возникло в результате международного финансового кризиса, но кризис помог рекламным компаниям отсеять малорентабельные сайты и пересмотреть ценовую политику в пользу рекламодателей».

«В 2009 году многие западные рекламные компании забили тревогу относительно снижения доходов с продажи рекламные мест на Интернет площадках. В этом же году падение доходов от Интернет рекламы снизилось более чем втрое и приблизилось к показателям 2002 года».

«Логический вывод, к которому пришли западные СМИ это сделать новостной контент платным для посетителей сайта. PEJ и the Pew Research Center's Internet & American Life Project провели телефонный опрос с целью выяснить, каково отношение потребителей онлайн-новостей к Интернет рекламе и готовы ли они платить за контент».

«В Рунете ситуация обстоит несколько иначе. По данным телефонного опроса проведенного исследовательской группой Newmann Bauer становится видно:87% опрошенных не имеют ничего против рекламы в Интернете».

«Напомним, что в Рунете уже не однократно продолжаются попытки некоторых электронных СМИ сделать контент платным для пользователей, но все это приводит лишь к падению популярности онлайн СМИ».





Rambler's Top100