http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Продажи TFT-мониторов в Украине

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 2389
Версия для печати


Количество страниц:0



В первом полугодии 2008 г. украинцы приобрели около 865 000 TFT-мониторов, что на 18,5% больше показателя продаж аналогичного периода 2007 г. (730 000 устройств). В денежном выражении за отчетный период рынок вырос на 39,6% - $235,3 млн. (первое полугодие 2007 г. - $168,5 млн.). Такой разрыв между денежными и количественными показателями с серьезным перевесом в сторону первых объясняется ростом средней себестоимости устройств. Так, в первом полугодии 2008 г. средняя себестоимость TFT-мониторов увеличилась до $272 с $231 в первом полугодии 2007 г., сообщают специалисты Холдинга Unitrade Group.

Результаты первого полугодия 2008 г. продемонстрировали изменения в составе лидеров. Так, первое место в первом полугодии 2007 г., как и годом ранее, занял Samsung, при этом уменьшив свою долю до 41% с 47% в первом полугодии 2007 г. Похожая ситуация и с LG – компания прочно удерживает вторую позицию, но ее доля снизилась с 23% до 19%. На третьем месте по итогам первого полугодия 2008 г. оказалась компания ASUS с долей 11%. Интересно, что в аналогичном периоде 2007 г. TFT мониторы этой компании практически не были представлены на украинском рынке. Компании ViewSonic и Acer, разделявшие третье место в первом полугодии 2007 г., с долей рынка 7% каждая, в первом полугодии 2008 г. заняли соответственно четвертую и пятую позицию (ViewSonic - 8% и Acer - 6%).

По итогам первого полугодия 2008 г. доля бюджетного ценового сегмента с себестоимостью «до $250» снизилась до 51% с 74% в первом полугодии 2007 г. Соответственно, выросла доля среднего ценового сегмента («$250 – $400») с 22% до 43%. Сегмент «до $400» также увеличил свою долю – с 4% до 6%.

Наиболее популярной в первом полугодии 2008 г., также как и в первом полугодии 2007 г., оставалась диагональ 19’’ (первое полугодие 2007 г. - 52%, первое полугодие 2008 г. - 56%). При этом, отмечено резкое снижение доли 17-дюймовых мониторов – с 42% в первом полугодии 2007 г. до 9% в первом полугодии 2008 г. Снижение себестоимости устройств с большой диагональю (20’’ и более) привело к росту доли данного сегмента с 6% в первом полугодии 2007 г. до 35% в первом полугодии 2008 г.

Все большей популярностью пользуются широкоформатные мониторы. Если в первом полугодии 2007 г. их доля в структуре продаж составляла только 10%, то в первом полугодии 2008 г. уже 67% реализованных конечным потребителям TFT-мониторов имели соотношение сторон 16:9.

По оценкам экспертов, в 2008 г. на рынке Украины будет реализовано конечным потребителям около 2 150 000 TFT мониторов, что в денежном выражении составит около $550 млн.

 





Rambler's Top100