http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Рекламный рынок Украины в 2007 году увеличится на 30%

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1226
Версия для печати


Количество страниц:0



В 2007 г. рекламно-коммуникационный рынок страны продолжает свой стремительный рост, хотя и с несколько меньшими темпами по сравнению с прошлыми годами. По прогнозу Всеукраинской рекламной коалиции бъемы вложений в рекламу достигнут $1,7-1,8 млрд., а темпы роста рынка по сравнению с прошлым годом составят 29-30%.

На объем рекламы оказывают влияние экономические факторы: подорожание энергоносителей и коммунальных услуг, что в первую очередь сказывается на доходах местных рекламодателей и населения,сохранение системы ручного управления экономикой, скрытая инфляция, а также ее некорректный подсчет и т.д.

Средняя инфляция на 2007 г. на рынке телевизионной рекламы составила 35-40%: дома продаж в большей степени пытались повысить стоимость для больших рекламодателей. Для средних рекламодателей уровень инфляции не превысил 35%.

Ожидается, что в этом году объем затрат на рекламу в прессе увеличится на 27% по сравнению с 2006 г. От политики выиграют только общественно-политические газеты, но не журналы. Впрочем политприбавка будет достаточно скромной  — не более $2 млн.

Объем радио-рекламы растет хорошими темпами — более 40%. Однако по абсолютной величине в общем медиа-миксе украинская радиореклама еще не дотягивает до общемировых тенденций.

В 2006 г. в Украине насчитывалось более 150 кинотеатров. Сети кинотеатров продолжили наращивание покрытия. Если раньше речь шла лишь о присутствии в городах с населением более миллиона, то теперь рекламодатели имеют возможность размещать рекламу в кинотеатрах 33-х городов страны. Как сообщают "Экономические известия", рост вложений в рекламу в кинотеатрах в этом году будет вызван главным образом увеличением объема размещаемой рекламы, а не ростом цен.

Эксперты прогнозируют ускорение темпов подключения пользователей к интернету в 2007 г. по ряду причин: усиление конкуренции среди провайдеров, увеличение покупательной способности, кабельные операторы усиливают свое присутствие в регионах. В данный момент, по разным методикам, количество пользователей интернет составляет от 4 до 9 млн. (8-18% украинцев). Участники рынка увеличивают оценку расходов на рекламу в интернет до $11 млн, а также предполагают бурный рост сегмента контекстной рекламы.

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100