http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Оценка эффективности имиджевой рекламы в интернете. (2011 г.)

Автор: В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ - 07.11.2011 - 11 стр.
ID (номер): 4855
Версия для печати


Дата выхода:07.11.2011
Количество страниц:11
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:бесплатно
Скачать: Демо-файл (509 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Задача измерения эффективности имиджевых кампаний и состоит в том, чтобы очень четко декомпозировать задачу клиента в метрики, которые будут говорить о ее выполнении. Если реклама запускается без предварительной модели измерений, то результат такой имиджевой кампании будет похожим на все остальные. Как говорили мои известные коллеги ранее: «Имиджевой называется рекламная кампания, которая не удалась».

В данном материале описываются задачи, в процессе решения которых можно измерить эффективность проведения имиджевых рекламных кампаний.

Содержание:

1. Привлечение (оповещение/информирование) новых потенциальных клиентов

2. Повышение лояльности аудитории бренда (наращивание постоянной аудитории бренда)

3. Вовлечение аудитории в контент сайта (с помощью совершения действий на сайте)

4. Звонки аудитории сайта, пришедшей на него с помощью имиджевой рекламной кампании

5. Измеряйте макро- и микроконверсии сайта по сегменту посетителей «Знающие бренд»





Rambler's Top100