http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга (учебное пособие, БЕСПЛАТНО)

Автор: В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ - 15.07.2005 - 88 стр.
ID (номер): 339
Версия для печати


Дата выхода:15.07.2005
Количество страниц:88
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:бесплатно
Скачать: Демо-файл (873 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Вариант учебного пособия по маркетингу.

Руководство представляет собой пошаговую технологию развития маркетинга в компаниях. Логика построения данного руководства подразумевает комплексную маркетинговую поддержку компании от описания рыночной среды до построения графика выполнения маркетингового плана с контролем его реализации. Внутри каждого раздела даны процедуры в пошаговой разбивке. Проект разработан РАМ (Российская ассоциация маркетинга) и выставлен для обсуждения профессионального сообщества до 15 сентября 2005 года.

 

По итогам обсуждения на базе Практического руководства будет создан маркетинговый стандарт для компаний среднего бизнеса. Желающих принять участие в обсуждении проекта и получать информацию о его развитии просим заполнить анкету.

 

Организациям желающим протестировать руководство на практике своей компании РАМ оказывает бесплатную консультационную поддержку. Обсуждение Практического руководства в интерактивном режиме проводится на форуме сайта РАМ.



Содержание:

ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................... 4

РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ

УСЛОВИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ............................................ 7

РАЗДЕЛ 2. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ.................................................................................. 27

РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА

КОМПАНИИ .................................................................................................. 36

РАЗДЕЛ 4. МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ................................ 63

РАЗДЕЛ 5. РЕАЛИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВО;

ГО ПЛАНА ...................................................................................................... 68

ПРИЛОЖЕНИЯ ............................................................................................ 74

ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 80






Rambler's Top100