http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Телевидение России, 2004 год (БЕСПЛАТНО)

Автор: В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ - 01.01.2005 - 122 стр.
ID (номер): 589
Версия для печати


Дата выхода:01.01.2005
Количество страниц:122
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:бесплатно
Скачать: Демо-файл (921 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Аналитический центр Видео Интернешнл представляет итоговый отчет по телевидению за 2004 г. В отчете представлены основные медиапоказатели телевидения  в целом и отдельных телеканалов  за прошедший год, динамика некоторых показателей в течение 1999-2004 гг., а также хронология  основных эфирных событий года, топ-листы и некоторые сведения о структуре эфира.

В качестве эмпирической базы использованы данные измерений телеаудитории компании TNS Gallup Media, данные мониторинга телеэфира компании TNS Gallup AdFact, а также база данных «Классификатора телевизионных программ» компании «Видео Интернешнл». Все показатели, если не оговорено иное, рассчитывались для всей общероссийской аудитории (Россия, All).





Rambler's Top100