http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина

Отрасли


Бизнес-план онлайн-сервиса Anyplace: сайт и мобильное приложение

Автор: VTSConsulting - 18.09.2018 - 92 стр.
ID (номер): 9168
Версия для печати


Дата выхода:18.09.2018
Количество страниц:92
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В печатном или электронном виде
Цена:Договорная
Оплата:безналичные | наличные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)



Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории Украины и СНГ.

К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле

в 3 альтернативных сценариях, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.

 

Описание проекта

 

Суть и идея: вывод на рынок продукта-сервиса: сайт + мобильные приложения

Название проекта и приложений: AnyPlace.

Платформы: Android, iOS.

Инициатор: ООО *** (специализация: разработка мобильных приложений).

Концепция сервиса: реализация возможности для пользователя приложения найти интересующие места в непосредственной близости от его местонахождения (кафе, гостиницы, банкомат, выставки и т.д.).

 

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

Резюме проекта

Раздел 1. Описание проекта

1.1. Актуальность выбранного сегмента

1.2. Инициатор проекта

1.3. Суть проекта: идея и функционал приложения AnyPlace

1.3.1. Функционал AnyPlace для компаний (юрлица)

1.3.2. Функционал приложения AnyPlace для пользователей

1.4. Монетизация приложения AnyPlace

Раздел 2. Анализ рынка

2.1. Динамика численности пользователей смартфонов и интернета

2.2. Рынок мобильных приложений

2.3. Потенциальная аудитория конечных пользователей (физлица)

2.4. Потенциальная аудитория конечных пользователей (компании/юрлица)

Раздел 3. Конкурентное окружение

Раздел 4. Маркетинговый план

4.1. Продвижение приложения AnyPlace

4.1.1. Внутренние методы продвижения

Продвижение через магазины приложений

4.2. Внешние методы продвижения

Продвижение приложений в обзорах

Продвижение в социальных сетях

Создание страницы приложения

CPA-биржи (CPI)

4.2. Продвижение сайта AnyPlace

4.2.1. Контекстная реклама

4.2.2. Поисковое продвижение – SEO

Раздел 5. Организационно-технический план

5.1. План персонала проекта

5.2. Техническая реализация

5.2.1. Сайт для клиентов, системы управления для заведений и системы управления для админа на YII2

5.2.2. Разработка мобильного приложения для iOS и Android

5.3. Этапы проекта (календарный план)

Раздел 6. Финансовый план

6.1. Условия и допущения, принятые для расчетов

6.2. Сезонность

6.3. Цены

6.4. Объемы реализации

6.5. Выручка

6.6. Персонал

6.7. Затраты

6.8. Налогообложение

6.9. Инвестиции

6.10. Капитальные вложения

6.11. Отчет о прибыли и убытках

6.12. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

6.13. Отчет о движении денежных средств

6.14. Метрики проекта

6.15. Анализ экономической эффективности проекта

6.16. Альтернативные сценарии реализации проекта

Раздел 7. Анализ рисков проекта

7.1. Анализ чувствительности проекта

7.2. Анализ безубыточности

 

Таблицы

Таблица 1.Статистика крупнейших магазинов приложений App Store и Google Play (2016 г.)

Таблица 2. Расчет потенциальной численности аудитории проекта (конечные пользователи, физлица)

Таблица 3. Численность потенциальной базы компаний/мест

Таблица 4. Биржи CPI

Таблица 5. Рекомендуемые бюджеты по каналам распространения рекламы

Таблица 6. Этапность работ и оплаты

Таблица 7. Календарный план разработки сервиса

Таблица 8. Сводная таблица возможных экономических показателей проекта с учетом 3 сценариев

 

Диаграммы

Диаграмма 1. Доли наиболее популярных категорий приложений в общем объеме всех приложений

Диаграмма 2. Реализация модели B2B2C в проекте AnyPlace

Диаграмма 3. Динамика численности продаж смартфонов, Россия, 2012-2016 гг., млн. ед.

Диаграмма 4. Динамика численности владельцев смартфонов в России, 2015-2017 гг., млн. чел.

Диаграмма 5. Использование смартфонов в разрезе возрастных групп, в % от общего числа владельцев мобильных устройств в каждой из возрастных групп

Диаграмма 6. Использование интернета на смартфоне (аудитория 16+), Россия, 2013-2016 гг., в % от всего числа пользователей смартфонов

Диаграмма 7. Использование интернета на смартфоне в зависимости от величины населенного пункта, Россия, в % от общего числа пользователей

Диаграмма 8. Число загружаемых новых приложений, Google Play и iOS App Store, 2012-2016 гг., млн. ед./год

Диаграмма 9. Годовой рост категорий приложений, iOS, 2016 г.

Диаграмма 10. Годовой рост категорий приложений, Android, 2016 г.

Диаграмма 11. Число новых разработчиков, 2012-2016 гг., тыс. новых разработчиков/год

Диаграмма 12. Динамика численности загрузок мобильных приложений на территории России, 2014-2021 гг., млрд. ед.

Диаграмма 13. Популярность использования разных категорий приложений

Диаграмма 14. Стратегическая конкурентная канва

Диаграмма 15. Динамика загрузки объекта, % от плановой (максимальной)

Диаграмма 16. Динамика выручки проекта, тыс. руб.

 





Rambler's Top100