http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Продажи цифровых видеокамер в Украине

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 2317
Версия для печати


Количество страниц:0



По результатам первого полугодия 2008 г. украинцы приобрели около 121000 цифровых видеокамер (первое полугодие 2007 г. - 115 000), потратив при этом 58,2 млн. долл. США (первое полугодие 2007 г. - 49,4 долл. США). Таким образом, был отмечен рост рынка в количественном выражении на 5% и в денежном – на 17,8%, данный разрыв в показателях обусловлен ростом средней себестоимости.

Средняя себестоимость цифровых видеокамер увеличилась на 11,8% и составила по итогам первого полугодия 2008 г. 481 долл. США (первое полугодие 2007 г. – 430 долл. США). Данное обстоятельство является следствием увеличения доли в структуре продаж DVD- и HDD-видеокамер. Бюджетные модели указанных типов устройств все еще ощутимо превышают стоимость камер miniDV, предложение по которым начинает заметно сокращаться.

Активный переход производителей на цифровые видеокамеры, не использующие в качестве носителя видеоданных пленку, привел к перераспределению долей ценовых диапазонов. Так, в первом полугодии 2008 г. доля нижнего ценового сегмента (до 400 долл. США) сократилась до 37% (первое полугодие 2007 г. – 53%). Доля среднего ценового сегмента (400 – 600 долл. США) выросла до 40% (первое полугодие 2007 г. – 30%). Доля верхнего ценового сегмента (от 600 долл. США) также увеличилась до 23% (первое полугодие 2007 г. – 17%).

Рынок цифровых видеокамер традиционно делят пять вендоров, результаты которых в первом полугодии 2008 г. оказались такими: Sony - 45% (первое полугодие 2007 г. - 43%), Panasonic - 18% (19%), JVC - 14% (14%), Canon - 11% (14%), Samsung - 12% (10%). Совокупная доля прочих производителей крайне мала, она не рассматривалась.

Если в первом полугодии 2007 г. продажи пленочных miniDV камер преобладали (63%) над всеми остальными типами, то в первом полугодии 2008 г. доли miniDV-, DVD- и HDD видеокамер оказались сопоставимы (miniDV-32%, DVD-31%, HDD-34%). Доля прочих типов устройств увеличилась до 3% (первое полугодие 2007 г. – 1%).

По оценкам экспертов, в 2008 г. на рынке Украины будет реализовано конечным потребителям около 300 000 цифровых видеокамер, что в денежном выражении составит 145,5 млн. долл. США.





Rambler's Top100