http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Рынок макаронных изделий в России 2005-2007

Автор: Экспресс-обзор - 08.09.2006 - 88 стр.
ID (номер): 1154
Версия для печати


Дата выхода:08.09.2006
Количество страниц:88
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:2 270 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)
Скачать: Демо-файл (957 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



По оценке «Экспресс-Обзор», рынок макаронных изделий в 2005 году вырос на 2,4% в натуральном выражении и составил 860 тыс. тонн. Рост рынка в денежном выражении составил 16% (в рублях). Основными причинами роста рынка в стоимостном выражении в 2005 году стали: изменение соотношения весовых и фасованных макарон (69% всего изменения рынка), общее удорожание макаронных изделий (14% от изменения рынка), изменения внутри сегмента фасованных макарон в сторону более дорогой продукции (14%).

 

Средняя цена на макаронные изделия в 2005 году выросла на 11%. К концу 2007 года она достигнет 1 долл. за 1 кг макаронных изделий.

 

Среднедушевое потребление макаронных изделий выросло в 2005 году на 2,9% и составило 6 кг на человека в год. Среднедушевое потребление фасованных макарон более чем в 4 раза превысило потребление весовых в стоимостном выражении.

 

В структуре рынка по ценовым сегментам в стоимостном выражении лидирует сегмент «средний-плюс» (19-24 руб./пачка 500 г), он занимает 36% рынка, на втором месте -  «средний-минус» (13-18 руб./пачка 500г) - 24% рынка. Третье место занимает низкий сегмент весовой продукции - 18% рынка.

 

По типу используемой муки пока первенство за макаронными изделиями из мягких сортов пшеницы – 59% рынка в натуральном выражении. Но к концу 2008 года макароны из твердых сортов пшеницы будут занимать половину рынка макаронных изделий.

 

Обзор рынка макаронных изделий состоит из трех разделов:

·      Рынок макаронных изделий в целом (объем рынка макарон в натуральном и стоимостном выражении, объем импорта, экспорта, среднедушевое потребление, особенности рынка и основные тенденции, каналы дистрибуции, основные игроки рынка, прогноз продаж макаронных изделий)

·      Структура рынка макарон (по виду муки, по ценовым сегментам, по типу упаковки, по форме макарон)

·      Основные игроки рынка макаронных изделий (12 компаний)

 

Методология: кабинетное исследование, статистические методы прогнозирования

Язык отчета: русский

Объем отчета: 88 страниц

Отчет содержит: 21 таблицу и 6 рисунков



Содержание:

АННОТАЦИЯ

2

ОГЛАВЛЕНИЕ

3

РЫНОК МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

8

Объем рынка

8

Производство

10

Объем импорта

11

Объем экспорта

12

Каналы дистрибуции

13

Основные игроки

14

Особенности рынка и основные тенденции

15

Среднедушевое потребление

17

Прогноз развития рынка (2006-2007)

18

Резюме

19

СТРУКТУРА РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

20

По типу упаковки

20

1.

Текущее положение

20

2.

Особенности рынка

22

3.

Среднедушевое потребление

23

4.

Прогноз (2006-2007)

24

5.

Резюме

26

По цене

27

1.

Текущее положение

27

2.

Среднедушевое потребление

29

3.

Тенденции и особенности

30

4.

Резюме

31

По виду муки

32

1.

Текущее положение

32

2.

Среднедушевое потребление

33

3.

Тенденции

34

4.

Прогноз (2006-2007)

34

5.

Резюме

35

По форме макарон

36

1.

Текущее положение

36

2.

Тенденции

37

3.

Резюме

37

РЕЗЮМЕ

38

Объем рынка

38

Структура рынка

39

Особенности рынка

40

Тенденции

40

ПРОФИЛИ КОМПАНИЙ

42

Группа "Агрос"

42

1.

Общая информация

42

2.

Показатели деятельности компании

42

3.

ЗАО "1-ая макаронная компания"

44

4.

ОАО "ЭКСТРА М"

45

5.

ОАО "1-ая петербургская макаронная фабрика"

47

6.

ОАО "Саоми"

49

ОАО "Алтайские Макароны"

52

1.

Общая информация

52

2.

Показатели деятельности компании

52

Холдинг "Алтан"

55

1.

Общая информация

55

2.

Показатели деятельности компании

56

3.

ООО "Поспелихинская макаронная фабрика"

58

Группа Компаний "Америя"

60

1.

Общая информация

60

2.

Показатели деятельности компании

60

3.

ООО "Макаронная фабрика Америя"

61

Группа Компаний "Байсад"

62

1.

Общая информация

62

2.

Показатели деятельности компании

62

3.

ЗАО "Байсад", г. Кисловодск

63

4.

ОАО "Байсад", г. Кашира

64

Холдинг "Аркада-интер"

66

1.

Общая информация

66

2.

Показатели деятельности компании

67

3.

ОАО "Вермани"

68

ЗАО "Верола"

71

1.

Общая информация

71

2.

Показатели деятельности компании

71

ОАО "Комбинат хлебопродуктов им. Григоровича"

73

1.

Общая информация

73

2.

Показатели деятельности компании

73

Группа компаний "Инфолинк"

75

1.

Общая информация

75

2.

Показатели деятельности компании

75

3.

ЗАО "Тульская Макаронная Фабрика"

76

4.

ОАО "МаКоПр"

77

ОАО "Липецкхлебмакаронпром"

78

1.

Общая информация

78

2.

Показатели деятельности компании

78

Холдинг "Макфа"

80

1.

Общая информация

80

2.

Показатели деятельности компании

81

3.

ОАО "Челябинская макаронная фабрика "Макфа"

83

4.

ОАО "Смак"

84

ОАО "Омская макаронная фабрика"

86

1.

Общая информация

86

2.

Показатели деятельности компании

86



Перечень приложений:

Таблиц - 21, рисунков - 6

 

Список таблиц:

Таблица 1.

Динамика объема рынка макаронных изделий

8

Таблица 2.

Влияние различных факторов на рост рынка макаронных изделий в стоимостном выражении, 2004-2005

9

Таблица 3.

Рост рынка без учета некоторых факторов

10

Таблица 4.

Динамика производства макаронных изделий, 2003-2005

11

Таблица 5.

Динамика импорта макаронных изделий, 2003-2005

12

Таблица 6.

Динамика экспорта макаронных изделий, 2003-2005

12

Таблица 7.

 Структура продаж по каналам дистрибуции

13

Таблица 8.

Динамика среднедушевого потребления макаронных изделий

17

Таблица 9.

Прогноз развития рынка макаронных изделий, 2003-2007

18

Таблица 10.

Динамика структуры рынка по типу упаковки, 2003-2005 (в натуральном выражении)

20

Таблица 11.

Динамика структуры рынка по типу упаковки, 2003-2005 (в стоимостном выражении)

21

Таблица 12.

Динамика структуры рынка по типу упаковки, 2003-2005 (средняя цена)

22

Таблица 13.

Динамика среднедушевого потребления макаронных изделий

24

Таблица 14.

Прогноз структуры продаж макаронных изделий по типу упаковки, 2003-2005

25

Таблица 15.

Структура рынка макаронных изделий по ценовым сегментам, 2005 год

29

Таблица 16.

 Среднедушевое потребление макаронных изделий по ценовым сегментам, 2005 год

30

Таблица 17.

Структура рынка макаронных изделий по виду муки

33

Таблица 18.

Структура фасованной продукции по виду муки

33

Таблица 19.

Среднедушевое потребление макаронных изделий по виду муки, кг/чел в год, 2003-2005

33

Таблица 20.

Прогноз структуры рынка макаронных изделий по виду муки, 2005-2007

34

Таблица 21.

Структура рынка макаронных изделий по форме (в стоимостном выражении), 2005 год

36

 

Список рисунков:

Рисунок 1.

Динамика объема рынка макаронных изделий, 2003-2005

8

Рисунок 2.

Влияние различных факторов на рост рынка макаронных изделий в стоимостном выражении, 2005

9

Рисунок 3.

Структура рынка макаронных изделий по типу упаковки, 2005 г

22

Рисунок 4.

Структура рынка макаронных изделий по ценовым сегментам (в натуральном выражении), 2005 год

28

Рисунок 5.

Структура рынка макаронных изделий по ценовым сегментам (в стоимостном выражении), 2005 год

29

Рисунок 6.

Структура рынка макаронных изделий по форме (в стоимостном выражении), 2005 год

36





Rambler's Top100