http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


55% пользуются платными медицинскими услугами 1 раз в квартал

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 701
Версия для печати


Количество страниц:0
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде



Как показало исследование, 85% респондентов из Москвы обращаются в платные медицинские учреждения из-за высокого качества оказываемых услуг. А для 75% опрошенных основным мотивом обращения служит уровень сервиса в платных медицинских учреждениях. 

Более половины респондентов обращаются к описываемым услугам из-за высокой скорости обслуживания (57%), а также потому, что не имеют возможности получать необходимое медицинское обслуживание бесплатно (54%).

Различия в причинах обращения к платным услугам среди респондентов разных целевых групп незначительны: мужчины 25-34 лет приходят в описываемые учреждения преимущественно из-за скорости обслуживания (78%), а мужчины 35-54 лет - из-за высокого уровня сервиса (76%).

Более половины опрошенных потребителей приходят в платные медицинские центры 1 раз в квартал (55%). Такая частота характеризует все выделенные сегменты, и лишь среди женщин 25-34 лет преобладают респондентки, посещающие врача 1-2 раза в квартал. 

45% респондентов обращались в платные медицинские учреждения за диагностикой. Что же касается врачей, то представители разных половозрастных групп посещали различных специалистов. Так, мужчины 25-34 и старше 55 лет чаще всего обращались к терапевту, а женщины старше 55 лет - к офтальмологу.

РБК.Исследования рынков





Rambler's Top100