http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Типовая концепция создания и реализации Проекта строительства Коттеджного посёлка (Обзор и Анализ рынка, Бизнес-план)

Автор: Step by Step - 21.08.2008 - 110 стр.
ID (номер): 2401
Версия для печати


Дата выхода:21.08.2008
Количество страниц:110
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:18 600 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)



Заказать индивидуальный бизнес-план

Данный Продукт  второй в серии уникальных Продуктов SbS по созданию и реализации КОНЦЕПЦИЙ объектов недвижимости.

Цель исследования: предложить типовую концепцию коттеджного поселка с возможностью ее детальной доработки на основе данных о состоянии российского рынка загородной недвижимости

Важно: Данный проект может корректироваться исходя из потребностей Заказчика (разработка под конкретный проект), дополняться исследованиями по отдельным регионам и округам, посёлков различного типа и класса

Задача Проекта:

Предоставление концепции создания, ввода в реализацию, сбыта, продвижения и управления таким объектом недвижимости как Коттеджный посёлок.

Отчет содержит 39 таблиц, 7 диаграмм, 4 схемы и 2 рисунка. К отчету также прилагается финансовая модель.

Отчёт содержит:

  • Принципы и правила наполняемости КП объектами инфраструктуры
  • Анализ перспективных направлений застройки МО (то же для любого региона)
  • Примеры удачных и неудачных реализаций концепций КП
  • Обзор потребительских ожиданий по типу объектов, материалов для их создания, архитектуре
  • Анализ востребованности КП разного типа
  • Прогноз развития различных форматов загородной недвижимости
  • Программу продвижения КП на рынке

а также

  • Сбытовую модель

Данная информация была получена на основе проведения анализа рыночной ситуации, конкурентного анализа и потребительских предпочтений, а также написания полного Бизнес-плана для создания Коттеджного посёлка

Выдержки из исследования:

Рынок загородной недвижимости в России на данный момент переживает существенный рост активности застройщиков...

Хотя перенасыщения Московской области загородными населёнными пунктами ещё не произошло, застройщики всё же продолжают развивать свою деятельность и за пределами области - число посёлков в соседних областях выросло на 26%...

При этом цены на загородную недвижимость продолжают расти - средняя стоимость коттеджа увеличилась на 27% ($1 440 тыс.), а квартира в таунхаусе подорожала на 3% ($740 тыс.) ...

Большинство реализуемых в Московской области коттеджных поселков (74%) расположены в зоне среднего и дальнего Подмосковья, при этом 55% предложений - это поселки с удаленностью 15-50 км от МКАД. На территорию ближнего Подмосковья приходится 26% предложения. Также на данный момент, активно развивается сегмент дальних дач (свыше 50 км от МКАД)...

Что касается динамики роста цен, то наиболее наглядным примером будет сравнение показателей первого квартала 2008 года с аналогичным временным промежутком прошлого года. По данным компании Blackwood, рост цен на Рублево-Успенском шоссе в начале этого года составил 36% по сравнению с 2007. Средняя стоимость квадратного метра в первом квартале прошлого года составляла $5235, а в этом году превысила отметку в $7 тыс. и равнялась $7165. Данные по остальным направлениям указаны в таблице ниже...

Разношерстные коттеджные поселки постепенно уходят в прошлое. Как девелоперы, так и сами покупатели сейчас предпочитают единую архитектурную концепцию это серьезно повышает ликвидность продукта. Современному элитному поселку необходима единая концепция оформления, когда каждый дом при всей своей индивидуальности вписан в единую архитектурную композицию. Таким образом, оптимально сочетаются единство композиции и индивидуальность составляющих...

Продажная стоимость объекта может быть существенно увеличена за счет его архитектурных достоинств при тех же затратах на строительство. Можно сделать такую архитектуру, чтобы она привлекала потребителя, а не раздражала. Для того чтобы удовлетворить всех потенциальных потребителей или большинство из них, архитектура должна быть достаточно нейтральной, невызывающей, и, конечно, здесь должен приниматься во внимание вопрос о социальной однородности. Не могут на одной улице стоять дома по 1000 кв. м и 200 кв. м...

Содержание

Введение

Загородная недвижимость

Общие тенденции

Смежные рынки

Малоэтажные жилые комплексы

Таунхаусы

Дачи

Рынок коттеджей

Сегментация по расположению

Сегментация по внешнему виду

Сегментация по классу

Сегментация по инфраструктуре

Предложение на рынке коттеджей

Рейтинги коттеджных посёлков

Коттеджи в городе

Вторичный рынок

Спрос на рынке коттеджей

Портрет потенциального покупателя

Юг России.

Анализ потребительских предпочтений.

Потребительские предпочтения по типу жилья.

Потребительские предпочтения по инфраструктуре.

Предпочтения по этажности.

Рейтинг общих параметров объекта.

Рейтинг параметров инженерной инфраструктуры.

Понятие концепции объекта недвижимости

Определение концепции

Структура Концепции

Разработка Концепции Коттеджного посёлка

Этап I. Первичное обследование участка. Составление паспорта Объекта.

Анализ территории и определение потенциала.

Анализ рынка.

Анализ наилучшего использования.

Экспресс-концепция освоения территории

Экономическое и маркетинговое обоснование

Этап II. Определение формата Объекта

Концепция застройки.

Этап III. Создание информационной базы Проекта

Анализ территории и определение потенциала.

Анализ рынка.

Анализ наилучшего использования.

Этап IV. Разработка концепции Проекта

Концепция строительство коттеджного посёлка

Организационная часть

Экономическая часть

Аналитическая часть

Этап IV. Продвижение Проекта

РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА

Описание Проекта

Расчетные сроки проекта

Стоимость проекта

Источники финансирования проекта

Выгоды и риски проекта

Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования

Требования к контролю качества.

Возможности для дальнейшего развития Проекта

Патентно-лицензионная защита продукции

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Уникальное достоинство продукта, позиционирование

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги.

Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий спроса на  услуги

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.

Строительство

Расчет площади земельного участка

Этапы реализации Проекта

Расчет инвестиционных затрат

Расчет инвестиционных затрат первого этапа Проекта

Расчет инвестиционных затрат второго этапа Проекта

Альтернативный проект.

Обслуживание коттеджного поселка

Организационная структура

Персонал

Финансовый план

Расходы Проекта

Инвестиционные затраты Проекта

Расходы Проекта по периодам

График продаж по периодам.

График окупаемости Проекта

Показатели эффективности проекта

Анализ чувствительности Проекта.

Анализ рисков Проекта

План-график реализации проекта

Правовое окружение Проекта

Необходимые разрешения и согласования

Перевод земель из одной категории в другую

Предпроектная подготовка строительства

Приложения

Таблица 1. Самые дорогие земельные участки Московской области.

Таблица 2. Примеры предложения разновидностей таунхаусов

Таблица 3. Доля городских домохозяйств, имеющих дачи.

Таблица 4. Оценка трасс Подмосковья.

Таблица 5. Количество коттеджных посёлков по каждому шоссе.

Таблица 6. Общая стоимость домовладений на первичном рынке по состоянию на 4 квартал 2007 (участки без подряда)

Таблица 7. Необходимая инфраструктура для коттеджных посёлков разных классов.

Таблица 8. Примеры предложения «спортивных» посёлков

Таблица 9. Цена 1 кв.м коттеджа в 2007 - 2008 гг. по разным направлениям от МКАД.

Таблица 10. Рейтинг посёлков по их качеству с точки зрения риелторов.

Таблица 11. Рейтинг посёлков «у воды».

Таблица 12. Список деревень и посёлков города Москвы.

Таблица 13. Список коттеджных посёлков с оригинальной концепцией.

Таблица 14. Итоговый паспорт Проекта.

Таблица 15. Программа по организации рекламы коттеджного поселка.

Таблица 16. Основные объекты строительства

Таблица 17. График строительства ресторана

Таблица 18. График строительства торгового центра (магазина)

Таблица 19. График строительства детского сада (яслей)

Таблица 20. Затраты на строительство

Таблица 21. Распределение площадей коттеджного посёлка

Таблица 22. Инвестиционные затраты первого этапа Проекта

Таблица 23. Инвестиционные затраты второго этапа Проекта

Таблица 24. Средние ежемесячные инвестиционные затраты второго этапа Проекта

Таблица 25. Смета по работам

Таблица 26. Смета по материалам

Таблица 27. Смета по работам транспорта и техники

Таблица 28. Персонал

Таблица 29. Инвестиционные затраты Проекта

Таблица 30. Текущие расходы Проекта

Таблица 31. Расходы Проекта по периодам

Таблица 32. Цены на конкретные позиции товаров

Таблица 33. График продаж по периодам

Таблица 34. Пример модели «Водопада» ($)

Таблица 35. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 36 . План движения денежных средств (Cash flow), USD

Таблица 37. График окупаемости Проекта

Таблица 38. Анализ рисков Проекта

Таблица 39. Календарный план.

 

Рисунок 1. Расположение коттеджных посёлков в Подмосковье.

Рисунок 2. Расположение коттеджных посёлков в Ленинградской области.

 

Схема 1.

Схема 2.

Схема 3.

Схема 4. Организационная структура.

 

Диаграмма 1. Соотношение используемых материалов при строительстве коттеджей (до 35 км от МКАД)

Диаграмма 2. Соотношение используемых материалов при строительстве коттеджей (от 35 км от МКАД)

Диаграмма 3. Распределение строящихся посёлков по классам.

Диаграмма 4. Динамика средней площади посёлка в зависимости от расстояния до МКАД.

Диаграмма 5. Динамика средней площади посёлка в зависимости от направления.

Диаграмма 6. Распределение строящихся посёлков по цене.

Диаграмма 7. Распределение классов посёлков по их назначению.





Rambler's Top100